Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «О регистрации прав на недвижимое имущество в Казахстане». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) преимущественные интересы — права (обременения прав) на недвижимое имущество, которые в соответствии с настоящим Законом и иными законодательными актами не подлежат обязательной государственной регистрации в правовом кадастре и признаются действительными без государственной регистрации;
2) ранее возникшее право (обременение права) — право (обременение права) на недвижимое имущество, которое возникло до 1 марта 1996 года и действительно при условии его соответствия законодательству, действовавшему на момент возникновения соответствующего права;
3) учетная регистрация — регистрация прав (обременении прав) на недвижимое имущество с целью учета прав (обременении прав) на недвижимое имущество, действительных без государственной регистрации в правовом кадастре, в том числе ранее возникших прав;
4) личный сервитут — сервитут в пользу определенного лица, не связанный с обладанием им господствующего объекта недвижимости;
5) недвижимое имущество (недвижимость) — земельные участки, здания, сооружения и иное имущество, прочно связанное с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно;
6) государственная регистрация прав на недвижимое имущество (далее — государственная регистрация) — обязательная процедура признания и подтверждения государством возникновения, изменения или прекращения прав (обременении прав) на недвижимое имущество и иных объектов государственной регистрации в правовом кадастре в порядке и сроки, установленные настоящим Законом и иными законами;
7) первичный объект недвижимости — здания и сооружения различного функционального назначения, а также объекты особого регулирования и градостроительной регламентации;
8) вторичный объект недвижимости — жилые и нежилые помещения, которым в целях регистрации прав на них присваиваются кадастровые номера как объектам индивидуального (раздельного) права собственности (иного вещного права);
9) обременение права на недвижимое имущество — любое ограничение права на недвижимое имущество, возникшее в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан или соглашением сторон и выражающееся в ограничении правомочия правообладателя на владение, пользование и (или) распоряжение недвижимым имуществом;
10) формирование объекта недвижимости — процесс установления уникальных идентификационных характеристик объекта недвижимости и присвоение ему кадастрового номера;
11) служащий объект недвижимости — объект недвижимости, обремененный сервитутом;
12) идентификационные характеристики объекта недвижимости — сведения об объекте недвижимого имущества, включая адрес, регистрационный код адреса (при его наличии), вид недвижимости, кадастровый номер, форму собственности, количество составляющих, категорию земель, делимость, целевое назначение, этажность, площадь (общая, жилая, полезная), необходимые для целей ведения правового кадастра;
13) юридические притязания — юридические факты, которые свидетельствуют об оспаривании третьими лицами либо наличии интереса в отношении прав на недвижимое имущество, сделок с ним;
14) кадастровый номер — индивидуальный, не повторяющийся на территории Республики Казахстан, номер объекта недвижимости, который присваивается в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
15) объект кондоминиума — имущественный комплекс, состоящий из земельного участка (земельных участков), первичных и вторичных объектов, на который устанавливается в соответствии с законодательством Республики Казахстан собственность на недвижимое имущество в форме кондоминиума;
16) правоустанавливающие документы — документы, на основании которых возникают, изменяются и (или) прекращаются права (обременения прав) на недвижимое имущество;
О государственной регистрации прав на недвижимое имущество
Статья 20. Порядок проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество
1. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество проводится в следующем порядке:
1) прием документов, предусмотренных статьей 21 настоящего Закона для государственной регистрации;
2) проверка документов, представленных на государственную регистрацию, включая проверку законности совершаемой сделки и (или) иных юридических фактов (юридических составов), являющихся основаниями возникновения, изменения, прекращения прав (обременении прав) на недвижимое имущество или иных объектов государственной регистрации на соответствие действующему законодательству.
Сведения о технических и идентификационных характеристиках объекта недвижимости, необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, регистрирующий орган получает из соответствующей государственной информационной системы;
3) внесение записей в регистрационный лист о произведенной регистрации либо отказ или приостановление государственной регистрации в случаях, предусмотренных настоящим Законом;
4) совершение надписи на правоустанавливающем документе о произведенной государственной регистрации;
5) выдача правоустанавливающего документа с отметкой о произведенной регистрации, либо документа об отказе или приостановлении государственной регистрации по основаниям, предусмотренным настоящим Законом, а также выдача свидетельства о государственной регистрации в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан.
При осуществлении расчета по сделке с недвижимым имуществом в безналичной форме, совершаемой в простой письменной форме, регистрирующий орган с согласия сторон направляет уведомление о произведенной регистрации в банк второго уровня или Национальному оператору почты, в котором открыт банковский счет с целью обеспечения сделки.
1-1. Электронная регистрация осуществляется в случаях, когда права (обременения прав) возникают, изменяются или прекращаются на основании сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности, а также в иных случаях, установленных настоящим Законом.
2. Электронная регистрация прав (обременений прав) на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности проводится в следующем порядке:
1) нотариус после удостоверения сделки, выдачи свидетельства о праве на наследство или свидетельства о праве собственности:
направляет электронную копию правоустанавливающего документа, удостоверенную электронной цифровой подписью, посредством единой нотариальной информационной системы в информационную систему правового кадастра;
информирует приобретателя недвижимого имущества:
об уникальном номере правоустанавливающего документа, присвоенном единой нотариальной информационной системой;
о сумме оплаты за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество или об освобождении от оплаты, установленной уполномоченным органом, определяемым решением Правительства Республики Казахстан из числа центральных государственных органов по согласованию с уполномоченным органом и антимонопольным органом;
в случае освобождения приобретателя недвижимого имущества от оплаты за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество сканирует документ, подтверждающий право на льготу;
направляет в информационную систему правового кадастра:
электронные адреса в сети Интернет участников сделки – при их наличии;
электронную копию документа, подтверждающего освобождение лица от оплаты за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
2) правообладатель или его уполномоченный представитель оплачивает сумму за государственную регистрацию через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП) любым способом, предусмотренным законодательством Республики Казахстан об информатизации, с обязательным указанием данных плательщика оплаты за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и уникального номера правоустанавливающего документа.
Статья 37. Государственная регистрация изменения, прекращения или установления обременении в отношении ранее возникших прав, признаваемых без государственной регистрации
1. В государственной регистрации изменения, прекращения ранее возникших прав на недвижимое имущество (обременении прав), признаваемых возникшими без государственной регистрации в правовом кадастре, или установления обременения в отношении ранее возникших прав не может быть отказано в связи с отсутствием регистрации такого права (обременения права).
2. При переходе ранее возникшего права в результате его отчуждения или наступления иных юридических фактов запись о возникновении ранее возникшего права и его прекращении осуществляется одновременно с регистрацией возникновения права у приобретателя.
3. Для государственной регистрации в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, заявитель (уполномоченный его представитель), кроме случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, должен представить в регистрирующий орган документы, подтверждающие ранее возникшее право (обременение права) на недвижимое имущество. Указанные документы должны соответствовать требованиям законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент возникновения права (обременения права).
4. Правообладатель ранее возникшего права (уполномоченный представитель) должен в письменном виде представить в регистрирующий орган сведения о ранее возникших обременениях такого права, признаваемых без государственной регистрации. При наличии документов, подтверждающих такие обременения, запись о них в регистрационном листе осуществляется в таком же порядке, что и запись о ранее возникших правах.
5. Для целей государственной регистрации обременении, устанавливаемых в отношении ранее возникших прав на недвижимое имущество по решению судов, правоохранительных, иных государственных органов и в иных случаях, когда обременение налагается не по волеизъявлению правообладателя, регистрирующий орган заводит информационную базу по субъектному признаку в тех случаях, когда в правовом кадастре отсутствует какая-либо информация об объекте недвижимости, его правообладателе, а заявитель не имеет возможности представить документы, подтверждающие ранее возникшее право.
Статья 38. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, расположенное на незарегистрированном земельном участке
1. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, расположенное на земельном участке, право на которое не зарегистрировано, не допускается без регистрации прав на земельный участок, если право на такой участок возникло после введения системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и не признается возникшим без государственной регистрации. Государственная регистрация прав на земельный участок и указанные объекты недвижимости может быть осуществлена одновременно.
2. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, расположенное на земельном участке, право на который не зарегистрировано в правовом кадастре и действительно без государственной регистрации как ранее возникшее право, допускается в тех случаях, когда одновременно производится учетная регистрация права на земельный участок по правилам, установленным в главе 6 настоящего Закона для систематической регистрации ранее возникших прав.
3. Государственная регистрация прав на здания (строения, сооружения) комплекса «Байконур», закрепленные за государственным юридическим лицом, а также государственная регистрация прав на производственные здания (строения, сооружения), построенные за счет инвесторов на земельных участках, принадлежащих на праве собственности другому лицу, с согласия собственника земельного участка, осуществляется без привязки к земельному участку в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Республики Казахстан.
Сноска. Статья 38 с изменениями, внесенными законами РК от 27.04.2012 № 15-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 02.01.2021 № 399-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Статья 39. Государственная регистрация объекта кондоминиума
1. Для государственной регистрации объекта кондоминиума в регистрирующий орган представляется письменное заявление не менее чем от двух собственников квартир, нежилых помещений многоквартирного жилого дома.
При государственной регистрации объекта кондоминиума регистрирующий орган вносит сведения в правовой кадастр в соответствии с Законом Республики Казахстан «О жилищных отношениях».
2. Государственная регистрация объекта кондоминиума может быть произведена на основании электронного заявления, поданного посредством сети Интернет, в порядке, определяемом уполномоченным органом.
3. Если на момент государственной регистрации объекта кондоминиума в правовом кадастре отсутствуют сведения о регистрации права на земельный участок, регистрирующий орган вносит сведения о земельном участке из автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра.
SCHNEIDER GROUP – 500 экспертов, офисы в восьми странах, ваш универсальный партнер.
SCHNEIDER GROUP помогает своим международным клиентам выйти на рынок, предлагает консультирование и услуги бэк-офиса, необходимые им для создания и развития своего бизнеса в Армении, Беларуси, Казахстане, Польше, России, Украине и Узбекистане.
К числу предлагаемых нами услуг относятся: разработка стратегий выхода на рынок, услуги в области бухгалтерского учета и отчетности, консультации по налоговым вопросам, импорт, услуги по внедрению ERP-систем (1C, SAP und Microsoft Dynamics NAV), правовая поддержка в разрешении споров, а также консультации по широкому спектру юридических вопросов, в том числе в областях комплаенса, миграционного, трудового, договорного и корпоративного права.
SCHNEIDER GROUP – ваш универсальный партнер в русскоговорящих странах и Польше.
- Новости
С 27 октября 2018 года услуги по регистрации прав на недвижимое имущество становятся платными.
Напомним, что ранее за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество взимался регистрационный сбор, уплачиваемый в бюджет. Такой порядок был установлен налоговым законодательством, в соответствии с которым уплата сбора за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество производилась по ставкам, установленным пунктом 3 статьи 553 Налогового кодекса.
Законом РК от 24 мая 2018 года № 156-VI были приняты и внесены изменения в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования регулирования предпринимательской деятельности, в том числе в Налоговый кодекс и Закон РК от 26 июля 2007 года № 310-III «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», согласно которым с 1 июля 2018 года отменено взимание сбора за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. Но при этом определено, что цены на товары (работы, услуги), производимые и (или) реализуемые регистрирующим органом, за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и государственное техническое обследование зданий, сооружений и (или) их составляющих, будут устанавливаться уполномоченным органом, определяемым решением Правительства Республики Казахстан из числа центральных государственных органов, по согласованию с уполномоченным органом и антимонопольным органом.
В случае, если вы решили заключить договор аренды помещения больше, чем на 1 год, вы обязаны зарегистрировать такой договор в ЦОНе.
Делается это для того, чтобы поставить обременение на данное помещение. Если в ЦОНе будет наложено обременение на помещение, Арендодатель не сможет без документа о досрочном расторжении договора не продать, ни сдать помещение другому Арендатору, без веских на то оснований.
Закон Республики Казахстан от 26 июля 2007 года № 310-III «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество»
- 15:24, 17 мая 2021
39 пассажиров с «красным» статусом выявили в столичном аэропорту
- 14:28, 17 мая 2021
Требования к объектам по антитеррористической защите утвердили в РК
- 14:18, 17 мая 2021
Смерть двух казахстанцев после вакцинации прокомментировали в Алматы
- 14:01, 17 мая 2021
Отец Виктора Цоя заявил об угоне машины
- 13:53, 17 мая 2021
Беркут отрицает причастность к розыгрышам от его имени
Регистрация прав на недвижимое имущество
Статья 9. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, образованная Указом Президента РФ N 1847 от 25.12.2008 «О Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии» (до 30.12.2008 — Федеральная регистрационная служба, а территориальные органы по субъектам РФ — Управление Федеральной регистрационной службы). Деятельность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации и основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законах, федеральных законах, актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международных договорах Российской Федерации и других нормативно-правовых актах Российской Федерации.
Абзац 2 пункта 1 настоящей статьи определяет общие особенности регистрации протяженных объектов недвижимого имущества и объектов, расположенных в нескольких регистрационных округах (например, автомобильные и железные дороги, предприятия как имущественные комплексы, линии электропередач и др.), которые подлежат государственной регистрации в центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Однако текст статьи делает ссылку на то, что по инициативе заявителя допускается государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества, включенные в состав автомобильной дороги и расположенные на территориях более одного регистрационного округа в любом территориальном органе, через который проходит протяженный объект.
В пункте 2 настоящей статьи законодатель делает акцент на то, что структура регистрирующих органов определяется центральным аппаратом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
Пункт 3 устанавливает перечень юридически значимых действий, относящихся к компетенции Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
1. Установление регистрирующим органом:
— права Заявителя на представление документов в целях государственной регистрации;
— правового статуса объекта недвижимости, права на который подлежат
— наличия правопритязаний третьих лиц.
2. Осуществление действий, связанных с государственной регистрацией прав и перехода прав собственности на недвижимое имущество и выдача правоподтверждающих документов.
3. Выдача информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о зарегистрированных правах в виде выписок из ЕГРП.
4. Постановка на учет объектов недвижимого имущества не являющихся чьей-либо собственностью (бесхозяйных объектов);
5. Выдача архивных копий правоустанавливающих документов, поданных на государственную регистрацию.
Пункт 4 комментируемой статьи особо подчеркивает узкоспециализированную направленность деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Статья 2. Понятие государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также — государственная регистрация прав) — юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Обязательность государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, ограничений этих прав, их возникновения, перехода и прекращения впервые была установлена с введением в действие части первой ГК РФ 1 января 1995 г. (ст. 131).
Центр кадастра и регистрации «Стар-Сервис» — это надежный партнер в области оформления сделок с недвижимостью, профессиональных юридических консультаций и юридических экспертиз. Наши сотрудники оперативно подготовят полный пакет документов для регистрации недвижимости, заключения договора аренды.
К сожалению, процесс получения технической документации и заключения договоров в органах государственного учета сопровождается волокитой, потерей огромного количества времени и средств. Клиенты нашей компании получают:
- Абсолютно прозрачную, профессиональную и быструю помощь при регистрации права собственности на недвижимость, получении выписок и справок;
- Сжатые сроки решения задач любой сложности, связанных с договорами, изготовление и получение технических планов и паспортов;
- Надежную юридическую защиту всех правовых интересов;
- Полное юридическое сопровождение всех договоров и сделок,купле/продаже недвижимости, аренде;
- Оперативную доставку договоров, выписок и других документов удобным для вас способом.
Компания «Стар-Сервис» выполнит оформление недвижимости любого типа – земельные участки, промышленные объекты, здания, отдельные помещения, частные дома и квартиры, а также объектов, которые еще не введены в эксплуатацию и находятся на этапе строительства. Согласно букве Закона РФ, все договора должны проходить обязательную регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации Росреестра. Мы поможем расторгнуть, изменить, подтвердить или зарегистрировать собственность на различные объекты недвижимости путем правильного оформления документов.
Типовыми услугами, которые востребованы нашими клиентами являются:
- Оформление и сопровождение сделок с земельными участками;
- Правильное сопровождение сделок с использованием залогового имущества;
- Формирование достаточного пакета документов для регистрации в Управлении Росреестра;
- Регистрация перехода недвижимости (дарение, договор мены, купля/продажа);
- Договоры аренды с различными условиями.
Юридическое сопровождение ваших сделок с недвижимостью заключается в полноценной консультации специалистов по вашему вопросу до заключения договоров, проведение экспертизы документов на проверку их подлинности и правильности оформления, подготовка полного пакета документов для быстрой регистрации с любыми объектами, оперативная подача всех материалов в Управление Росреестра, предоставление результата клиенту.
Центр регистрации недвижимости «Стар-Сервис» возьмет на себя обязанности по защите интересов своих клиентов. Регистрация права собственности – очень затянутый и запутанный процесс, требующий внимания со стороны оформителя. Более того, регулярные поправки в законодательстве могут привести неподготовленного человека к срыву планов, дополнительным финансовым расходам.
Обращаясь в узкоспециализированную компанию, вы обезопасите себя от ошибок при оформлении договоров, заявлений и прочих документов, которые могут поставить под удар проведение сделок с недвижимостью.
Наша команда состоит из опытных юристов, кадастровых инженеров, специалистов в области строительства. Мы защитим все ваши сделки, сделаем процесс оформления права собственности простым, удобным, быстрым. Комплексный подход позволит, сотрудничая с одной компанией, получить помощь при регистрации недвижимого имущества, в кадастровом учете, проведении инвентаризации, правовом анализе документов различного типа.
Государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества
Узнай всё про недвижимость
от 10 минут!
Онлайн — сервис для получения информации об
объектах недвижимости из Росреестра
Выписка из ЕГРН?
С 1 января 2017 года, на основании закона №218-ФЗ, объединили ЕГРП (Единый Государственный Реестр Прав) и ГКН (Государственный Кадастр Недвижимости), вместо выписки из ЕГРП, теперь будет выписка из ЕГРН (Единый Государственный Реестр Недвижимости). Если раньше вы заказывали выписку или кадастровый паспорт (кадастровую выписку), то теперь вы получите два документа в одном.
Что я узнаю из Выписки ЕГРП (ЕГРН)?
Выписка из ЕГРН (ЕГРП) онлайн в городе Москва поможет узнать кто собственник объекта недвижимости, и их количество. Так же вы узнаете:
- Ограничения, аресты, обременения;
- Дату регистрации права собственности;
- Кадастровая стоимость;
- Точный адрес;
- Площадь;
- Назначение объекта недвижимости;
- Местоположение;
- План (если есть).
Посмотреть образец
Точно укажите адрес или кадастровый номер объекта недвижимости. Наш сервис в реальном времени покажет все записи в базе Росреестра соответствующие вашему запросу. Внимательно проверьте все данные, укажите почту и телефон, далее перейдите к оплате.
Оплата заявки осуществляется посредством сервиса WalletOne, любым удобным для вас способом. Обратите внимание, что в зависимости от способа оплаты WalletOne взимает дополнительную комиссию.
После получения сведений об оплате, специалисты нашего сервиса формируют соответствующий запрос в Россреестр. Время ответа официального сервиса в зависимости от его нагрузки, в среднем составляет от 10 минут до 2 часов.
Сразу после получения ответа от официальной базы Росреестра на указанный вами адрес электронной почты вам придет файл и смс оповещение на ваш мобильный телефон.
При обращении к услугодателю:
1) правоустанавливающий документ с отметкой о произведенной государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество;
2) свидетельство о государственной регистрации в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан.
3) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
При обращении посредством ЕНИС:
1) уведомление о произведенной регистрации государственной регистрации;
2) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Источник: egov.kz
- Новости регионов. В Караганде подземные переходы на ЦУМе и ДК будут отремонтированы и возвращены во владение города
- Новости регионов. Назначен руководитель управления энергетики и ЖКХ
- Новости регионов. Волны тротуарной плитки расходятся по Петропавловску
- Новости регионов. ШКОЛУ НА 300 МЕСТ ВВЕДУТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В КЕЛЕССКОМ РАЙОНЕ
- Cоздан Комитет по жилищной реформе и развитию отношений субъектов рынка в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Цены на товары (работы, услуги) в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество
№ |
Наименование товаров (работы, услуги) |
Цена без учета НДС*, тенге
Выписки из реестра недвижимости Казахстана получаются только в электронном виде с электронной цифровой подписью через сайт казахстанских госуслуг только по запросу от собственника с приложенными документами, доказывающими владение недвижимостью. От третьих лиц запрос возможен только через местного юриста при доказанном законном интересе к собственности (решение суда, исполнительный лист, договор купли-продажи, решение о наследстве и т.д.).
* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретного объекта, либо предоставляются за отдельную плату. Данные о времени предоставлении выписки следует уточнять отдельно.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
80756. | Verb. Morphological classification symantic and structural classification of verbs | 28.04 KB | ||||||||||||||||||||||||||||||||
There are exist finite and non-finite forms of a verb. Non-finite forms or the so called verb its are infinitive, the participle and the gerund. The verb forms differ in their meaning, as function. the finite form them denotes a process. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
80757. | NOUN. SEMANTIC AND STRUCTURAL CLASSES OF NOUNS | 27.98 KB | ||||||||||||||||||||||||||||||||
The categorical functional properties of the noun are determined by its semantic properties. The most substantive function of the noun is hat of the subject in the sentence. The function of the object in the sentence is also typical of the noun as the substance word. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
80758. | THE ARTICLE AND ITS STYLISTIC POTENTIAL | 27.64 KB | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Newspaper style was the last of all styles of written literary english to be recognized as a specific form of writing standing apart from other forms. Information in the english newspaper is conveyed through the medium of: brief news item, press reports (parlimentary, of court proceeding… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
80759. | SYNTATICAL EXPRESIVE MEANS AND STYLISTIC DEVISES | 27.52 KB | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Within the language as a system there establish themselves certain definite types of relations between words, word-combinations, sentences and also between larger spans of utterances. The term supra-phrasal unit is used to denote larger unit than a sentence. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
80760. | Synonyms, euphemisms and antonyms | 28.96 KB | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Traditional linguistics defines synon. As words of the same category of parts of speech conveying the same concept but differing either in shades of meaning or in stylistic characteristics. A more modern and effective approach to the classification of synonyms may based on the definition describing synonyms as words differing in connotations… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
80761. | Phraseological Units and the principles of their classification | 30 KB | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Phraseological units because they sum up the collective experience of the community.They moralize (Hell is paved with good intentions), give worring If you sing before breakfast, you will worry before night), criticize (Everyone calls his own guse swans). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
80762. | Object of the Theory of Grammar. Its place among Other Linguistic Sciences | 29.78 KB | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Language is social by nature: it is inseparably connected with the people who are its creators users. L. consists of three parts (sides): the phonological system, the lexical system, the grammatical system; without any one of them three is no human L. in the above sense. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
80763. | DISTINCTIVE LINGUISTIC FEATURES OF THE MAJOR FUNCTIONAL STYLES OF ENGLISH | 26.76 KB | ||||||||||||||||||||||||||||||||
A functional style of language is a system of interrilated language means which serve a definite in communication. The english literary standard we distinguish the following major functional styles: the language of belles-letters, the languge publicistic literaeture, the language of newspapers… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
80764. | Право граждан на благоприятную окружающую среду | 31.86 KB | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Право на жизнь объединяет с правом на благоприятную окружающую среду то что первое несомненно связано с состоянием окружающей среды в которой проживает человек. По оценкам Всемирной организации здравоохранения состояние здоровья человека до 80 определяется условиями среды его обитания. Есть основания предположить что годы жизни укорочены наряду с другими причинами изза деградации окружающей среды. В той части в какой право на жизнь связано с охраной природной среды оно может защищаться способами и средствами предусмотренными… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- Новости
- Пресс-центр
- Видео
- Фотогалерея
- Публикации в СМИ
В соответствии с Законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество» значение государственной регистрации прав на недвижимость состоит в том, что она: представляет собой акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения, перехода или прекращения прав на недвижимое имущества в соответствии с ГК РК: является единственным доказательством существования зарегистрированного права; проводится на всей территории Казахстана по установленной Законом системе записей о правах на каждый объект недвижимости в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; дату государственной регистрации прав относит на день внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр прав; осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества в пределах регистрационного округа. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
: 1 февраля 2011 — 03:22 3 декабря 2014 — 11:29 01.02.2011г.
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – этообязательная процедура признания и подтверждения государством возникновения, изменения или прекращения прав (обременении прав) на недвижимое имущество и иных объектов государственной регистрации в правовом кадастре. В Казахстане происходит активное формирование и развитие рынка недвижимости и все большее число граждан, предприятий и организаций участвует в операциях с недвижимостью.
Недвижимость является главным предметом обсуждения при приватизации собственности, при аренде нежилых помещений, при покупке и продаже жилых помещений и иных многочисленных сделок, предметом которых является данный вид имущества. В статье 6 Конституции Республики Казахстан
В соответствии с статьи 201 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые ведения реестра государственного имущества.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр финансовРеспублики Казахстан Б.
: 6 сентября 2013 — 18:51 11 января 2016 — 11:33 Система государственной регистрации прав на недвижимое имущество действует в Казахстане с 1997 года — с момента создания регистрирующих органов. В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 25 декабря 1995 года, имеющего силу Закона
«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
и постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 августа 1997 года №1261 функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество были закреплены за республиканскими государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения «Центры по недвижимости» областей, гг.
Алматы и Астаны (далее – Центры по недвижимости).
Что важнее всего при покупке квартиры? Заработать денег? Найти идеальный вариант?
Так вы сможете оценить варианты стоимости интересующих вас объектов, а также будете владеть наиболее актуальной и оперативной информацией о ситуации на рынке.
Мы решили сравнить четыре популярных сайта по недвижимости, чтобы помочь вам определиться какую информацию и где можно посмотреть, в чем преимущество того или иного ресурса с точки зрения обычного пользователя.
На сайте размещены объявления о продаже жилой недвижимости на вторичном рынке, а также данные о новостройках Казахстана.
Депутаты предлагают открыть доступ всем желающим к данным реестра недвижимости. Этот вопрос наряду с другими рассмотрели на правительственном часе, который прошел вчера в мажилисе парламента. Анахронизмом, по мнению парламентариев, является ограничение доступа заинтересованных лиц к правовому кадастру, что усложняет работу банков, риелтеров, строительных компаний и граждан.
Его поддержал депутат Нурлан Абдиров. По его словам, в России информация об объекте недвижимости в виде выписки из базы доступна любому гражданину без согласия собственника. В Грузии также все данные о зарегистрированных правах на недвижимость общедоступны, и можно получить сведения как по объекту, так и по правообладателю.
Перемен требует и в целом законодательство в сфере недвижимого имущества.
Следующий этап в развитии государственных услуг наступил в связи с созданием госкорпорации «Правительство для граждан». Так, намного прозрачнее становится процесс предоставления земельных участков, строительства, ввода в эксплуатацию нового жилья.
Регистрация прав на недвижимость будет проводиться проще, так как в настоящий момент данную функцию передают от Министерства юстиции РК в госкорпорацию «Правительство для граждан». В госкорпорации сейчас проводят обучение работников и прочие подготовительные мероприятия для приема новых функций.
Это даст возможность сократить как сроки оказываемых услуг, так и расходы при регистрации. Эти услуги можно будет получать композитно. Все это уберет административные барьеры и уменьшит коррупционные риски.
Так, в настоящий момент при постройке частного дома гражданин сначала через госкорпорацию вносит в информационную систему правового кадастра идентификационные сведения на основании Акта приема в эксплуатацию. После внесения информации в систему через рабочий день сдает эти же документы еще раз, но уже на регистрацию прав собственности.
При передаче функций обе услуги будут оказывать по одному заявлению через ЦОН. Изменится порядок получения услуг по нотариально не удостоверенным сделкам и регистрации прав по ним.
В настоящее время услугополучатель сначала идет в территориальное подразделение МЮ РК, где в порядке общей очереди получает услуги по нотариально не удостоверенной сделке, после чего едет во фронт-офис госкорпорации и сдает документы на регистрацию прав.
После передачи функций услугополучатель сможет прийти в ЦОН и получить обе услуги по одному заявлению. Если будут выявлены ошибки и несоответствия сведений, подлежащих и возможных корректировке в информационной системе, услугополучателю теперь не надо будет ехать в территориальное подразделение МЮ РК, он получит возможность исправить и откорректировать данные в госкорпорации.
О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Во сколько обойдется регистрация прав на недвижимость
- Агентству по кадастру при ГНК определили задачи и функции
- Процесс приватизации госактивов упростили
- Изъятие земли за нарушения – через суд
- Предприятий с госучастием станет меньше
- Как распорядиться имуществом при ликвидации предприятия
Министерство юстиции РК собирается упростить со следующего года оформление права собственности на жильё, а именно сделать регистрацию недвижимости полностью электронной. Для этого до конца 2011 года намечено внести соответствующие поправки в законодательство, утвердив их в парламенте. Сегодня при заключении сделки с недвижимостью продавец и покупатель вначале заказывают справку о том, что недвижимость не состоит в залоге или под арестом. Затем, если в справке всё нормально, стороны идут к нотариусу. Нотариус эту сделку заверяет. После этого покупатель со всем пакетом документов обращается в ЦОН, откуда эти документы поступают в департамент юстиции, где есть определённые сроки рассмотрения.
В результате недвижимость регистрируют, а если что-то не так, следует отказ. Это довольно длительный процесс. В случае электронной регистрации при заверении договора купли-продажи недвижимости у нотариуса электронное извещение о сделке будет автоматически поступать в орган юстиции через систему «е-нотариат», и с этого момента право нового собственника будет считаться зарегистрированным. Обратно на электронный адрес нотариусу и покупателю приходит электронное извещение, что с сегодняшнего дня такой-то является собственником жилья.
Уже есть ряд справок по недвижимости, которые можно получить только в электронном виде. Начиная с 17 мая 2010 года исключительно в электронной форме (распечатка электронного документа) выдаются:
- справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках;
- справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества.
Для получения этих электронных справок обращаются в ЦОН по месту жительства, или всё можно оформить с компьютера на портале электронного правительства (www.e.gov.kz). Данные электронные справки выдаются в ЦОНе за 30 минут, а обычные приходилось ждать в течение одного рабочего дня.
Внедрение электронных услуг в оформлении недвижимости приведёт к упрощению получения нужных документов. Для е-регистрации уже созданы технические условия — государственные базы данных физических лиц, регистр недвижимости. Следующим этапом станет массовое внедрение е-регистрации с 2012 года. Граждане привыкли получать документ на бланке с гербовой печатью, с подписью, хотя уже давно электронный документ юридически приравнен к обычному документу. Обычную справку подделать проще, такие случаи есть. А электронную справку и код на ней подделать нельзя. У каждой справки будет также электронный номер, и любое заинтересованное лицо может через Интернет на портале электронного правительства её проверить.