Реализация недвижимое имущества министерства обороны РФ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Реализация недвижимое имущества министерства обороны РФ». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Военную недвижимость пустят в оборот, участки подешевеют в разы

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что решения о высвобождении недвижимого военного имущества, находящегося у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельных участков, находящихся на праве постоянного (бессрочного) пользования, а также имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении предприятий и организаций, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации (далее — недвижимое военное имущество), принимает Министерство обороны Российской Федерации.

2. Установить, что функции по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляет федеральное государственное учреждение «Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Министерства обороны Российской Федерации».

3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В. Путин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Российской Федерации

от 29 декабря 2008 г. N 1054

Изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 623 «О порядке высвобождения недвижимого военного имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3080; 1999, N 43, ст. 5213):

а) наименование изложить в следующей редакции:

«О порядке высвобождения недвижимого военного имущества внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, воинских формирований и органов»;

б) в пункте 1 слова «Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов» заменить словами «внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, воинских формирований и органов»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Реализацию высвобождаемого недвижимого военного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.»;

г) в Порядке высвобождения недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, утвержденном указанным постановлением:

наименование изложить в следующей редакции:

«Порядок высвобождения недвижимого военного имущества внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, воинских формирований и органов»;

в пункте 1 слова «Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (далее именуются — Вооруженные Силы Российской Федерации)» заменить словами «внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, воинских формирований и органов»;

абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

«недвижимое военное имущество» — недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, воинских формирований и органов, а также в хозяйственном ведении или оперативном управлении предприятий и организаций, находящихся в системе соответствующих федеральных органов исполнительной власти;»;

пункт 4 признать утратившим силу;

в пункте 9 слова «Российскому фонду федерального имущества,» исключить;

в абзаце третьем пункта 10 слова «и направляют в Российский фонд федерального имущества и его отделениям» исключить;

в пункте 12 слова «Российский фонд федерального имущества, его отделения» заменить словами «Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, его территориальные органы»;

в пункте 13 слова «Российский фонд федерального имущества» заменить словами «Федеральное агентство по управлению государственным имуществом»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в течение 5 дней со дня утверждения итогового протокола аукциона (конкурса) направляет по одному экземпляру протокола в федеральные органы исполнительной власти.»;

в пункте 16 слова «Российский фонд федерального имущества» заменить словами «Федеральное агентство по управлению государственным имуществом»;

в пункте 17 слова «по предложению Российского фонда федерального имущества» исключить.

Высвобождаемое военное имущество

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Всего
По 44/94-ФЗ 12861
По 223-ФЗ 0

По 44/94-ФЗ 925 250 217 823,55 ₽
По 223-ФЗ 0 ₽

01731000045

7704252261 / 770401001

Орган гос.власти

Москва

Нет данных

Нет данных

Российская Федерация, 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д.37а, стр.1

Продажа государственного и муниципального имущества в электронной форме

6. Органы военного управления на основании организационно — штатных мероприятий (итогов инвентаризации движимого военного имущества, планов обеспечения материальными средствами и т.д.) разрабатывают и до 1 сентября года, предшествующего планируемому, представляют в уполномоченный орган согласованные с заказчиками имущества по закрепленной за ними номенклатуре предложения в План на реализацию высвобождаемого движимого военного имущества Министерства обороны Российской Федерации по форме согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции.

7. Уполномоченный орган обобщает полученные предложения, разрабатывает проект Плана на реализацию высвобождаемого движимого военного имущества Министерства обороны Российской Федерации на планируемый год, согласовывает его с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации (ГОМУ), Управлением начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации и представляет в установленном порядке на утверждение Министру обороны Российской Федерации.

Выписки из утвержденного плана до 1 ноября года, предшествующего планируемому, доводятся уполномоченным органом до соответствующих органов военного управления в части касающейся.

8. Довольствующие органы видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов, родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации для высвобождения движимого военного имущества на основании сведений воинских частей направляют перечни высвобождаемого движимого военного имущества, согласованные с организационно — мобилизационными органами, для дальнейшего согласования с заказчиками имущества по закрепленной за ними номенклатуре.

В перечни, составляемые военными округами, включается также высвобождаемое движимое военное имущество, на обеспечение которым в данном военном округе зачислены воинские части, подчиненные главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации.

9. Главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации рассматривают перечни, согласовывают их с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации (ГОМУ) по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и направляют довольствующим органам видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов, родов войск, а по войсковым частям центрального подчинения представляют в уполномоченный орган.

Виды Вооруженных Сил Российской Федерации, военные округа, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации рассматривают согласованные перечни по всем довольствующим органам и представляют их в уполномоченный орган.

10. Перечни подписываются соответствующими начальниками довольствующих органов, начальниками отделов (групп) реализации высвобождаемого военного имущества органов военного управления (далее именуются — органы реализации), начальниками финансового органа (главными бухгалтерами) довольствующих служб и заверяются оттисками мастичных гербовых печатей. Сопроводительные документы к перечням, направляемым в уполномоченный орган, подписываются начальником (командиром) органа военного управления.

11. Перечни на высвобождаемое движимое военное имущество, не закрепленное ни за одной из довольствующих служб органов военного управления, представляются в установленном порядке в уполномоченный орган.

12. Одновременно с перечнями представляются их копии на магнитных носителях.

13. Уполномоченный орган выдает предписания органам военного управления на основании полученных перечней с указанием организации и срока действия предписания.

14. Органы военного управления направляют предписания в довольствующие органы, представившие имущество на реализацию, в 10-дневный срок с момента их получения.

15. В зависимости от изменения условий реализации срок действия предписаний может продлеваться или прекращаться по отдельным письменным решениям уполномоченного органа.

16. При получении предписания довольствующие органы в установленном порядке выдают воинской части наряд (разнарядку) или иной распорядительный документ на передачу высвобождаемого движимого военного имущества.

17. Необходимость проведения предпродажной подготовки согласовывается с органами реализации органов военного управления.

18. Порядок предпродажной подготовки высвобождаемого движимого военного имущества, планируемого к реализации на внешнем рынке, определяется органами военного управления по согласованию с уполномоченным органом.

19. Реализация высвобождаемого движимого военного имущества осуществляется через организации.

20. Реализация высвобождаемого движимого военного имущества, свободная реализация которого запрещена, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации для данного вида имущества.

21. Пункт утратил силу. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 27.11.2008 N 577)

22. Высвобождаемое движимое военное имущество, переданное воинскими частями, состоящими на сметно — бюджетном финансировании, организациям Вооруженных Сил Российской Федерации, основанным на праве хозяйственного ведения, реализуется в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

23. Допуск к высвобождаемому движимому военному имуществу для осмотра, предпродажной подготовки или получения осуществляется в установленном порядке по заявкам организаций и уполномоченного органа.

24. Воинские части осуществляют передачу высвобождаемого движимого военного имущества после выполнения условий сделки на основании наряда (разнарядки) или иного распорядительного документа, оформленного в установленном порядке, договора купли — продажи с отметкой об оплате или документа, подтверждающего оплату.

25. Воинская часть в трехдневный срок после передачи реализованного движимого военного имущества направляет довольствующему органу исполненный наряд (разнарядку) или иной распорядительный документ, по установленной форме учета вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Довольствующий орган в трехдневный срок представляет копию полученного документа в органы реализации.

26. Орган реализации в трехдневный срок, по форме согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции, представляет в уполномоченный орган уведомление о передаче реализованного движимого военного имущества, в том числе на магнитном носителе.

Передача военного имущества Минобороны РФ муниципальным образованиям.

Раздел «Автомобильная техника» должен стать самым интересным для обычного россиянина, ведь в нём на аукцион выставлены настоящие военные автомобили, находящиеся на ходу и готовые к продолжению службы, но уже в мирных целях.

Так, у Минобороны можно приобрести, например, чёрную «Волгу» ГАЗ-3102, становящуюся постепенно настоящим раритетом на дорогах нашей страны. Хочется чего-то более эксклюзивного? Пожалуйста — та же «Волга», только в кузове хэтчбек — 310231, да ещё и с санитарной раскраской.

Следующий раздел — узкоспециальный — техника, которой пользовались представители железнодорожных войск. В списке огромное количество разнообразных, устрашающих на вид, но полезных по своей сути передвижных технических мастерских и даже настоящий путеукладчик.

Вряд ли такая техника может заинтересовать обычного россиянина. Разве только вы собрались к себе на дачу проложить железную дорогу, а потом ещё и обслуживать её.

Очередной раздел, название которого звучит уныло. Однако под этой маской скрывается весьма занятное наполнение. Помните те полевые кухни, которые в России обычно выкатывают на улицы 9 мая или 23 февраля и принимаются из них кормить всех желающих гречневой кашей? Согласитесь, ведь закрадывался хоть раз вопрос, можно ли такую же кухню приобрести себе. Теперь можно! Министерство обороны РФ выставило на продажу сразу несколько разных видов полевых кухонь в виде прицепов.

Согласитесь, всем когда-то хотелось иметь собственную яхту? А что вы скажете насчёт настоящего военного корабля, который предлагает приобрести Министерство обороны?

Первым в списке идёт средний морской танкер «Прут», сошедший с верфи в 1971 году и теперь стоящий на причале в Мурманске. Там же можно прикупить кабельное судно «Зея», суда контроля физических полей «Академик Макеев» и «Борис Акулов» 1982 и 1986 годов выпуска, плавучий кран, морскую баржу, пассажирские и санитарные катера, катер связи, катер-водитель мишеней, буксирный катер, а также малый морской танкер «Ловать».

Следующая категория товаров подразумевает под собой торги за вещи, которые в своё время пошили для Министерства обороны, но которые так и не были использованы по назначению.

В списке значатся почти 4000 телогреек, выпущенных в период с 1975 по 1989 годы; более 6500 пар ватных шаровар 1970–1975 годов; несколько сотен ватных курток и 3000 военных пальто зелёного цвета; 2500 пар легендарных кирзовых сапог, получивших в народе прозвище «кирзачи»; порядка 3500 ватных телогреек и более 11 000 ватных же шаровар к ним в пару; более 4000 комплектов, состоящих из кителя и брюк защитного цвета для солдат и контрактников.

Приказ Министра обороны РФ от 20.04.2002 N 155

Звучит название раздела, конечно, заманчиво. Но все автомобили, которые можно приобрести у Минобороны, уже были перечислены выше. В этом разделе значатся исключительно запасные части для различных автомобилей, в том числе и для таких редких, как знаменитая «Чайка».

В списке стоят: бампера, блоки цилиндров, глушители, двери, мосты, обивка салона, багажники, коврики, молдинги, передние подвески, радиаторы и жалюзи к ним, топливные баки, тормозные колодки и много чего ещё.

Раздел торгов с самым завораживающим названием, которое таит в себе детскую мечту — собственный танк. На деле же оказывается, что танк у Минобороны купить, к сожалению, не удастся — только запчасти от него.

Вдруг вам пригодятся танковые двигатели, гидроамортизаторы, приборы наблюдения, картеры, радиаторы и прочие запчасти. Самое оригинальное, что удалось найти в перечне, — настоящее ведущее колесо от настоящего танка. Осталось только купить несколько таких, приладить их к собственному авто, найти к ним гусеницы — и городской танк готов!

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1992 г. N 1518 и требованиями Приказов Министра обороны Российской Федерации 1992 г. N 231 и 1993 г. N 447 и определяет общий порядок реализации высвобождаемого (излишнего, неиспользуемого и не нашедшего применения в Вооруженных Силах Российской Федерации) недвижимого военного имущества (далее — недвижимое имущество) воинских частей, учреждений, военно — учебных заведений, предприятий и организаций, находящихся на сметно — бюджетном финансировании (далее — воинские части).

2. Недвижимое имущество, которое реализуется согласно настоящей Инструкции, включает завершенные и не завершенные строительством казарменно — жилищный фонд, коммунальные сооружения и специальные здания и сооружения.

3. Казарменно — жилищный фонд включает: казармы, здания штабов, служебные здания учреждений, военно — учебных заведений, предприятий и организаций; жилые дома, общежития и гостиницы; культурно — бытовые, спортивные и учебные здания и сооружения; здания медицинских и детских учреждений; караульные помещения; производственные здания; здания войсковых мастерских, хранилищ и складов; коммунально — бытовые и торгово — бытовые здания и сооружения.

4. К коммунальным сооружениям относятся: электростанции, трансформаторные подстанции, водоканализационные установки (насосные станции, станции перекачки, очистные сооружения водопровода и канализации, водозаборные сооружения, артезианские скважины, водонапорные башни, подземные сооружения — резервуары для воды); котельные установки; устройства для механической топливоподачи и шлакозолоудаления, тепловые узлы и т.п.; внутренние и наружные сети: водопровода, канализации, теплоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения (воздушные и кабельные) и сооружения на этих сетях, обеспечивающие казарменно — жилищный фонд.

5. Здания и сооружения относятся к специальным приказами главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации, родами войск, начальников главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации.

6. Не подлежат реализации недвижимое имущество, расположенное в закрытых военных городках, заселенные в установленном порядке дома, жилые помещения, расположенные в общежитиях, коммунальных квартирах, домах — памятниках истории и культуры.

7. Реализация недвижимого имущества оформляется договором купли — продажи, заключаемым Специализированным государственным хозрасчетным предприятием с покупателем, приобретающим его в собственность в соответствии с действующим законодательством, в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

В договоре купли — продажи не может быть предусмотрена покупка в рассрочку и т.п.

8. Реализация недвижимого имущества, находящегося на территории Российской Федерации, производится по разрешению заместителя Министра обороны Российской Федерации через Специализированное государственное хозрасчетное предприятие при Министерстве обороны Российской Федерации (Центральном управлении материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Министерства обороны Российской Федерации), как правило, на биржах, аукционах или по конкурсу (Приложение N 1 к настоящей Инструкции).

Специализированное государственное хозрасчетное предприятие получает право на реализацию недвижимого имущества в порядке, установленном настоящей Инструкцией, по договорам поручения с видами Вооруженных Сил Российской Федерации, округами (флотами), родами войск, главными и центральными управлениями Министерства обороны Российской Федерации.

Реализация недвижимого имущества, находящегося за пределами Российской Федерации, производится по разрешению заместителя Министра обороны Российской Федерации через Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Министерства обороны Российской Федерации по согласованию с Главным управлением военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации на биржах, аукционах или по конкурсу.

Вопрос о высвобождении недвижимого имущества согласовывается с Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом.

9. До опубликования в средствах массовой информации либо информационных бюллетенях сообщения о проведении биржевых, аукционных торгов или конкурса Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Министерства обороны Российской Федерации и Специализированное государственное хозрасчетное предприятие имеют право приостановить реализацию в случаях изменения законодательства, стихийного бедствия или появления другой уважительной причины, которая меняет условия реализации.

По тем же причинам до продажи недвижимого имущества на бирже, аукционе или по конкурсу Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Министерства обороны Российской Федерации после согласования с Главным управлением военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации имеет право обратиться к заместителю Министра обороны Российской Федерации о продлении срока действия разрешения на реализацию.

10. Реализация недвижимого имущества на бирже производится согласно действующему законодательству.

21. Собранные на основе инвентаризации сведения о недвижимом имуществе с предложениями по его реализации направляются воинскими частями в квартирно — эксплуатационные части районов (гарнизонов).

Кроме того, квартирно — эксплуатационные части районов (гарнизонов) самостоятельно выявляют недвижимое имущество, состоящее на их учете (балансе).

22. Полученные и выявленные сведения о недвижимом имуществе с предложениями по его реализации квартирно — эксплуатационные части районов (гарнизонов) в недельный срок направляют в квартирно — эксплуатационные управления (отделы) округов или соответствующие им органы видов Вооруженных Сил Российской Федерации.

23. Квартирно — эксплуатационные управления (отделы) округов обобщают сведения о недвижимом имуществе и в 10-дневный срок направляют их с предложениями по реализации в Главное квартирно — эксплуатационное управление Министерства обороны Российской Федерации.

Квартирно — эксплуатационные органы видов Вооруженных Сил Российской Федерации обобщают сведения о недвижимом имуществе и в 10-дневный срок направляют их с предложениями по реализации в Управление начальника строительства и расквартирования Вооруженных Сил Российской Федерации.

24. Воинские части центрального подчинения представляют сведения о недвижимом имуществе с предложениями по его реализации в Главное квартирно — эксплуатационное управление Министерства обороны Российской Федерации, главные инженерные управления видов Вооруженных Сил Российской Федерации или соответствующие им структуры родов войск, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации.

Последние обобщают сведения о недвижимом имуществе и в 20-дневный срок направляют их с предложениями по его реализации в Управление начальника строительства и расквартирования Вооруженных Сил Российской Федерации.

25. В предложениях по реализации обязательно отражается балансовая стоимость недвижимого имущества, а также показатели согласно Приложению к Методике оценки недвижимого имущества в Министерстве обороны Российской Федерации (Приложение N 2 к настоящей Инструкции).

26. Управление начальника строительства и расквартирования Вооруженных Сил Российской Федерации обобщенные сведения о подлежащем реализации недвижимом имуществе согласовывает с видами Вооруженных Сил Российской Федерации, Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации, родами войск, главными и центральными управлениями Министерства обороны Российской Федерации и представляет согласованные сведения заместителю Министра обороны Российской Федерации.

27. Разрешение заместителя Министра обороны Российской Федерации на реализацию недвижимого имущества направляется через Управление начальника строительства и расквартирования Вооруженных Сил Российской Федерации в Главное квартирно — эксплуатационное управление Министерства обороны Российской Федерации и Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Министерства обороны Российской Федерации.

28. Главное квартирно — эксплуатационное управление Министерства обороны Российской Федерации доводит разрешение заместителя Министра обороны Российской Федерации до квартирно — эксплуатационных управлений (отделов) округов и соответствующих органов флотов.

29. Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Министерства обороны Российской Федерации доводит разрешение заместителя Министра обороны Российской Федерации до видов Вооруженных Сил Российской Федерации, родов войск, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, Специализированного государственного хозрасчетного предприятия, соответствующих отделов (групп) реализации военного имущества.

30. Квартирно — эксплуатационные управления (отделы) округов, соответствующие им органы флотов, видов Вооруженных Сил Российской Федерации, родов войск, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации готовят указания на предпродажную подготовку реализуемого недвижимого имущества и в 10-дневный срок направляют их в квартирно — эксплуатационные части районов (гарнизонов) или непосредственно исполнителям данных работ.

32. Воинские части представляют сведения о реализации недвижимого имущества до пятого числа месяца, следующего за отчетным:

отделам реализации военного имущества округов (флотов) по недвижимому имуществу, реализованному на территориях соответствующих округов (флотов);

отделам (группам) реализации военного имущества видов Вооруженных Сил Российской Федерации, родов войск, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации по реализованному недвижимому имуществу, принадлежавшему этим видам, родам и управлениям.

Отделы (группы) реализации военного имущества видов Вооруженных Сил Российской Федерации, округов (флотов), родов войск, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации сведения о реализации недвижимого имущества представляют ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Министерства обороны Российской Федерации и Главное управление военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации.

33. Контроль за реализацией недвижимого имущества осуществляется Центральным управлением материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Министерства обороны Российской Федерации в порядке, установленном в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Вр.и.о Начальника Главного

управления военного

бюджета и финансирования

Министерства обороны

Российской Федерации,

генерал — майор

В.КУЗНЕЦОВ

Начальник Центрального

управления материальных ресурсов

и внешнеэкономических связей

Министерства обороны

Российской Федерации,

генерал — майор

А.ЗОБНИН

Приложение N 1

к статьям 8, 10 Инструкции

по реализации высвобождаемого

недвижимого военного имущества

в Министерстве обороны

Российской Федерации

Тендеры Министерства Обороны РФ

1. Правила определяют общий порядок проведения, организации аукционов и конкурсов, условия участия в них покупателей, порядок расчетов за реализованное недвижимое имущество.

2. Для организации и проведения аукционов и конкурсов ежегодно приказом генерального директора Специализированного государственного хозрасчетного предприятия, руководителя его филиала или представительства назначаются аукционная и конкурсная комиссии, возглавляемые одним из заместителей указанных должностных лиц.

В их составы могут включаться представители квартирно — эксплуатационных органов и соответствующих им структур видов Вооруженных Сил Российской Федерации, родов войск, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, финансовой службы, воинской части, отдела (группы) реализации военного имущества.

3. Специализированное государственное хозрасчетное предприятие, его филиалы и представительства не позднее чем за три недели до начала аукциона или конкурса составляют информационное сообщение об условиях конкурса или аукциона, начальной цене объекта реализации, порядке предварительного ознакомления с реализуемым объектом, дате, времени и месте проведения аукциона или конкурса.

4. Особенности участия в аукционах и конкурсах иностранных физических и юридических лиц определяются действующим законодательством.

20. К участию в конкурсе допускаются физические и юридические лица, признанные в соответствии с законодательством покупателями, своевременно подавшие заявки и другие необходимые документы и внесшие сумму залога, определенную Специализированным государственным хозрасчетным предприятием, его филиалом или представительством в соответствии с решением правительств республик в составе Российской Федерации, глав администраций краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт — Петербурга.

21. Для участия в конкурсе в адрес конкурсной комиссии представляются следующие документы:

— заявка на участие в конкурсе;

— предложения по условиям конкурса и критерию выявления его победителя, запечатанные в отдельном конверте;

— копии платежных документов, подтверждающих внесение залога на расчетный счет Специализированного государственного хозрасчетного предприятия, его филиала или представительства, указанный в информационном сообщении о конкурсе.

Юридические лица дополнительно представляют заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов.

22. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.

23. После получения документов конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии его в конкурсе с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.

24. Сведения о физических и юридических лицах, подавших заявки на участие в конкурсе, не подлежат оглашению.

25. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку до установленного срока его проведения, сообщив об этом письменно. В таком случае ему возвращается сумма залога.

26. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если:

лицо, подавшее заявку, не может быть признано покупателем в соответствии с действующим законодательством;

лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящими Правилами.

Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.

27. Предложения покупателей рассматриваются конкурсной комиссией, исходя из установленных условий конкурса и критерия выявления его победителя.

28. Комиссия объявляет победителем конкурса участника, предложение которого удовлетворяет условиям конкурса, содержит наивысшую цену и наиболее выгодные условия расчетов.

29. Когда предложения двух или более участников удовлетворяют условиям конкурса, содержат наивысшую цену и наиболее выгодные условия расчетов, победителем становится тот из них, чья заявка была подана раньше.

Если и это не приводит к выявлению победителя, конкурсная комиссия путем прямых переговоров с претендентами на выигрыш собирает и рассматривает их дополнительные предложения.

30. В установленный день и час на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Конкурсная комиссия проверяет соблюдение всех формальностей, определяет наличие требуемых сведений и документов, по результатам этой работы составляет протокол, в котором фиксирует все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурса. Вскрытие конвертов должно произойти не раньше чем через две недели после опубликования информационного сообщения о конкурсе.

Предложения, не отвечающие условиям конкурса, не допускаются к участию в нем и фиксируются в протоколе отдельно.

31. Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их неучет при подведении итогов влекут за собой ответственность согласно действующему законодательству. Нанесенный при этом ущерб возмещается по решению суда, в который обращается должностное лицо, назначившее конкурсную комиссию. Результаты конкурса в таком случае признаются недействительными.

32. При вскрытии конвертов и оглашении предложений присутствуют участники конкурса или их представители, имеющие доверенности на право представлять интересы участников конкурса и заключать от их имени договор купли — продажи.

33. После ознакомления с представленными предложениями участников каждый член конкурсной комиссии составляет письменное заключение с обоснованием собственного выбора.

Решение о победителе конкурса принимается председателем конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов на основании заключений членов этой комиссии.

34. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме:

— наименование недвижимого имущества;

— состав конкурсной комиссии;

— сведения об участниках конкурса;

— предложения участников конкурса;

— письменные заключения членов конкурсной комиссии с обоснованием выбора;

— наименование победителя конкурса;

1. Данная Методика является основным документом по оценке предназначенного для реализации недвижимого имущества в Министерстве обороны Российской Федерации.

2. Оценка недвижимого имущества должна производиться на основании его полной инвентаризации, проводимой в соответствии с Основными положениями по инвентаризации основных средств, товарно — материальных ценностей, денежных средств и расчетов, объявленными Приказом Министра обороны 1983 г. N 185.

3. Инвентаризации подлежит все планируемое к высвобождению недвижимое имущество, как числящееся на учете (балансе) эксплуатационных органов (воинских частей) Министерства обороны Российской Федерации, так и неучтенное по каким-либо причинам.

4. Для проведения инвентаризации создается комиссия, возглавляемая командиром воинской части, на учете (балансе) которой состоит недвижимое имущество.

Комиссия назначается приказом вышестоящего командира.

В состав комиссии включаются начальник финансовой службы (главный бухгалтер) воинской части, эксперты квартирно — эксплуатационного органа, инженерной службы, в области сметного дела.

Реализация движимого военного имущества

Данная особенность позволяет выделить несколько видов военного имущества:

  1. Собственность, которая была изъята из эксплуатации. Сюда входят ракетные комплексы, боевые корабли, подводные лодки, самолеты, бактериологическое, ядерное, химическое и другие виды оружия массового поражения.
  2. Оборотоспособное имущество, ограниченное в эксплуатации. К нему относится имущество, которое может быть использовано только при наличии специального допуска.
  3. Имущество неограниченного оборота. К нему относятся предметы мебели, одежды, медикаменты, продовольствие и культтовары.

В зависимости от того, к какому виду относится то или иное военное имущество, распределяются полномочия субъектов правоотношений и определяется степень управления данной собственностью.

Правовое регулирование военного имущества зависит также от того, о движимой или недвижимой собственности идет речь. Недвижимым обычно называется находящиеся на балансе или прикрепленные к определенным военным организациям складские и казарменно-жилищные здания. Перемещение данных объектов без причинения вреда их прямому назначению не представляется возможным.

К субъектам правоотношений по поводу имущества в военной сфере являются:

  1. Российская Федерация, а конкретно Правительство.
  2. Уполномоченные правительством органы, включая федеральные органы исполнительной власти, министерство имущественных отношений и органы управления в военной области.
  3. Военные организации.

Как было упомянуто, военное имущество принадлежит государству, а права собственника осуществляет правительство и уполномоченные органы. Часть полномочий по управлению имуществом в сфере обороны делегируется нижестоящим органам. Подробные перечни полномочий можно найти в положениях о данных службах, должностных инструкциях и т. д.

Права собственника реализуются Правительством, согласно действующим законам и нормам, как гражданским, так и военно-административным. Права на возможную продажу военного имущества в России, его использование и владение передаются организациям военного направления. Они не просто получают имущество, но и обеспечивают его сохранность и целевое использование. Собственник контролирует данный процесс.

В список прав, которые осуществляются правительством в отношении военной сферы, входят:

  1. Создание военной организации.
  2. Определение целей и предмета деятельности военной организации.
  3. Реорганизация и ликвидация.
  4. Назначение руководителя.
  5. Получение доли от прибыли, получаемой при использовании имущества организации.

Данные полномочия значительно влияют на режим военного имущества правового характера, определяя его использование и хранение.

Закон предусматривает специальную систему совершения сделок по распоряжению военным недвижимым имуществом.

К сделкам такого рода относят:

  1. Сдачу в аренду.
  2. Обременение залогом.
  3. Внесение в уставной капитал товариществ и обществ хозяйственного назначения.
  4. Продажу высвобождаемого военного имущества.

Добро на совершение подобных сделок должно даваться непосредственно Министерством имущественных отношений. Распоряжение теми видами имущества, которые относятся к области хозяйственного ведения, ограничений не накладывается, если это не предусмотрено законом.

От «кирзачей» до танкеров: какое имущество с молотка распродаёт Минобороны

Правительство устанавливает особый порядок продажи высвобождаемого движимого военного имущества. Боеприпасы и вооружение к данному пункту не относятся.

Федеральные органы исполнительной власти принимают решение о высвобождении и дальнейшей продаже военного имущества на аукционе. Для этого необходим посредник, а именно уполномоченный орган военного управления, который заключает договор с организациями с целью реализации. Определение посредника происходит на конкурсной основе. Кстати, многие ценят то, что было сделано в Советском Союзе, поэтому продажа военного имущество СССР с хранения не потеряло свою актуальность.

Полученные от продажи денежные средства в полном объеме направляются в федеральный бюджет. Из этой суммы оплачивается предреализационная подготовка и сама продажа военного имущества с хранения.

  • Расширенный поиск торгов
  • Неограниченно добавляйте торги в избранное
  • Запрашивайте документы у организатора торгов
  • Получайте на почту новые лоты по вашему запросу
  • Скидки до 50% на дополнительные услуги
  • а также множество других удобных функций!

Планирование реализации ВДВИ осуществляется в управлениях Главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, командующего Воздушно — десантными войсками, главных управлениях и управлениях Генерального штаба, главных и центральных управлениях Министерства обороны, которые организуют эту работу в подчиненных структурах, а также в соединениях, частях, учреждениях, организациях и на предприятиях Министерства обороны.

Командующие флотами представляют необходимые документы через управление главнокомандующего Военно — Морским Флотом.

После получения предписания довольствующие органы в установленном порядке выдают воинской части наряд (разнарядку) или иной распорядительный документ на передачу ВДВИ. При необходимости проведения предпродажной подготовки организация — агент, указанная в предписании, может по согласованию с органами реализации заключить с воинской частью договор об оказании услуг на предпродажную подготовку. Инициатива в этом вопросе согласно Инструкции должна исходить от организации — агента.

Предпродажная подготовка (восстановление, переоборудование, разборка и прочие работы) может осуществляться на базах, складах, арсеналах, в воинских частях и других организациях Министерства обороны по договорам, заключаемым организациями — агентами (их представителями) с уполномоченными органами военного управления и лицами, производящими работу.

До подписания договора о предпродажной подготовке организации — агенты (их представители) совместно с органами реализации определяют экономическую целесообразность проведения работ.

В каждом конкретном случае договор на проведение предпродажной подготовки должен быть согласован с финансовыми и юридическими органами участников сделки.

После проверки условий, согласования цен на работы по предпродажной подготовке уполномоченные лица сторон подписывают представленный проект договора, один экземпляр которого направляется воинским частям, базам, складам и предприятиям МО РФ, где находится ВДВИ.

Порядок стоимостной оценки ВДВИ остается пока наиболее серьезной проблемой реализации.

Виды Вооруженных Сил Российской Федерации, Воздушно — десантные войска, главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации производят стоимостную оценку высвобождаемого движимого военного имущества по разрабатываемым ими на основании действующих стандартов оценки, методикам оценки высвобождаемого движимого военного имущества по закрепленной номенклатуре.

Указанная стоимостная оценка используется для планирования объемов реализации и сообщается организации — агенту для сведения (указывается в предписании).

В настоящее время в Вооруженных Силах оценка ВДВИ должна соответствовать требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» 1998 г. N 135-ФЗ. Механизм реализации указанного Закона пока до конца не отработан. Но ст. 8 этого Закона требует в обязательном порядке проводить оценку объекта оценки при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, т.е. при реализации ВДВИ в том числе.

Только в августе 1999 г. Правительством Российской Федерации определен уполномоченный орган, осуществляющий контроль за оценочной деятельностью в России, — Министерство государственного имущества. С уполномоченным органом должны быть согласованы специальные образовательные программы вузов, осуществляющих профессиональную подготовку оценщиков, и перечень требований к ним. Только после этого, на основании документа о полученном образовании и соблюдении иных требований, указанных в ст. 24 Федерального закона N 135-ФЗ, лицо, желающее стать профессиональным оценщиком, может получить лицензию, которая дает ему право легитимно осуществлять оценку объектов оценки. Таким образом, сейчас, чтобы не нарушить требования законодательства, можно заключать договоры об оценке ВДВИ только с оценщиками, получившими лицензию до 23 августа 1998 г., т.е. до вступления в силу Федерального закона N 135-ФЗ, но и они обязаны привести в соответствие с нормами этого Закона свои документы об образовании, подтверждающие получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности, не позднее 1 июля 2000 г.

Минобороны вновь распродаёт свои земли и недвижимость

1. Продавец (организатор торгов) – Департамент размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации.

2. Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 30 марта 2012 года.

3. Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 26 апреля 2012 года.

4. Время и место приема заявок — по рабочим дням с 10.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по московскому времени по адресу: г. Москва, 1-ый Хорошевский проезд, Департамент размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации. Телефон для предварительной записи – (495) , (495) .

5. Иные условия: покупатель самостоятельно и за свой счет оформляет документы, необходимые для оформления права собственности на приобретаемое имущество на основании договора купли-продажи и плана продажи, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II.Условия участия в аукционе

1. Общие условия

Лицо, желающее приобрести выставляемое на аукцион (лот) высвобождаемое недвижимое военное имущество, (далее — Претендент) обязано осуществить следующие действия:

— внести задаток на счет продавца в указанном в настоящем информационном сообщении порядке;

— в установленном порядке подать заявку по утвержденной продавцом форме одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе (по лоту) документов.

Ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц, в том числе иностранных, — в соответствии с Федеральным законом от 01.01.01 года
«О приватизации государственного и муниципального имущества» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 года № 000 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе».

Обязанность доказать свое право на участие в аукционе возлагается на претендента.

2. Порядок внесения задатка и его возврата

Для участия в аукционе по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества, проводимого на условиях, предусмотренных данным информационным сообщением, Претендент перечисляет в качестве задатка в безналичном порядке денежные средства в валюте Российской Федерации (далее – «задаток»), а Продавец принимает задаток на счет Министерства обороны Российской Федерации со следующими реквизитами:

Получатель: , Межрегиональное операционное УФК (Министерство обороны Российской Федерации л/сч № ), р/сч № в ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва,

Задаток должен быть переведен на указанный счет не позднее 26 апреля 2012 года.

При перечислении суммы задатка в поле «назначение платежа» платежного поручения обязательно указывается: «Информационное сообщение от «30» марта 2012 г. Приказ Министра обороны РФ от «___» _________2012 г. № ________».

Задаток вносится единым платежом.

Задаток перечисляется на счет Продавца на основании публичной оферты.

Данное информационное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача Претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Продавца, является

выписка со счета Продавца.

Задаток вносится Претендентом в качестве обеспечения исполнения обязательств по оплате высвобождаемого недвижимого военного имущества в случае признания Претендента победителем аукциона и засчитывается в счет платежа, причитающегося с Претендента в оплату за приобретаемое высвобождаемое недвижимое военное имущества в этом же случае.

В случае не поступления в указанный срок суммы задатка на счет Продавца, что подтверждается соответствующей выпиской, обязательства Претендента по внесению задатка считаются неисполненными, Претендент к участию в аукционе не допускается.

Претендент не вправе распоряжаться денежными средствами, поступившими на счет Продавца в качестве задатка.

На денежные средства, перечисленные Претендентом в качестве задатка, проценты не начисляются.

Возврат денежных средств осуществляется на счет Претендента, указанный в платежном поручении.

За правильность указания своих банковских реквизитов ответственность несет Претендент.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Отдел учета фондов и отчетности
Отдел расквартирования
Отдел земельных правоотношений и лесного хозяйства
Отдел договорных отношений
Отдел порядка использования недвижимого имущества

Отдел взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти
Отдел списания
Отдел организационный
Отдел правовой экспертизы документов по имущественным вопросам и организации судебной защиты имущественных интересов

Отдел учета фондов и отчетности является структурным подразделением федерального государственного казенного учреждения «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, возглавляется начальником отдела, подчиняется руководителю Учреждения.

Основные задачи отдела:

  • Осуществление действий по оформлению и государственной регистрации прав на недвижимое имущество Вооруженных Cил Российской Федерации;
  • Осуществление действий по внесению и исключению из Реестра федерального имущества;
  • Формирование комплектов документов для принятия решений о передаче, списании, реализации имущества;
  • Организация работы по исполнению приказов Министра обороны Российской Федерации о передаче, списании, реализации имущества;
  • Переписка с Департаментом военного имущества Министерства обороны Российской Федерации и со сторонними организациями, по идентификации объектов МО РФ, по предоставлению необходимых документов для проведения работ;
  • Обеспечение доступа кадастровых инженеров на объекты МО РФ в целях подготовки технической документации;
  • Проверка поступающих от кадастровых инженеров документов на соответствие техническому заданию и их приемка;
  • Формирование архивных файлов с нумерацией всех номенклатурных дел и их хранение;
  • Осуществление контроля над своевременностью и достоверностью внесения сведений (дополнений и изменений) в базы данных по объектам имущества, а также контроль над составлением и представлением в установленном порядке отчетности по вопросам оформления имущества;
  • Рассмотрение и решение поступающих предложений, заявлений и жалоб по вопросам оформления имущества;
  • Взаимодействие с представителями вышестоящих учреждений, подотчетных и иных организаций по вопросам оформления;
  • Формирование и ведение оперативного учета недвижимого имущества и движимого имущества (кроме исключения из реестра недвижимого имущества ВС РФ);
  • Взаимодействие с отделами Учреждения, в части предоставления информации по недвижимому имуществу и движимому имуществу;
  • Взаимодействие с Департаментом военного имущества Министерства обороны Российской Федерации, в части предоставления информации по недвижимому имуществу и движимому имуществу;
  • Проведении инвентаризации недвижимого имущества ВС РФ;
  • Учет федерального недвижимого имущества, земельных участков, движимого имущества ВС РФ;
  • Внесение и исключение из Единого сводного реестра недвижимого имущества и земельных участков ВС РФ;
  • Участие в формировании документов по вопросам управления, распоряжения и контроля над использованием и сохранностью недвижимого имущества ВС РФ;
  • Учет высвобождаемого федерального недвижимого имущества ВС РФ;
  • Комплектация, передает на хранение и учет, образовавшиеся в процессе деятельности отдела архивные документы.

Основные функции отдела:

  • Разработка предложений в области распоряжения и управления имуществом, закрепленном на праве оперативного управления в части совершенствования его учета;
  • Организация учета имущества и ведение реестра имущества;
  • Обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество Министерства обороны Российской Федерации, права бессрочного пользования земельными участками Министерства обороны РФ, права оперативного управления ФГУ «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ;
  • Подготовка предложений при проведении инвентаризации, оценке имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и земельных участков, закрепленных за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования;
  • Взаимодействие с организацией, выполняющие кадастровые работы в отношении имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
  • Участие в мероприятиях при проведении контроля над использованием по назначению и сохранностью имущества;
  • Участие в формировании документов для принятия Министром обороны РФ и (или) руководителем Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации решений по вопросам оформления недвижимого имущества Министерства обороны РФ;
  • Подготовка документов и осуществление мероприятий по закреплению имущества ВС РФ на праве оперативного управления Учреждения, земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования Учреждения и прекращению прав Учреждения на имущество;
  • Подготовка ответов на обращения органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и юридических лиц по вопросам деятельности Отдела.

Минобороны РФ продаст с аукционов от 20 до 50 объектов недвижимости

Отдел расквартирования является структурным подразделением Федерального государственного казенного учреждения «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации.

Основные задачи отдела:

  • Осуществление подготовки планов расквартирования соединений, воинских частей и подразделений Южного военного округа на имеющемся казарменно – жилищном фонде, закрепленных за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования, согласно нормам и приказам Министра оборона Российской Федерации. Участвовать в подготовки проектов указов, директив, приказов должностных лиц по вопросу расквартирования войск Южного военного округа в зоне ответственности Учреждение;
  • Осуществление контроля над проведением организационно-штатных мероприятий и обеспечение соединений, воинских частей и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, в зоне ответственности, объектами военной и социальной инфраструктур;
  • Ведение автоматизированного учета казарменно-жилищного фонда и предоставлять по требованию Министра обороны Российской Федерации и (или) руководителем Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации отчетов по текущим изменениям о наличии и состоянию казарменно-жилищного фонда Вооруженных Сил Российской Федерации
  • Осуществление контроля по текущим изменениям в количественном состоянии высвобождаемого фонда и принятии решения о его дальнейшем использовании в интересах Министерства обороны Российской Федерации;
  • Ведение подготовки, организации и контроля, согласно требованию Министра обороны Российской Федерации и (или) руководителем Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации, за проведение инвентаризации казарменно-жилищного фонда и оформление материалов инвентаризации;
  • Подготовка предложений по включению (исключению) военных городков в перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, о полном или частичном выведении жилищного фонда за границы закрытого военного городка;
  • Осуществление работ с письмами юридических и физических лиц по вопросам расквартирования войск, учета казарменно-жилищного фонда и земельных участков, закрепленных за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования, в установленный законодательством Российской Федерации срок;
  • Осуществление работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную тайну согласно законодательству Российской Федерации.

Основные функции отдела:

  • Разработка предложений в области расквартирования войск Вооруженных Сил Российской Федерации в казарменно-жилищном фонде, на земельных участках, закрепленных за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования;
  • Организация учета казарменно-жилищного фонда, закрепленных за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования и осуществляет ведение земельного реестра;
  • Подготовка предложений при проведении инвентаризации казарменно-жилищного фонда, закрепленных за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования;
  • Участие в мероприятиях при проведении контроля над использованием по назначению и сохранностью казарменно-жилищного фонда;
  • Подготовка предложений о дальнейшем использование казарменно-жилищного фонда закрепленных за Учреждением;

Отдел земельных правоотношений и лесного хозяйства является структурным подразделением федерального государственного казенного учреждения «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации.

Основные задачи отдела:

  • Подготовка предложений для проектов решений Минобороны России о предоставлении земельных участков в безвозмездное пользование, оформление соглашений об установлении сервитутов, пользованиия земельным участком без предоставления земельных участков и установления сервитута в соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации;
  • Формирование пакетов документов для утверждения директором Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации схем расположения земельных участков;
  • Осуществления взаимодействия с ФГКУ «УЛХиП» МО РФ в отношении лесных участков Минобороны России.

Основные функции отдела:

  • Разработка предложений в области распоряжения и управления земельными участками, закрепленными за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования;
  • Организация учета земельных участков, закрепленных за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования и осуществление ведение земельного реестра;
  • Подготовка предложений при проведении инвентаризации земельных участков, закрепленных за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования;
  • Участие в мероприятиях по проверке порядка использования земельных участков Минобороны России;
  • Участие в мероприятиях по оформлению земельных участков, в постоянное (бессрочное) пользование Учреждению;
  • Подготовка предложений о передаче земельных участков предоставленных в постоянное (бессрочное), а также комплекта документов, необходимых для принятия соотвествующего решения уполномоченным органо Министерства обороны Российской Федерации;
  • Разработка предложений в области распоряжения и управления лесными земельными участками, закрепленными за военными лесничествами на правах постоянного (бессрочного) пользования в части совершенствования их учета;
  • Участие в проведении проверок использования и сохранности земельных участков Минобороны России, на которых имеются лесные насаждения;
  • Подготовка документов по закреплению земельных участков Минобороны России, покрытых лесными насаждениями, на праве постоянного (бессрочного) пользования ФГКУ «УЛХиП» МО РФ.

Отдел договорных отношений является структурным подразделением Федерального государственного казенного учреждения «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации.

Основные задачи и функции отдела:

  • Формирование предложений по использованию недвижимого имущества, в том числе земельных участков Вооружённых Сил Российской Федерации;
  • Формирование документов для принятия Министром обороны Российской Федерации и (или) директором Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации решений по вопросам управления и распоряжения (по передаче в аренду, безвозмездное пользование и реализации) недвижимым имуществом, в том числе земельными участками Вооружённых сил Российской Федерации;
  • Содействие в проведении оценки недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
  • Выступление по решениям (заданиям) Министра обороны Российской Федерации и (или) директора Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации организатором конкурсов и аукционов;
  • Подготовка комплекта документов для организации торгов (в виде конкурса или аукциона) на право заключения договоров, предусматривающих переход права пользования федеральным имуществом;
  • Разработка и утверждение документацию о проведении конкурсов по согласованию с Департаментом военного имущества Министерства обороны Российской Федерации и иными заинтересованными органами военного управления;
  • Осуществление контроля над исполнением условий и обязательств по заключённым в отношении имущества Министерства Обороны Российской Федерации договорам;
  • Ведение учёта договоров использования недвижимого имущества Министерства обороны Российской Федерации, включая земельные участки;
  • По заданию Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации подготавливает документацию по вопросам реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества;
  • Подготовка необходимых материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и передача их в отдел правовой экспертизы документов для обращения в суд с исками и заявлениями от имени Министерства обороны Российской Федерации;
  • Принятие мер для обеспечения поступления в федеральный бюджет средств от сдачи в аренду имущества, находящегося у Министерства обороны Российской Федерации на праве оперативного управления и доходов, получаемых в виде арендной платы, а так же средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в федеральной собственности;
  • Формирование номенклатуры дел отдела;
  • Осуществление в пределах своей компетенции приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, подготовку для руководства Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации материалов для принятия по ним решений.

Отдел порядка использования недвижимого имущества является структурным подразделением Федерального государственного казенного учреждения «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации.

Основные задачи отдела:

  • Формирование документов для принятия Министром обороны Российской Федерации (или) руководителем Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации решений по вопросам порядка использования и сохранности недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
  • Проведение по решениям (заданиям) Министра обороны Российской Федерации и (или) руководителя Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации в установленном порядке проверки использования по назначению сохранности недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
  • Составление актов проверок использования по назначению и сохранности недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
  • Осуществление контроля над сроками устранения выявленных в ходе проверок нарушений;
  • Представление плана деятельности Отдела на соответствующий период и отчеты о его исполнении. Передача в архив на хранение и учет, образовавшиеся в процессе деятельности отдела документы;
  • Рассмотрение обращения граждан и организаций в пределах компетенции отдела;
  • Формирование предложений для принятия решения высвобождении недвижимого имущества ВС РФ.

Основные функции отдела:

  • Подача запросов и получение в установленном порядке сведений, необходимых для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;
  • Разъяснения юридическим и физическим лицам вопросов, отнесенным к компетенции отдела;
  • Организация и проведение в установленном порядке проверки использования и сохранности имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
  • Принятие в пределах своей компетенции мер по устранению нарушений, связанных с использованием и сохранностью недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, в том числе путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности;
  • Запраос в установленном порядке, от имени Учреждения у федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы необходимых материалов и сведении по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  • Привлечение по согласованию с руководителем Учреждения, для осуществления контрольных мероприятий, входящих в компетенцию отдела, сотрудников других структурных подразделений Учреждения, в том числе для работы в составе комиссий;
  • Получение в структурных подразделениях Учреждения информации и документов, необходимых для исполнения функций Отдела;
  • Организация совещаний по вопросам, входящим в компетенцию Отдела с привлечением сотрудников, заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федераций, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц.

Отдел взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти является структурным подразделением Федерального государственного казенного учреждения «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации.

Основные задачи отдела:

  • Формирование предложений по дальнейшему использованию недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
  • Формирование комплекта документов для подготовки проектов решений Министерства обороны Российской Федерации о передаче недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации в казну Российской Федерации, в собственность: субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, религиозных организаций;
  • Составление актов приема-передачи имущества и обеспечение их подписания с органами Росимущества, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, религиозными организациями;
  • Осуществление взаимодействий с органами Росимущества, с органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам передачи недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
  • Формирование перечней недвижимого имущества, подлежащего высвобождению из ведения Миниобороны России и передаче в казну Российской Федерации, государственную собственность субъектов Российской федерации, собственность муниципальных образований, для последующего утверждения уполономоченным органом Минобороны России;
  • Оказания содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в решении вопросов, относящихся к компетенции Учреждения.

Основные функции отдела:

  • Запрос и получение в установленном порядке сведений, необходимых для принятия решения по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;
  • Организация и проведение совещаний с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в области взаимодействия и сотрудничества по вопросам передачи недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
  • Заключение в пределах своей компетенции соглашений о сотрудничестве и взаимодействии с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями;
  • Запрос в установленном порядке, от имени Учреждения у федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы необходимых материалов и сведений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
  • Получение в структурных подразделениях Учреждения информации и документов, необходимых для исполнения функций отделом.
  • Кадастровая техническая проверка земельных участков, домов, квартир перед сделкойОт трех рабочих дней. От 99 руб. при автоматической проверке
  • Юридическая консультация2500 руб. за 30 мин., 5000 за 1 час
  • Другие услуги

Вы находитесь на сайте компании «Геодезия и кадастр». С 2003-го года мы предоставляем кадастровые услуги, подготавливаем межевые, технические планы, акты обследования и экспертные заключения в целях кадастрового учета и регистрации права. Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией и разработкой алгоритма решения вашей задачи.

Закупки корпоративных заказчиков

Номер извещения

ГП911121

Уникальный номер закупки

011119/30312911/08

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *