Создания учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Создания учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Раньше существовала целая индустрия недобросовестных действий, связанная с отъемом жилья. Даже после принятия ГК РФ, регистрацию осуществляло бюро технической инвентаризации. Однако проблемы лишь накапливались порядок необходимых действий не был единым. Такое положение дел не позволяло оставить регистрационные функции в бюро. Эти проблемы привели к необходимости создать специальный федеральный орган, осуществляющий процедуру регистрации недвижимости.

Благодаря этому, в сфере оборота такого имущества был наведен порядок и каждый объект встает на учет.

Основы регистрации недвижимости заложены в ст. 131 ГК РФ. Предусмотренный порядок конкретизируется в ФЗ «О государственной регистрации недвижимости и сделок с ним».

Легальное понятие государственной регистрации недвижимости содержит ст. 2 ФЗ. Под ней следует подразумевать юридический акт, заключающийся в признании и подтверждении государством возникновения, ограничения или обременения, перехода, а также прекращения прав на недвижимое имущество, в соответствии с ГК РФ, являющееся единственным доказательством, подтверждающим существование такого права.

Такое понятие позволяет установить основные особенности, которыми характеризуется этот процесс.

Можно выделить следующие особенности:

  • государственная регистрация прав на недвижимость – это юридический акт. Его понятие содержится в теории гражданского права. Под ними подразумеваются действия, направленные на достижение результата. В данном случае, речь идет о результативном акте, поскольку вся деятельность, которую ведет федеральный орган, осуществляющий ее, направлена на фиксацию новых сведений в ЕГРП либо отказ в ней. Отмена возможна только в судебном порядке;
  • одним из результатов процесса становится признание права собственности либо обременения государством. Это означает, что все органы государственной власти РФ должны принимать и уважать права лица на тот или иной недвижимый объект или доли;
  • другим результатом выступает подтверждение факта наличия права на объект для 3-х лиц. Согласно этому положению, наличие подтверждения, которое дал федеральный орган, осуществляющий регистрацию, служит основанием для принятия и уважение прав лица на отдельно взятые объекты или доли;
  • понятие предусматривает эксклюзивность подтверждения прав на недвижимость со стороны государства. Юридическое значение имеет только такая процедура, которая обязательна для всех. Никто другой не вправе дублировать функции, которыми обладает федеральный орган, осуществляющий регистрацию прав и вносящий сведения в ЕГРП.

Основные правила, служащие базой для всей деятельности, связанной с регистрацией недвижимости, предусмотрены в главе 1 ФЗ и в ст. 131 ГК РФ. В них отсутствует конкретный перечень, содержащий наиболее важные требования.

Действующий порядок строится на следующем:

  • единство государственного реестра прав (ст. 2 ФЗ). Требования предусматривают создание одной базы данных. Это упрощает техническое сопровождение и учет. Кроме того, ответственная служба создает алгоритмы, необходимые для предотвращения дублирования записей. Это имеет большое значение, поскольку позволяет получить точные данные, вне зависимости от региона, в котором подается запрос;
  • обязательность регистрации (ст. 4 ФЗ). Все объекты, доли и права, связанные с недвижимостью, должны быть отражены в реестре. Исключение составляют лишь те случаи, когда права возникли до того, как стал действовать закон. Их могут подтверждать документы БТИ, а также нотариальные договоры купли-продажи;
  • сведения в ЕГРП носят открытый характер (ст. 7 ФЗ). Это означает, что доступны любому желающему. Лицо может получить сведения путем направления соответствующего запроса в федеральный орган власти, ответственный за процедуру.

Выделяются следующие цели, которые преследует государственная регистрация сделок с недвижимостью:

  • защита прав обладателей недвижимости и лиц, за которыми закреплены обременения. Участники правоотношений получают услуги модератора, меняющего статус собственности на объекты, доли в правах и выполняющего другие действия на основании представленных документов. Если участники сделки нарушают их, то последует отказ в регистрации;
  • цели обеспечения прозрачного гражданского оборота. Доступность информации позволяет участникам сделок не опасаться неожиданных обстоятельств. Та или другая сторона, после изучения документов, самостоятельно сможет выявить обстоятельства, влекущие отказ в регистрации;
  • гласность и достоверность, которые составляют сведения о правах. Требования о предоставлении информации должны удовлетворяться;
  • фискальные цели, заключающиеся в возможности контроля за тем, какой доход извлекают участники сделок. У налогового органа не существует проблемы зафиксировать получение прибыли при продаже, поскольку за Росреестром закреплена обязанность направления такой информации;
  • цели предотвращения и профилактики действий, при которых нарушается закон;

Процедура, позволяющая осуществить учет и зарегистрировать права на недвижимость, имеет большое значение. С ее помощью удалось минимизировать проблемы недобросовестных участников этого рынка.

Она решает и другие задачи. При ее создании получилось преодолеть дополнительные проблемы. Одной из них были документы на незавершенное строительство. Долгие годы такие объекты пребывали в статусе правовой неопределенности. Действовавший закон не позволял считать их оборотоспособными. Теперь собственник может получить документы, подтверждающие права.

Основные виды прав, которые подлежат регистрации, перечисляет закон в ст. 4. Перечень включает в себя следующее:

  • право собственности, а также другие вещные права на недвижимость, сделки с ней. В перечень входят земельные участки, участки недр, здания и сооружения. Кроме того, в соответствии с этой нормой требуется регистрировать предприятие как имущественный комплекс, а также единый недвижимый комплекс, помещение, доли в правах собственности;
  • ограничения и обременения, связанные с объектами. В этот перечень включается ипотека, доверительное управление, безвозмездное пользование в отношении объектов исторического наследия и культуры, сервитут, а также аренда и найм. В последнем случае основания для регистрации касаются договоров, заключенных на год и более.

Приравненные к недвижимости транспортные средства подлежат постановке на учет, согласно отдельным актам.

Учреждение Юстиции по Регистрации Прав на Территории Нижегородской области

Для того, чтобы зарегистрировать право на недвижимость или его переход, необходимо собрать документацию. Если собственник или другое заинтересованное лицо не обладает необходимым опытом, лучше использовать сопровождение юриста, оказывающего такие услуги и вовлеченного в особенности.

Желательно привлечь не знакомого специалиста, осуществляющего другую деятельность, а именно работающего в этой сфере. Услуги, предусматривающие сопровождение, окупятся, поскольку сэкономят значительное количество времени и ресурсов.

Если квартира находится в собственности давно, то высока вероятность ее постановки на кадастровый учет. Поэтому придется использовать услуги, предусматривающие такое сопровождение. Это также можно поручить юристу, поскольку он наверняка обладает связями и сможет получить необходимые бумаги быстрее. Итогом работы специалиста станет составление кадастрового паспорта, необходимого для совершения сделок.

Регистрация сделки не предусматривает сроки на представление документов. Считается, что бывший обладатель стремится поскорее передать свой объект, а покупатель оформить все бумаги. По этой причине они сами заинтересованы завершить процедуру в кратчайшие сроки.

Уполномоченным федеральным органом является Росреестр. Стороны сделки могут отправиться в любое его подразделение. Альтернативой будет многофункциональный центр. Их количество увеличивается и сдача документации таким способом может оказаться удобнее. Предусматривается и назначение сдачи бумаг на определенное время.

Для проведения нужных действий потребуются следующие документы:

  • паспорта сторон сделки;
  • договор купли-продажи или иное соглашение (в 3-х экземплярах);
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • кадастровый паспорт.
  • письменные доказательства, свидетельствующие о передаче платы.

Дополнительные требования зависят от особенности состава собственников и могут включать согласие органа опеки и попечительства, если доли или объект целиком принадлежат несовершеннолетним детям продавца, нотариальное согласие другого супруга, если речь идет о продаже общей совместной собственности. Также может понадобиться и согласие лиц, которым принадлежат другие доли в праве собственности, либо доказательства соблюдения необходимого порядка уведомления о продаже.

Заявление о проведении регистрации оформит Росреестр или центр.

Организация ликвидирована: 31 декабря 2004 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения

Подробнее в выписке из ЕГРЮЛ

Учреждение Юстиции по Регистрации Прав на Территории Нижегородской области действует с 27 мая 1998 г., ОГРН присвоен 31 декабря 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: руководитель Шаталин Евгений Николаевич. Юридический адрес Учреждение Юстиции по Регистрации Прав на Территории Нижегородской области — 603022, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Ямская М., 78.

Виды деятельности организации не указаны. Организации УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ присвоены ИНН 5262064360, ОГРН 1025203050751.

Организация УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ликвидирована 31 декабря 2004 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Учреждение Юстиции по Регистрации Прав на Территории Нижегородской области отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

  • Новая статья на сайте: «Банковский вклад: что такое, виды, обязанности банка, права вкладчиков», 11.05.2021
  • Новая статья в разделе «Блог», 08.05.2021
  • Новая статья на сайте: «Соглашение об уплате алиментов: правила составления», 06.05.2021

Порядок регистрации сделок с недвижимостью: пошаговая инструкция

  • Зачем оформляется закладная на квартиру при ипотеке и какие возможности она предоставляет банку
  • Вклады в Сбербанке: какие бывают, как выбрать, можно ли открыть через Сбербанк Онлайн
  • За нарушение ПДД на железнодорожном переезде оштрафуют в 5 раз больше с 1 мая 2021 года
  • ТОП-10 популярных материалов из категории «ЖКХ и ЖКУ», 16.09.2020
  • Юридические статьи за февраль 2021 года, 05.03.2021
  • ТОП-10 популярных статей из категории «Исполнительное производство», 08.09.2020
  • Подборка материала за декабрь 2020 года
  • ТОП-10 популярных материалов из категории «Наследственное право», 17.09.2020

Для регистрации права заявителям необходимо представить документы, которые будут являться основанием для проведения процессуальных мероприятий:

  • договоры, содержащие условия сделок;
  • судебные решения;
  • правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
  • документы, удостоверяющие полномочия сторон;
  • платежное поручение на оплату госпошлины.

Составление договора, подтверждающего факт совершения сделки, требует учета не только договоренностей сторон, но и положений нормативных актов.

Аналогичная система органов создана в каждом субъекте РФ, при этом сеть Многофункциональных центров в настоящее время доступна для граждан практически каждого районного центра страны. Найти необходимую информацию о порядке обращения, необходимых документах или требуемых госпошлин можно найти на официальном портале госуслуг либо на сайте Росреестра.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░ руб.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Информация не найдена

Информация не найдена

Информация не найдена

  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области
  • Правительство Челябинской области
  • Товарищество с ограниченной ответственностью «Уральская научно-производственная инвестиционная компания «УРИКОМ»

Правопреемники и правопредшественники

Правопреемник УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Типовые бланки, договоры
  • Законодательство РФ
  • Законодательство Москвы
  • Законодательство Московской области
  • Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Постановления и Указы
  • Медицинское законодательство
  • Законопроекты
  • Документы СССР
  • Международное законодательство
  • Комментарии к законам
  • Общая судебная практика
  • Судебная практика: Москва и Московская область
  • Судебная практика: Поволжье
  • Судебная практика: Северо-Кавказский регион
  • Судебная практика: Северо-Запад
  • Судебная практика: Урал
  • Судебная практика: Волговятский регион
  • Судебная практика: Восточная Сибирь
  • Судебная практика: Западная Сибирь
  • Юридические статьи
  • Бухгалтерские консультации
  • Финансовые консультации
  • Статьи бухгалтеру

Статья 9. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, образованная Указом Президента РФ N 1847 от 25.12.2008 «О Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии» (до 30.12.2008 — Федеральная регистрационная служба, а территориальные органы по субъектам РФ — Управление Федеральной регистрационной службы). Деятельность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации и основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законах, федеральных законах, актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международных договорах Российской Федерации и других нормативно-правовых актах Российской Федерации.

Абзац 2 пункта 1 настоящей статьи определяет общие особенности регистрации протяженных объектов недвижимого имущества и объектов, расположенных в нескольких регистрационных округах (например, автомобильные и железные дороги, предприятия как имущественные комплексы, линии электропередач и др.), которые подлежат государственной регистрации в центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Однако текст статьи делает ссылку на то, что по инициативе заявителя допускается государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества, включенные в состав автомобильной дороги и расположенные на территориях более одного регистрационного округа в любом территориальном органе, через который проходит протяженный объект.

В пункте 2 настоящей статьи законодатель делает акцент на то, что структура регистрирующих органов определяется центральным аппаратом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.

Пункт 3 устанавливает перечень юридически значимых действий, относящихся к компетенции Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

1. Установление регистрирующим органом:

— права Заявителя на представление документов в целях государственной регистрации;

— правового статуса объекта недвижимости, права на который подлежат

— наличия правопритязаний третьих лиц.

2. Осуществление действий, связанных с государственной регистрацией прав и перехода прав собственности на недвижимое имущество и выдача правоподтверждающих документов.

3. Выдача информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о зарегистрированных правах в виде выписок из ЕГРП.

4. Постановка на учет объектов недвижимого имущества не являющихся чьей-либо собственностью (бесхозяйных объектов);

5. Выдача архивных копий правоустанавливающих документов, поданных на государственную регистрацию.

Пункт 4 комментируемой статьи особо подчеркивает узкоспециализированную направленность деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Сделки с недвижимостью и их регистрация

Статья 2. Понятие государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также — государственная регистрация прав) — юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Обязательность государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, ограничений этих прав, их возникновения, перехода и прекращения впервые была установлена с введением в действие части первой ГК РФ 1 января 1995 г. (ст. 131).

Центр кадастра и регистрации «Стар-Сервис» — это надежный партнер в области оформления сделок с недвижимостью, профессиональных юридических консультаций и юридических экспертиз. Наши сотрудники оперативно подготовят полный пакет документов для регистрации недвижимости, заключения договора аренды.
К сожалению, процесс получения технической документации и заключения договоров в органах государственного учета сопровождается волокитой, потерей огромного количества времени и средств. Клиенты нашей компании получают:

  • Абсолютно прозрачную, профессиональную и быструю помощь при регистрации права собственности на недвижимость, получении выписок и справок;
  • Сжатые сроки решения задач любой сложности, связанных с договорами, изготовление и получение технических планов и паспортов;
  • Надежную юридическую защиту всех правовых интересов;
  • Полное юридическое сопровождение всех договоров и сделок,купле/продаже недвижимости, аренде;
  • Оперативную доставку договоров, выписок и других документов удобным для вас способом.

Компания «Стар-Сервис» выполнит оформление недвижимости любого типа – земельные участки, промышленные объекты, здания, отдельные помещения, частные дома и квартиры, а также объектов, которые еще не введены в эксплуатацию и находятся на этапе строительства. Согласно букве Закона РФ, все договора должны проходить обязательную регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации Росреестра. Мы поможем расторгнуть, изменить, подтвердить или зарегистрировать собственность на различные объекты недвижимости путем правильного оформления документов.
Типовыми услугами, которые востребованы нашими клиентами являются:

  • Оформление и сопровождение сделок с земельными участками;
  • Правильное сопровождение сделок с использованием залогового имущества;
  • Формирование достаточного пакета документов для регистрации в Управлении Росреестра;
  • Регистрация перехода недвижимости (дарение, договор мены, купля/продажа);
  • Договоры аренды с различными условиями.

Юридическое сопровождение ваших сделок с недвижимостью заключается в полноценной консультации специалистов по вашему вопросу до заключения договоров, проведение экспертизы документов на проверку их подлинности и правильности оформления, подготовка полного пакета документов для быстрой регистрации с любыми объектами, оперативная подача всех материалов в Управление Росреестра, предоставление результата клиенту.

Центр регистрации недвижимости «Стар-Сервис» возьмет на себя обязанности по защите интересов своих клиентов. Регистрация права собственности – очень затянутый и запутанный процесс, требующий внимания со стороны оформителя. Более того, регулярные поправки в законодательстве могут привести неподготовленного человека к срыву планов, дополнительным финансовым расходам.
Обращаясь в узкоспециализированную компанию, вы обезопасите себя от ошибок при оформлении договоров, заявлений и прочих документов, которые могут поставить под удар проведение сделок с недвижимостью.
Наша команда состоит из опытных юристов, кадастровых инженеров, специалистов в области строительства. Мы защитим все ваши сделки, сделаем процесс оформления права собственности простым, удобным, быстрым. Комплексный подход позволит, сотрудничая с одной компанией, получить помощь при регистрации недвижимого имущества, в кадастровом учете, проведении инвентаризации, правовом анализе документов различного типа.

Точно укажите адрес или кадастровый номер объекта недвижимости. Наш сервис в реальном времени покажет все записи в базе Росреестра соответствующие вашему запросу. Внимательно проверьте все данные, укажите почту и телефон, далее перейдите к оплате.

Оплата заявки осуществляется посредством сервиса WalletOne, любым удобным для вас способом. Обратите внимание, что в зависимости от способа оплаты WalletOne взимает дополнительную комиссию.

После получения сведений об оплате, специалисты нашего сервиса формируют соответствующий запрос в Россреестр. Время ответа официального сервиса в зависимости от его нагрузки, в среднем составляет от 10 минут до 2 часов.

Сразу после получения ответа от официальной базы Росреестра на указанный вами адрес электронной почты вам придет файл и смс оповещение на ваш мобильный телефон.

120₽

  • Решение задач
  • Право и юриспруденция
  • Выполнил: vladmozdok

190₽

  • Решение задач
  • Право и юриспруденция
  • Выполнил: vladmozdok
Дата ликвидации компании 21.03.2005
Способ прекращения юридического лица 304 — Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения
Регистрирующий ликвидацию налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тюмени № 3, №7203
ОГРН 1027200830282
ИНН 7202080594
КПП 720401001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Государственное учреждение
Полное наименование юридического лица УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сокращенное наименование юридического лица УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ
Регион Тюменская область
Юридический адрес Тюменская область, город Тюмень, улица Луначарского, д. 42, -, —
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области, №7232
Адрес 625009, Тюмень г, Товарное шоссе ул, д 15
Дата регистрации 15.06.1998
Дата присвоения ОГРН 28.11.2002
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 10.11.2003
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 4, №7204
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 082003011044
Дата регистрации 31.10.1998
Наименование территориального органа Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном районе г.Тюмени, №082003

Сроки оказания услуги

Ликвидация
Дата ликвидации компании 21.03.2005
Способ прекращения юридического лица 304 — Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения
Регистрирующий ликвидацию налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тюмени № 3, №7203
  1. Дата: 28.11.2002
    ГРН: 1027200830282
    Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Тюмени № 3, №7203
    Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
  2. Дата: 21.03.2005
    ГРН: 2057200593404
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тюмени № 3, №7203
    Причина внесения изменений: Прекращение юридического лица путем реорганизации в форме присоединения
    Документы:
    — Р16003 Заявление о прекращении деятельности при присоединении
  3. Дата: 23.03.2006
    ГРН: 2067203138605
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тюмени № 3, №7203
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  4. Дата: 26.03.2008
    ГРН: 2087232157857
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области, №7232
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Основные сведения
    • Общая информация
    • Ликвидация
    • Реквизиты
    • Органы управления
    • Правопреемники

    УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ с 30.12.2004 Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения.

    УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (ОГРН 1021100528239, ИНН 1101483927).
    Дата регистрации: 23.12.1998.
    Юридический адрес (с 17.12.2002): 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, шоссе Сысольское, д.1/4
    Функции управления юридическим лицом осуществляет:
    — Руководитель (с 17.12.2002) Попкова Клавдия Кимовна.
    Правопреемниками являются:
    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (ОГРН 1041100438191);

    Организация УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА с ИНН 8200001983 ОГРН 1024101416833 в Камчатский край имеет статус в реестре: Ликвидирована и эти данные компании актуальны на 2020-03-20. Фирма с ИНН 8200001983 зарегистрированная в налоговой 2002-12-27 имеет НИЗКУЮ надежность и стабильность и ВЫСОКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

    Данные по выручке компании УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА имеющей актуальный ИНН 8200001983 и соответствующий ОГРН 1024101416833 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2019-2020 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2021-05-15, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов Камчатский край, пгт Палана . Актуальные данные по финансовой отчетности УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

    Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа Камчатский край: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 8200001983 и действующий ОГРН 1024101416833 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

    Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 8200001983 и номер ОГРН 1024101416833 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти Камчатский край возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

    Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации УЧРЕЖДЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

    Доходы от продажи недвижимости освобождаются от уплаты НДФЛ, если объект принадлежал физлицу более м…

    2021-04-16 09:27:30

    30 апреля истекает срок представления физическими лицами уведомлений о контролируемых иностранных ко…

    2021-04-22 17:21:22

    ОГРН 1025500757446 (от 24 декабря 2002 года) ИНН 5503044444 Постановка на учет Инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Центральному административному округу г. Омска, 22 октября 1998 года Регион г. Омск, Омская область Директор Михайлюта Александр Павлович Ликвидация 30 декабря 2004 года
    Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения
    Правопреемник: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГРН 1025500757446 ИНН 5503044444 КПП 550301001 Код ОПФ 81 (Учреждения) Дата регистрации 24 декабря 2002 года Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Омской области Дата прекращения деятельности 30 декабря 2004 года Ликвидация Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения Регистрационный номер 550937004955091 Дата регистрации 12 ноября 1998 года Территориальный орган Филиал №9 Государственного учреждения — Омского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

    Прежде чем зарегистрировать права собственности необходимо:

    • зарегистрировать сам объект недвижимости, признать факт его физического существования, описать его характеристики и расположение на земельном участке — то есть осуществить кадастровый учет
    • установить права на объект недвижимости и описать их в право устанавливающем документе

    и только потом

    • зарегистрировать права в государственной регистрационной службе — Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), которая подтвердить законное наличие права, внесет запись о праве в ЕГРН — Единый государственный реестр недвижимости и будет сохранять эти данные


    Регистрация перехода права к новому собственнику осуществляется Росреестром на основании заявления собственника или по решению суда.

    Поэтому важно покупателю вместе с продавцом подать заявления в Росреестр одновременно.

    Если договор отчуждения удостоверен нотариусом, для регистрации права собственности на на приобретателя достаточно только его заявления о регистрации права собственности.


    Сроки регистрации права собственности уменьшились с 02.01.2017 года и составляют:

    • одновременный кадастровый учет и регистрация права — 10 рабочих дней
    • регистрация права — 7 рабочих дней
    • регистрация права с одновременной регистрацией ипотеки — 5 рабочих дней
    • регистрация права на основании нотариального договора — 3 рабочих дня
    • при подаче заявления в электронном виде -не позднее следующего рабочего дня

    При подаче документов на регистрацию права собственности через МФЦ плюс 3 рабочих дня


    Когда речь заходит о регистрировании прав на недвижимое имущество подразумевается наделение будущего владельца правом собственности. Это право, в свою очередь, позволяет гражданину использовать приобретенную недвижимость так, как он этого захочет.Для того, чтобы получить такую возможность будущий собственник жилья должен пройти госрегистрацию жилплощади через Росреестр. Гражданин получит законный статус владельца объектом недвижимости только после того, как сотрудники госреестра рассмотрят отправленные им документы и выдадут соответствующее Свидетельство.

    Хотелось бы сразу обозначить различия между недвижимостью и жилплощадью. Несмотря на то, что на практике большинство процедур купли-продажи недвижимости так или иначе связаны с квартирами и жилыми домами, понятие недвижимого имущества включает в себя более широкий круг категорий. Однако все они объединены общим знаменателем, а именно – землей. Среди объектов недвижимости обозначим основные:

    • земельный участок;
    • дом;
    • квартира;
    • дача;
    • гараж;
    • незаконченное строительство;
    • недра.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *