Реестр об определении перечня объектов недвижимого имущества

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Реестр об определении перечня объектов недвижимого имущества». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской области от 06.02.2014 № 61 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области по реализации пунктов 7, 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации», постановлением Правительства Нижегородской области от 02.10.2015 № 635 «Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения» министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области ежегодно издается приказ «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» (далее — Перечень).

В случае несогласия с включением/невключением объекта недвижимого имущества в Перечень или изменения вида фактического использования здания (строения, сооружения) и помещения, заинтересованные лица (собственники) вправе после опубликования Перечня на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обратиться в уполномоченный орган с заявлением по форме, утвержденной приказом министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 08.06.2016 № 326−13−75/16, с приложением соответствующего комплекта документов в соответствии с Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 02.10.2015 № 635 (с изменениями).

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

— документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (приказ о назначении руководителя, доверенность или иное), в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

— документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

— документы, подтверждающие деятельность на объекте недвижимого имущества, в отношении которого подано заявление (лицензии, устав, ОКВЭД);

— оригинал экспертного заключения о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения, выданного аккредитованной организацией не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления; за исключением объектов недвижимого имущества в отношении которых предоставление экспертных заключений не требуется;

— согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

В случае несогласия с решением уполномоченного органа ответ может быть обжалован в судебном порядке.

В отношении первого пунктом 1 статьи 1.1 Закона г. Москвы от 05 ноября 2003 года N 64 «О налоге на имущество организаций» предусмотрено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.

Необходимо подчеркнуть, что в предыдущей редакции содержалось ограничение по площади для таких объектов недвижимого имущества – «общей площадью свыше 3000 кв. метров», — однако с 12 июля 2017 года такое ограничение снято. Поэтому со следующего года мы ожидаем существенное дополнение Перечня всеми зданиями, которые ранее имели площадь менее 3000 кв. метров.

На основании абз. 2 п. 2 ст. 7 ЗК РФ и ч. 4 ст. 37 ГрК РФ организация вправе самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования выбрать вид разрешенного использования земельного участка из всех видов разрешенного использования, указанных в градостроительном плане земельного участка и установленных градостроительным регламентом территориальной зоны.

Частью 3 ст. 37 ГрК РФ установлено, что изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Порядок установления вида разрешенного использования земельного участка до утверждения правил землепользования и застройки применительно к городу Москве установлен в постановлении Правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 363-ПП «О мерах по обеспечению постановки на государственный кадастровый учет земельных участков в городе Москве» пунктом 3.2 которого в действующей на сегодня редакции предусмотрено, что разрешенное использование земельного участка указывается в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 г. N 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков». В предыдущей редакции 363-ПП было установлено, что разрешенное использование земельных участков указывается в соответствии с классификацией, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года N 39 «Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов» (далее — Методические указания), на основании градостроительного плана, а при его отсутствии — на основании фактического использования такого земельного участка.

В заключение нашей статьи, посвященной уменьшению затрат компаний по налогу на имущество путем исключения из Перечня самого здания – объекта налогообложения, отметим, что практика составления Перечня Правительством Москвы тем интересна, что даже достижение успеха предприятием по исключению своего объекта недвижимости из Перечня в конкретном году путем получения соответствующего решения суда абсолютно не означает, что тот же самый объект недвижимости не будет включен в Перечень на следующий год. В судебной практике можно проследить такие случаи, когда налогоплательщики вынуждены ежегодно обращаться в Мосгорсуд по исключению одного и того же здания из перечня. Примером могут послужить ежегодные процессы между Правительством Москвы и АО «Косметическое объединение «СВОБОДА», когда предприятие методично каждый год исключает свое здание заводоуправления из действующих редакций Перечня на 2015, 2016, 2017 года, а Правительство Москвы на основании ежегодных осмотров Госинспекции также регулярно добавляет это здание на следующий же год (см. Определение ВС РФ от 02 сентября 2015 года № 5-АПГ15-43, Апелляционное определение ВС РФ от 21 июля 2016 года № 5-АПГ16-42, Апелляционное определение ВС РФ от 22 июня 2017 года № 5-АПГ17-53).

С 01 января 2018 года вступил в силу областной закон от 07 ноября 2017 года № 559-38-ОЗ «О внесении изменений в областной закон «О введении в действие на территории Архангельской области налога на имущество организаций в соответствии с частью 2 Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Архангельской области», согласно которому от кадастровой стоимости осуществляется налогообложение следующих видов недвижимого имущества:

— административно-деловых и торговых центров и помещений в них;

— нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые используются для этих целей;

— жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

В рамках реализации мероприятий по определению вида фактического использования объектов капитального строительства в течение 2018 года проведено обследование 829 объектов недвижимости.

В результате проведенной работы распоряжением министерства имущественных отношений Архангельской области от 25 декабря 2018 года № 2418-р определен на 2019 год перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость. В перечень включено 8470 объектов недвижимости.

4 февраля 2019, министерство имущественных отношений Архангельской области

  • Изучите цены на услуги адвокатов, специализирующихся в недвижимости
  • Посмотрите статистику выигранных дел у выбранного адвоката или фирмы
  • Запросите бесплатную оценку перспектив снижения кадастровой стоимости или исключения из перечня

Реестр объектов недвижимости России

Для Москвы утвержден перечень объектов коммерческой недвижимости на 2020 год, по которым налог на имущество организаций рассчитывается от кадастровой стоимости. Об этом сообщает департамент экономической политики и развития города Москвы.

В новый перечень вошло около 25 тысяч объектов общей площадью почти 90 миллионов «квадратов». Это на 4% больше, чем в предыдущем налоговом периоде. Это связано с работой, направленной на справедливое распределение налоговой нагрузки.

«Город, таким образом, продолжает работу, направленную на справедливое распределение налоговой нагрузки — в зависимости от реальной стоимости имущества, создает равные условия налогообложения для схожих объектов торговой и офисной недвижимости», — отметил Министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов.

Он напомнил, что в столице создана сбалансированная система льгот для включенных в перечень торгово-офисных объектов, которые относятся к социально значимым либо производственным сферам деятельности.

В 2020 году для трех тысяч объектов недвижимости сумма налоговых льгот составила около трех миллиардов рублей.

Поиск в Перечне осуществляется по кадастровому номеру или по адресу объекта недвижимости. Обращаем внимание, что поиск по кадастровому номеру более точен, в то время как поиск по адресу может не дать корректного результата в связи с индивидуальными особенностями написания адреса объекта (например, использование буквы «е» или «ё» в названии улицы).

Кадастровый номер объекта можно увидеть в свидетельстве о праве собственности на объект, выписке из ЕГРН, кадастровом паспорте на объект, на сайте Росреестра

Результаты поиска носят исключительно информационный характер, не являются доказательством наличия или отсутствия объекта недвижимого имущества в Перечне соответствующего года и не могут служить основанием для расчета налога.

В результатах поиска указывается также информация о том, по какому критерию объект недвижимого имущества включен в Перечень.

Обращаем Ваше внимание, что в сервисе отражается только один из критериев, по которым объект включен в Перечень, хотя объект может соответствовать нескольким критериям одновременно.

Более подробную информацию о критериях включения объекта в Перечень можно найти в пунктах 2 и 3 раздела «Часто задаваемые вопросы».

Официальную информацию о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в перечне соответствующего года Вы найдете в постановлениях Правительства Москвы от 29 ноября 2013 г.

№ 772-ПП (действует в 2014 году) и от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП (вступил в силу с 1 января 2020 года), в 2020 году – в редакции от 26 ноября 2020 г. № 786-ПП, в 2020 году – от 29 ноября 2020 г.

№ 789-ПП, в 2020 году – от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП.

  • В результатах поиска объекта недвижимости в сервисе указывается информация о том, по какому критерию объект недвижимого имущества включен в Перечень. Обращаем внимание, что в сервисе отражается только один из критериев, по которым объект включен в Перечень, хотя объект может соответствовать нескольким критериям одновременно.
  • Проверить, проводилось ли обследование Госинспекцией по недвижимости (здесь). Если обследование не проводилось, значит, объект недвижимости включен в Перечень на основании вида разрешенного использования земельного участка (либо документов технического учета для объектов, расположенных на пешеходных зонах, подробнее о критериях см. Вопрос № 2).
  • Обратиться в Департамент экономической политики и развития города Москвы за разъяснениями, по каким критериям Ваш объект недвижимости был включен в Перечень, а также узнать о порядке его налогообложения и возможных льготах (подробнее).

Ознакомиться с порядком налогообложения Вашего объекта недвижимости налогом на имущество, уплачиваемым от кадастровой стоимости, можно здесь.

  1. Определить, по какому критерию объект был включен в Перечень (см. вопрос № 3).
  2. В случае если здание было включено в Перечень, поскольку вид разрешенного использования земельного участка предусматривает размещение торговли, офисов, бытового обслуживания или общественного питания, но данный участок фактически не используется под заявленные цели, Вы можете:
      обратиться в Департамент городского имущества города Москвыв ближайшее времядля исключения указанных видов размещения из вида разрешенного использования земельного участка и внесения данных изменений Росреестром в ЕГРН до 31 декабря 2020 года(подробнее), либо
  3. если изменение вида разрешенного использования нецелесообразно, либо не было произведено до 31 декабря 2020 года, но при этом объект недвижимости фактически используется для вышеуказанных видов деятельности менее чем на 20% площади, обратиться до 30 апреля 2020 года в Госинспекцию по недвижимости для составления акта обследования до 30 июня 2020 года. Это позволит снизить налог в 4 раза, заявив соответствующую льготу (см. вопрос № 5, льгота № 1).
  4. В случае если объект недвижимости был включен в Перечень по акту Госинспекции, как фактически использующийся не менее чем на 20% общей площади для размещения торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания, Вы можете:
      в случае если акт был составлен в 2020 году и Вы с ним не согласны – обратиться в Департамент до 31 марта 2018 годадля рассмотрения Вашего заявления на комиссии с целью составления Госинспекцией повторного акта, подтверждающего отсутствия данных видов использования объекта (подробнее);
  5. в случае если с даты составления акта фактическое использование объекта изменилось и сейчас он используется для вышеуказанных видов деятельности менее, чем на 20% общей площади – обратиться в Департамент для рассмотрения Вашего заявления на комиссии с целью составления Госинспекцией по недвижимости акта, подтверждающего отсутствие данных видов использования объекта до 31 декабря 2017 года (подробнее).

Если объект недвижимости включен в Перечень одновременно по нескольким критериям и Вы с ними не согласны, то необходимо осуществить действия, описанные выше в подпунктах 2 и 3.

Правки в Закон №286-ФЗ от 30.09.2020 все же были внесены. К примеру, льготы на общем уровне были отменены в пользу льгот, устанавливаемых регионами. То есть, перечисленные выше условия каникул действительны лишь в том случае, если принят подходящий закон на местном уровне. Пока что большая часть регионов таких законов о льготировании не приняла, а значит, организациям приходится платить налог на общем уровне.

Рекомендуем прочесть: Материнский капитал покупка машины

Например, за 2020 год подать декларацию в электронном или бумажном виде можно до 30.03.2020. Документ подается в налоговую либо по месту регистрации организации, либо по месту нахождения указанного на балансе имущества. Для тех субъектов, кто владеет большим количеством движимых и недвижимых средств на балансе, определяется конкретный адрес учета.

Как была определена кадастровая стоимость?

Кадастровая стоимость квартир в Санкт-Петербурге наоборот выросла на 5,9%, что сравнимо с уровнем инфляции. Средняя кадастровая стоимость 1 кв.м квартир, расположенных в многоквартирных домах составила 95 662 рубля в то время, как рыночная стоимость таких метров по городу составляет 103 646 рублей.

Архив 16Май
2021

  • Состоявшиеся мероприятия

Архив

  • Исследование по определению потребности организаций в кадрах и выявлению перспектив развития профессиональных квалификаций в сфере информационной безопасности
  • Размещен проект постановления Правительства РСО-Алания «О порядке определения размера арендной платы за земельные участки из земель промышленности»
  • Прием заявок на участие в аукционе на право заключения договоров аренды недвижимого имущества

Архив

  • Указ Главы РСО-Алания о Правительстве РСО-Алания
  • Постановление Правительства Республики Северная Осетия — Алания от 30 марта 2021 года № 75
  • Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2021 года № 25 «О результатах приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания за 2020 год»

Страница отображения — Прокуратура Нижегородской области

  • Проверка квартиры при покупке
  • Проверка земельного участка
  • Узнайте кадастровую стоимость недвижимости
  • Проверка электронного документа
  • Проверка готовности заказа
  • Перепланировка жилого помещения
  • Имущественный вычет — образец декларации
  • Снять квартиру с домашними животными
  • Затопили соседи: пошаговая инструкция

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 26.05.2020 № 48-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 02.07.2020 № 55-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 22.03.2021 № 22-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 10.06.2020 по делу № 3а-112/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 30.09.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 3389 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 02.07.2020 по делу № 3а-139/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 23.09.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 3462 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 27.07.2020 по делу № 3а-200/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 28.10.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим:

— пункта 2908 Приложения к приказу Комитета от 26.12.2018 № 216-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год»;

— пункта 1506 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу с 09.12.2020 решения Санкт‑Петербургского городского суда от 15.09.2020 по делу № 3а-216/2020, которым удовлетворено административное исковое заявление ООО «Петро» о признании недействующим со дня принятия пункта 5349 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 01.10.2020 по делу № 3а-221/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 20.01.2021, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 1634 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

Почему УФНС разволновалось по поводу перечня объектов кадастровой недвижимости

Постановление Правительства Белгородской области от 23.11.2015 №416-пп «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» Скачать

Постановление Правительства Белгородской области от 29.12.2015 № 467-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать

Постановление Правительства Белгородской области от 28.03.2016 № 78-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать

Постановление Правительства Белгородской области от 15.08.2016 № 278-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать

Постановление Правительства Белгородской области от 26.12.2016 № 477-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать

Постановление Правительства Белгородской области от 10.04.2017 № 122-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать

Постановление Правительства Белгородской области от 24.07.2017 № 281-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать

Постановление Правительства Белгородской области от 28.12.2017 № 512-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать

Постановление Правительства Белгородской области от 13.06.2018 № 222-пп «О внесении изменений в Постановления Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп и от 28 декабря 2017 № 512-пп» Скачать

Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 29.11.2016 № 416-р «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год» Скачать

Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 27 декабря 2016 года № 472-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать

Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 30 марта 2017 года № 82-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать

Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 10 апреля 2017 года № 89-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать

Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 21 июля 2017 года № 248-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать

Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 29 ноября 2017 года № 429-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать

Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 31 мая 2018 года № 191-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать

Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 20 июля 2018 года № 295-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать

Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 29 ноября 2017 года № 428-р «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год» Скачать

Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 27 декабря 2017 года № 504-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2017 года № 428-р» Скачать

Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 31 мая 2018 года № 190-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2017 года № 428-р» Скачать

2016

Перечень на 2016 год (неактуальная редакция по состоянию на 30 10 2016) Скачать

Перечень на 2016 год (неактуальная редакция по состоянию на 10 04 2017) Скачать

Перечень на 2016 год (неактуальная редакция по состоянию на 24 07 2017) Скачать

Перечень на 2016 год (неактуальная редакция по состоянию на 28 12 2017) Скачать

Перечень на 2016 год (актуальная редакция по состоянию на 13 06 2018) Скачать

2017

Перечень на 2017 год (неактуальная редакция, действовала до 29 12 2016) Скачать

Перечень на 2017 год (неактуальная редакция по состоянию на 29 12 2016) Скачать

Перечень на 2017 год (неактуальная редакция по состоянию на 10 04 2017) Скачать

Перечень на 2017 год (неактуальная редакция по состоянию на 21 07 2017) Скачать

Перечень на 2017 год (неактуальная редакция по состоянию на 29 11 2017) Скачать

Перечень на 2017 год (неактуальная редакция по состоянию на 31 05 2017) Скачать

Перечень на 2017 год (актуальная редакция по состоянию на 20 07 2017) Скачать

2018

Перечень на 2018 год (неактуальная редакция по состоянию на 27.12.2017) Скачать

Перечень на 2018 год (неактуальная редакция по состоянию на 31.05.2018) Скачать

Перечень на 2018 год (актуальная редакция по состоянию на 20.07.2018) Скачать

Направить замечания по Перечню с помощью сервиса сайта «Задать вопрос»

Скачать форму заявления об исключении объекта из Перечня

Областная межведомственная комиссия создана в целях реализации постановления Правительства Белгородской области от 01 июня 2015 года № 218‑пп «О формировании перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость», в соответствии с распоряжением Правительства Белгородской области от 05 июня 2017 года № 261-рп

Комиссия создана для рассмотрения спорных вопросов и объективного обращений граждан и физических лиц, касающихся формирования перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, а также вопросов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.

Узнать больше о работе комиссии

Опрос с целью оценки уровня коррупции в Министерстве имущества Челябинской области и эффективности принимаемых антикоррупционных мер

  • Общие сведения
    • Положение о министерстве
    • Руководство
    • Структура
    • Подведомственные организации
    • Образцы платежных поручений
    • СМИ учрежденные Министерством
    • Социально-экономическое развитие
    • Перечень информационных систем
    • Защита населения
    • В фокусе
    • Новости
    • Открытые данные
    • Доклады
  • Законодательство
    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
  • Порядок деятельности
    • Административные регламенты
    • Государственные функции
    • Государственные услуги
    • Электронные услуги
    • Порядок обжалования
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Экспертиза НПА
    • НПА Министерства
    • Персональные данные
    • Информация о проверках
  • Управления
    • Управление земельных отношений
    • Управление имущественных отношений
    • Управление кадастровой оценки
    • Корпоративное управление
    • Управление правовое
    • Организационно-контрольное управление
  • Программы
    • Федеральные
    • Государственные
    • Ведомственные

В настоящее время в Республике Саха (Якутия) не принят Закон, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (ст. 378.2 НК РФ), соответственно, в 2020 году в Республике Саха (Якутия) налоговая база по налогу на имущество организаций определяется в соответствии со ст. 375 НК РФ, т.е. как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. За более подробной информацией об особенностях налогообложения рекомендуем обратиться в налоговые органы.

В случае принятия Закона Республики Саха (Якутия), устанавливающего особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, собственники, чьи объекты недвижимости включены в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, будут платить налог на имущество в размере произведения налоговой ставки и кадастровой стоимости объекта.

В соответствии с требованиями статьи 378.2. Налогового Кодекса РФ в Республике Саха (Якутия) сформирован предварительный Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость (далее по тексту – Перечень).

Согласно статье 380 НК РФ налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества организаций, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, устанавливается законами субъектов Российской Федерации и не может превышать 2 процента.

Указанный Перечень подготовлен Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) совместно с ГБУ РС (Я) «Центр государственной кадастровой оценки» на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости, предоставленных Управлением Росреестра Республики Саха (Якутия) и согласован Рабочей группой по вопросам определения Перечня объектов недвижимого имущества, соответствующих пп.1, 2 п.1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) № Р-1321 от 29.09.2015.

С учетом решения постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 21 мая 2018г. о поэтапном формировании Перечня объектов недвижимости для данного вида налогообложения, предполагающего на первом этапе включение в Перечень торговые центры (комплексы) и помещения в них, расположенные на территориях населенных пунктов с численностью населения более 20 тысяч человек.

По критерию численности населения более 20 тысяч человек в выборку попадают города Алдан, Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск.

Предварительный перечень объектов недвижимого имущества.

В последующие этапы Перечень будет дополнен административно-деловыми центрами и нежилыми помещениями, указанными в пп. 1 ст. 378.2 НК РФ.

Под кадастровой стоимостью понимается рыночная оценка имущества, определяемая независимыми оценщиками под контролем уполномоченных федеральных органов власти. Кадастровая оценка осуществляется с соблюдением положений закона «Об оценочной деятельности» от 29.07.1998 № 135-ФЗ. Переоценка имущества производится не чаще 1 раза в 3 года (по федеральным городам не чаще 1 раза в 2 года) и не реже 1 раза в 5 лет. Итоги произведенных оценочных работ вносятся в единую базу Росреестра.

О том, где найти информацию о кадастровой стоимости конкретного имущества, читайте в статье «Как узнать кадастровую стоимость имущества».

Как узнать размер налога на имущество физических лиц в Краснодарском крае ? Дело в том, что муниципальные образования устанавливают собственные налоговые ставки, которые, надо отметить, сходны между собой.

Если вы хотите узнать ставку налога на имущество для физических лиц, вам следует найти документ, принятый органом местного самоуправления в вашем муниципальном образовании.

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

НА 2020 ГОД

Исключение объектов недвижимости из Перечня недвижимого имущества

«Получилось, что за счет тех самых «иных объектов» возник такой риск трактовки новых норм налога на имущество организаций, что теперь любые объекты имущества и организаций (. ) будут также облагаться по кадастровой стоимости и у юридических лиц. На самом деле это не имелось в виду, и можно читать по-разному», — говорил ранее на заседании думского комитета по бюджету замминистра финансов Илья Трунин.

Согласно принятому во вторник закону, налог по кадастровой стоимости должен будет уплачиваться на административно-деловые и торговые центры, нежилые помещения (офисы, торговые объекты, объекты общественного питания и бытового обслуживания), объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ через постоянные представительства, а также объекты незавершенного строительства. По кадастровой стоимости будет также уплачиваться налог на жилые помещения, гаражи, машиноместа, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства. Формулировка «иные объекты» из статьи про налог на имущество убирается.

Это интересно: Закон о лечении и установки бесплатной световой пломбы

Это сделано для того, чтобы облегчить налоговую нагрузку на малый бизнес, у которого в собственности объекты небольшого метража — до 1000 кв.м. Так, налог на объекты торгового назначения, не включенные в перечень, рассчитывается от балансовой стоимости по ставке 2,2 %, а включенные в перечень объекты облагаются налогом по ставке 1,5% от кадастровой стоимости.

Реестр имеет определенные особенности формирования, с учетом которых и формируется их кадастровая стоимость. Прежде всего, стоит выделить собственность, которая включается в Перечень и для которых стоимостной показатель в кадастре является базой для налогообложения:

  • административные постройки и здания;
  • торговые точки;
  • помещения общественного питания;
  • объекты бытового обслуживания.

Кадастровая стоимость квартир в Санкт-Петербурге наоборот выросла на 5,9%, что сравнимо с уровнем инфляции. Средняя кадастровая стоимость 1 кв.м квартир, расположенных в многоквартирных домах составила 95 662 рубля в то время, как рыночная стоимость таких метров по городу составляет 103 646 рублей.

По результатам проведенных работ существенного изменения кадастровой стоимости недвижимости Санкт-Петербурга не произошло, т.к. суммарное увеличение кадастровой стоимости по всем видам объектов недвижимости составило только 1%.

Рекомендуем прочесть: Еткс 2020 рабочих профессий уборщик служебных помещений

Объекты недвижимости с налоговой базой — кадастровой стоимостью

Таким образом, кадастровое исчисление налога введено пока не везде, и многие граждане с ним попросту не сталкивались. Но к 2020 году подобная практика будет введена повсеместно, поэтому так важно знать точную оценочную стоимость своей недвижимости.

Ведь в случае, если налоговая допустит ошибку либо же сам владелец посчитает, что сумма завышена, можно будет обратиться в суд для перерасчета и понижения выплачиваемых средств.

  • Бухгалтерские
  • Кадровые
  • Юридические
  • Статистические
  • Экономические
  • Должностные инструкции
  • Изменения с 2021 года
  • Изменения с 2020 года
  • Изменения с 2019 года
  • Изменения с 2018 года
  • Программные продукты
  • Подборка статей
  • Вопросы и ответы
  • Производственный календарь
  • ПБУ
  • Справочно
  • Законодательные документы
  • Экономический словарь
  • Корреспонденция счетов
  • Телефонные коды
  • МСФО
  • Аудит
  • Записи в трудовой книжке
  • Для г. Белгорода
  • Информация по 1С
  • Новости
  • Финансовые коэффициенты
  • Справочники
  • История бухучета
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Товарно-материальные ценности
  • Затраты на производтво
  • Денежные средства
  • Расчеты с персоналом
  • Расчеты с бюджетом
  • Готовая продукция
  • Финансовые результаты
  • Капитал и резервы
  • Учетная политика
  • Учет и оплата труда
  • НДС
  • ЕСХН
  • УСНО
  • ЕНВД
  • НДФЛ
  • Страховые взносы
  • Взносы в ФСС
  • Налог на имущество
  • Водный налог
  • Земельный налог
  • Транспортный налог
  • Налог на прибыль
  • Налог на игорный бизнес
  • Акцизы
  • Налог на пользование полезными ископаемыми
  • Патентная система налогообложения

Перечни 2016-2021 ст.378.2 НК РФ

  • Проблемы организации управленческого учета на предприятиях
  • Сущность и назначение управленческого учета
  • Затраты, формирующие себестоимость продукции, работ, услуг
  • Системы учета затрат и калькулирования себестоимости
  • Анализ и принятие краткосрочных управленческих решений
  • Анализ и принятие долгосрочных инвестиционных решений
  • Планирование и бюджетирование
  • ОКСМ
  • ОКВЭД [1.1]
  • ОКВЭД [2]
  • ОКВ
  • ОКДП
  • ОКЕИ
  • ОКФС
  • ОКОПФ
  • ОКУН
  • ОКОФ
  • ИНКОТЕРМС
  • ОКИН
  • ОКЭР
  • КСД
  • ОКСО

Разработка сайта:

Единый государственный реестр недвижимости стал работать 02.01.2017 года. До этого времени действовали две базы данных:

  • ЕГРП — Единый государственный реестр прав
  • ГКН — государственный кадастр недвижимости.

________________________________________________________________________________

Форма выписки из егрн об объекте недвижимости

Можно получить выписку из ЕГРН на бумажном носителе, при этом заявление о предоставлении информации подается через МФЦ или в офисе приема-выдачи документов Кадастровой палаты.

Срок изготовления выписки — не более 3 рабочих дней.

Август
  • → Акт определения кадастровой стоимости №02-8661/20-1-ЗУ от 13.08.2020
  • → Акт определения кадастровой стоимости №02-8661/20-1-ОКС от 13.08.2020
  • → АОКС-77_2020_000001 ЗУ от 17.08.2020
  • → АОКС-77_2020_000002 ОКС от 17.08.2020
  • → АОКС-77_2020_000003 ЗУ от 19.08.2020
  • → АОКС-77_2020_000005 ЗУ от 24.08.2020
  • → АОКС-77_2020_000004 ОКС от 24.08.2020
Сентябрь
  • → АОКС-77_2020_000007 ЗУ от 03.09.2020
  • → АОКС-77_2020_000008 ОКС от 03.09.2020
  • → Изменения в АОКС-77_2020_000008 ОКС от 03.09.2020 (изменения от 04.02.2021)
  • → АОКС-77_2020_000011 ЗУ от 08.09.2020
  • → АОКС-77_2020_000013 ЗУ от 10.09.2020
  • → Изменения в АОКС-77_2020_000013 ЗУ от 10.09.2020 (изменения от 07.04.2021)
  • → АОКС-77_2020_000014 ОКС от 11.09.2020
  • → Изменения в АОКС-77_2020_000014 ОКС от 11.09.2020 (изменения от 26.11.2020)
  • → Изменения в АОКС-77_2020_000014 ОКС от 11.09.2020 (изменения от 04.02.2021)
  • → Изменения в АОКС-77_2020_000014 ОКС от 11.09.2020 (изменения от 20.02.2021)
  • → АОКС-77_2020_000015 ЗУ от 11.09.2020
  • → АОКС-77_2020_000016 ОКС от 11.09.2020
  • → АОКС-77_2020_000017 ЗУ от 16.09.2020
  • → АОКС-77_2020_000018 ОКС от 16.09.2020
  • → АОКС-77_2020_000019 ЗУ от 18.09.2020
  • → АОКС-77_2020_000020 ОКС от 21.09.2020
  • → АОКС-77_2020_000022 ОКС от 30.09.2020
  • → АОКС-77_2020_000023 ЗУ от 30.09.2020
Январь
  • → АОКС-77_2021_000001 ЗУ от 12.01.2021
  • → АОКС-77_2021_000002 ОКС от 12.01.2021
  • → АОКС-77_2021_000003 ЗУ от 18.01.2021
  • → АОКС-77_2021_000004 ОКС от 18.01.2021
  • → АОКС-77_2021_000010 ЗУ от 25.01.2021
  • → АОКС-77_2021_000011 ОКС от 25.01.2021
  • → АОКС-77_2021_000017 ЗУ от 29.01.2021
  • → АОКС-77_2021_000018 ОКС от 29.01.2021
Февраль
  • → АОКС-77_2021_000021 ЗУ от 04.02.2021
  • → АОКС-77_2021_000022 ОКС от 04.02.2021
  • → АОКС-77_2021_000034 ЗУ от 09.02.2021
  • → АОКС-77_2021_000035 ОКС от 09.02.2021
  • → АОКС-77_2021_000036 ЗУ от 12.02.2021
  • → АОКС-77_2021_000037 ОКС от 12.02.2021
  • → АОКС-77_2021_000040 ЗУ от 17.02.2021
  • → АОКС-77_2021_000041 ОКС от 17.02.2021
  • → АОКС-77_2021_000044 ЗУ от 19.02.2021
  • → Изменения АОКС-77_2021_000044 ЗУ от 19.02.2021 (от 17.03.2021)
  • → АОКС-77_2021_000045 ОКС от 19.02.2021
  • → АОКС-77_2021_000046 от 20.02.2021
  • → АОКС-77_2021_000047 ЗУ от 25.02.2021
  • → АОКС-77_2021_000048 ОКС от 25.02.2021

Узнать кадастровую стоимость имущества по кадастровому номеру

Утвержден перечень нежилых торговых, офисных объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (всего около 33 тыс. объектов общей площадью 94,4 млн кв. м), налог на имущество по которым в 2020 году будет рассчитываться из кадастровой стоимости.

Правительство Москвы утвердило 26 ноября перечень нежилых объектов, налог на имущество по которым в 2020 году будет рассчитываться исходя из кадастровой стоимости, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В последние годы получили популярность споры, которые затрагивают не только снижение кадастровой стоимости объектов недвижимости, но и вопросы исключения объектов недвижимости из перечня объектов, для которых налоговой базой является их кадастровая стоимость. Тенденция эта весьма закономерна, поскольку региональные органы исполнительной власти, уполномоченные на утверждение таких перечней, формируют их без учета требований налогового законодательства и регионального законодательства, а также без какого-либо осмотра объекта. Зачастую, такие меры влекут увеличение налоговой нагрузки для собственников объектов недвижимости.

Тем не менее, законодательство предусматривает четкие критерии для попадания объекта в такой перечень, вследствие чего, не каждый объект недвижимости подлежит безусловному включению в перечень.

Общие нормативные условия для занесения объекта недвижимости в перечень:

Налог на имущество является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее — НК РФ) и законами субъектов Российской Федерации, с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (ст. 14, п. 1 ст. 372 НК РФ).

Объектом налогообложения налогом на имущество для российских организаций признается недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 НК РФ (п. 1 ст. 374 НК РФ).

В силу п. 1 ст. 375 налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено данной статьей.

Согласно п. 2 ст. 375 НК РФ налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в ЕГРН и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 НК РФ.

В соответствии с приказом департамента от 27.07.2017 № 1548 «Об организации работы по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» правообладатели объектов недвижимого имущества в случае несогласия с включением объектов недвижимого имущества в перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный приказом департамента от 26.12.2018 № 3043 (далее – перечень на 2019 год), вправе до 01.06.2019 подать заявления об исключении принадлежащих им объектов недвижимого имущества из утвержденного перечня в текущем налоговом периоде.

Для Москвы утвержден перечень объектов коммерческой недвижимости на 2018 год, по которым налог на имущество организаций рассчитывается от кадастровой стоимости. Об этом сообщает департамент экономической политики и развития города Москвы.

В новый перечень вошло около 25 тысяч объектов общей площадью почти 90 миллионов «квадратов». Это на 4% больше, чем в предыдущем налоговом периоде. Это связано с работой, направленной на справедливое распределение налоговой нагрузки.

«Город, таким образом, продолжает работу, направленную на справедливое распределение налоговой нагрузки — в зависимости от реальной стоимости имущества, создает равные условия налогообложения для схожих объектов торговой и офисной недвижимости», — отметил Министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов.

Он напомнил, что в столице создана сбалансированная система льгот для включенных в перечень торгово-офисных объектов, которые относятся к социально значимым либо производственным сферам деятельности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *