Изменения по квр в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Изменения по квр в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Данные разъяснения содержат большое количество примеров по выбору кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Большинство примеров, приведенных в статье, основаны на приведенных материалах Минфина России. Кроме того, в настоящее время существует множество частных разъяснений по порядку выбора кодов КОСГУ*(1).

По экономическому смыслу перечисленные расчеты соответствуют описанию кодов 110, 145, 181 КОСГУ. Эти коды применяются администраторами кассовых поступлений по доходам бюджета. Вести расчеты по каждому контрагенту при таких расчетах трудоемко.

Разъяснения в письме Минфина России от 06.09.2019 № 02-07-10/68989 также подтверждают, что детализация кодов 560, 660 КОСГУ исключается в отношении расчетов по определенным доходам (поступлениям) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе от иных денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации.

Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье

Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2020 года.

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

Для КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений за исключением фонда оплаты труда» на законодательном уровне закрепили перечень затрат, которые раньше тоже относились к этому коду на основании писем Минфина. Нововведением в данном случае является то, что затраты по командировкам в рамках одного КВР относятся на разные КОСГУ.

В текущем году изменения коснутся следующих направлений:

  • Приказ №278н закрепляет нормативы по Отчету о движении денежных средств. Стандарт применяется с отчетности за 2021год. Данные по производным финансовым инструментам должны быть показаны в отчетности за 2021 год. Под производным финансовым инструментом понимается договор на поставку актива по установленной цене в определенные сроки. В документе дается классификация денежных потоков, регламентируется раскрытие информации в Пояснении к бухгалтерской отчетности, содержится требование о составлении отчета в разрезе КОСГУ на основе аналитической информации.
  • Приказ №274н касается учетной политики, оценочных значений и ошибок. Учетная политика является одним из основных документов организации, на её основе построены все процессы учета. Приказ содержит информацию по формированию, утверждению, изменению и раскрытию учетной политики; описывает каким образом можно отразить изменение оценочных значений; как исправить ошибки в бухгалтерской отчетности. Учетная политика на 2021 год составляется по новым правилам.
  • Приказ №32н содержит информацию, каким образом должны оцениваться доходы. В учете их принято разделять на доходы от необменных операций и доходы от обменных операций. Приказ содержит разъяснения по учету доходов как первой, так и второй группы, а также определяет раскрытие информации о доходах в бухгалтерской отчетности. Согласно приказа отдельные статьи группы «Доходы»пополнились новыми категориями доходов, получили новые названия. Например, безвозмездные платежи, отражаемые по статье 150, теперь приводятся без детализации. Ранее статья распределялась на подгруппы.
  • Приказ №275н рассказывает об изменении порядка отражения событий, возникших после отчетной даты, дает представление как правильно учитывать вновь появившуюся информацию о фактах деятельности учреждения.
  • Валютные операции в госсекторе не самое распространенное явление, но они все – таки встречаются. Приказ №122н закрепляет каким образом определяется стоимость валютных объектов.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме.

Новый КВР 247 – только для тех расходов, которые перечислены в его назначении

В приказе не только правила, как составлять и вести план в следующем году, но и рекомендуемые формы ПФХД и обоснований (расчетов) плановых показателей по доходам и расходам.

Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2021 года.

  • Дайджест № 56: решаем практические вопросы
  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН

Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду для приготовления пищи. При этом у учреждения есть обязанность по обеспечению питанием, а вода списывается по меню-требованию.

Штрафы и пени оплачиваются по КВР 253 КОСГУ 292, только если речь идет об оплате в бюджет. А вот штраф поставщику, за нарушение условий контракта следует проводить по КВР 853 и КОСГУ 293. Обратите внимание, что для начисления такого рода штрафов появился отдельный счет – 30293.

  • штрафов (в т. ч. административных), пеней (в т. ч. за несвоевременную уплату налогов и сборов);
  • административных платежей и сборов, в частности исполнительского сбора по статье 112 Закона от 2 октября 2021 № 229-ФЗ;
  • вознаграждения арбитражному (конкурсному) управляющему;
  • штрафов и сборов по актам других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях;
  • патентных пошлин, в том числе международным организациям;
  • компенсации сотрудникам за задержку зарплаты, предусмотренную статьей 236 Трудового кодекса РФ (в т. ч. на основании судебных решений);
  • платы за негативное воздействие на окружающую среду;
  • платежей в форме паевых, членских и иных взносов (за исключением взносов в международные организации);
  • платежей в целях внесения получателями бюджетных средств обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов на поставку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд в случаях, предусмотренных Законом от 5 апреля 2021 № 44-ФЗ;
  • возмещений гражданам и организациям ущерба, который они понесли в результате отчуждения принадлежащего им имущества, в том числе сноса аварийного жилья;
  • расходов бюджетных и автономных учреждений по обслуживанию ими долговых обязательств;
  • отчисление денег профсоюзной организации на культурно-массовую и физкультурную работу;
  • платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами.

К ним относятся, в частности, главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств.

Минфин с 2021 года ввёл новую подстатью 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По ней надо отражать доходы от возмещения ФСС затрат на:

  • мероприятия по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний сотрудников;
  • санаторно-курортное лечение тех из них, кто работает во вредных или опасных условиях.

Подстатья 349 КОСГУ является дополнительно введенной в целях отнесения расходов по приобретению материальных ценностей, которые в 2021 году отражались по подстатьям 223, 226, 296 КОСГУ (раздел 3 Методических рекомендаций).

С 21.11.2020 перечень затрат по подстатье 211 КОСГУ «Заработная плата» дополнен следующими выплатами:

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

Квр 831 косгу 296 расшифровка на 2021 год

Всегда готовы помогать в правовых вопросах для всех категорий населения. Размещайте свои вопросы, мы быстро проконсультируем Вас. Постоянное обновление информации.

Виды расходов детализируют направление финансового обеспечения расходов по целевым статьям расходов бюджетов.

Основным критерием для отнесения расходов в части материальных запасов является цель — то, для чего они приобретаются (п. 11.4 Порядка № 209н).

КВР — это код вида расходов. Это часть классификации расходов бюджетов. Структура КВР состоит из группы, подгруппы и элемента (15–17 разряды).

Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 “Материальные запасы”, приведенных в п. 118 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н).

Например, письмо Минфина РФ от 13.12.2017 № 02-07-07/83463 «Методические указания по переходным положениям СГС «Аренда» при первом применении» предусматривает ведение учета на балансовых счетах 111.40.000 «Право пользования имуществом» и 104.40.450 «Амортизация права пользования имуществом», которые в ранее перечисленных Инструкциях не предусмотрены.

Законодатель решил изменить сроки только для бюджетных смет, в которых присутствует информация, являющаяся государственной тайной. Срок утверждения такого документа – 20 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств. Смета отправляется главному распорядителю бюджетных средств не позднее следующего дня после даты утверждения.

Частичные изменения произошли в КВР. Основная масса нововведений касается выплаты пособий и заработной платы, а также оплаты командировочных расходов.

  1. КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений» теперь дополнительно включает в себя:

Соответственно, допустимо применение нового кода КОСГУ 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» одновременно с КВР 853.

До внесения поправок было предусмотрено соответствие КВР 244/КОСГУ 290. В то же время по коду КОСГУ 291 можно было платить только налоги, а по кодам 292-295 – разные экономические санкции. Причем КВР 244 предназначен для отражения расходов по закупкам.

С 2021 года по этому КВР нужно отражать расходы на поставку электроэнергии, газа, теплоснабжения и транспортировку по сетям. Еще по этому коду проходит оплата просроченной задолженности по указанным ресурсам. По КВР 247 перечень ресурсов закрытый.

Учреждения должны ввести новые документы по мере организационно-технической готовности, но не позже 1 января 2021 года.
Проблема в этом вопросе состоит в том, что сейчас массово вводятся кассы с подключением к интернету, а стандартное кассовое оборудование больше не будет регистрироваться и обслуживаться.

И ещё много уточнений Минфин внёс в подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги». Теперь по ней отражают следующие расходы:

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

В новой редакции порядка применения КОСГУ уточнено, что подстатья 352 не применяется для отражения кассовых поступлений и выбытий. То есть оплачивать права пользования с применением этой статьи не нужно. Разберемся тогда, как и для чего ее применять.

КОСГУ и КВР для Больничного листа за счет работодателя в 2021 году

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня! https://clc.to/garant-3-days\n\nХотите получать бесплатные практические материалы: онлайн-семинары, памятки, схемы, советы и рекомендации, подготовленные ведущими экспертами компании «Гарант» для Вашей отрасли?

По закупкам до 3 млн. руб. заказчик конкретизирует сумму финансовых средств, которую заложит на все малые электронные закупки, и формирует общий ИКЗ. Далее именно из этой общей позиции заказчик будет формировать извещения о каждой малой электронной закупке «с полки». ЕИС автоматически будет присваивать уникальный ИКЗ последовательно по каждой из них.

В Указаниях 65н предусмотрено приобретение материальных запасов без использования КОСГУ 340. Например, не предназначенные для перепродажи открытки, почетные грамоты, адреса, дипломы, цветы, призы и другая сувенирная продукция должны приобретаться по КОСГУ 296. Для бланков строгой отчетности используется КОСГУ 226.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 “Увеличение стоимости основных средств” или 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ.

Распределяя затраты по видам расходов, обязательно руководствуйтесь соответствием КВР и кодов КОСГУ. Так, КВР 851 и 852 соответствует КОСГУ 290 (прочие расходы).

Объем средств в плане — графике не должен превышать объема финансового обеспечения, который довели заказчику. Тогда будет пройден контроль казначейства в соответствии с ч.5 статьи 99 и план — график будет размещен в ЕИС.

Будучи бухгалтером бюджетного учреждения, у меня возникало несколько вопросов насчет смысла КВР и КОСГУ. Теперь все на своих местах. Был случай, когда из-за кризиса нескольким работникам задержали заработную плату. Требовали компенсации. Не знал, какой код соответствует такой ситуации. Рекомендую серьезно отнестись к Указаниям №65н.

С началом 2021 года вступили в силу изменения в Приказ Минфина России от 01.07.2013г. №65н (ред. от 22.06.2021) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». В частности, детализированы некоторые коды КОСГУ (КЭК).

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

После того, как электронная закупка «с полки» будет осуществлена и прямой контракт будет заключен, необходимо внести сведения о заключенном контракте в реестр контрактов в ЕИС. Сведения о заключении, исполнении или изменении контракта заказчик будет размещать в течение пяти рабочих дней.

Возможность осуществить малую электронную закупку до 3 млн. руб. будет у заказчиков с 1 апреля 2021 года.

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

В п. 52 Стандарта добавили новые абзацы по определению стоимости для учета имущества и обязательств. Активы, которые получили по необменным операциям, можно принять к учету по справедливой стоимости, а также по цене, которая указана в передаточных документах.

290 статья Прочие расходы: расшифровка и подбор КВР

Расходы в отношении транспортного налога и иных налогов, включаемых в состав расходов (за исключением расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, отражаемых по КВР 851), отражаются по КВР 852. Также по КВР 852 отражаются расходы по оплате сборов, государственной пошлины (в том числе, уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком вступившего в силу решению суда).

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. В бухгалтерской документации сведения кодируются под определенными шифрами. Каждый из таких элементов, как правило, отображает в себе сведения об оплате платежных поручений различного назначения. Один из таких кодов мы рассмотрим сегодня.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *