Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как узнать была ли машина в аварии или нет». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Например, вы зашли к нам на сайт и бесплатно проверили историю вашего автомобиля, мы же за данный запрос заплатили.
Необходимо пробить транспортное средство на наличие происшествий. Перекупщики обычно скручивают пробег, что помешает в дальнейшем объективно оценить время, через которое стоит заменить те, или иные детали.
Перед тем как заключить договор купли-продажи, нужно удостовериться в том, что машина «чистая», не попадала в аварии. Сделать это можно пробив по базам разными способами.
Информационно-поисковый портал «Автокод»
Рынок автомобилей с пробегом по-прежнему пользуется большой популярностью у россиян. В одних случаях не хватает средств для покупки транспорта в автосалоне, в других – характеристики б/у машины на порядок выше, чем у нового транспортного средства за те же деньги.
На сегодняшний момент единой базы аварий на территории России не существует. В то же время существующие системы помогут получить нужную информацию об авто, хоть и без стопроцентной гарантии. Такие базы есть как государственные, так и частные. Но все-таки надо признать, что рынок б/у автомобилей в России по-прежнему составляет основную часть от всего рынка продаваемых машин.
Признак 4. Несовпадение цвета кузовных деталей
После этого проверьте болты на дверных петлях. На них тоже не должно быть повреждений. Если все хорошо, то перейдите к крепёжным болтам петель капота и багажника. Если они сорваны, значит, деталь снималась. Возможно, ее красили.
Проверка даст информацию о реальном километраже пробега, есть ли на машине ограничения (угон, арест), участвовал ли автомобиль в ДТП.
Как показывает практика рассмотрения подобных обращений граждан, автосалоны реализуют автомобили по договорам комиссии, что означает вероятное отсутствие у него обязанности получения такой информации от собственника транспортного средства и, как следствие, предоставления ее потребителю, желающему его приобрести.
Также при осмотре стекол обратите свое внимание на резиновые уплотнители стекол. Если они заводские, то они в одинаковой и равномерной степени стыкуются со стеклами. В случае же замены стекол по любому будет заметна их непропорцианальность и заметен разный зазор в уплотнительных резинках по которым можно будет определить, что стекла вставлялись не на заводе.
Тоже интересует данная инфа. Сервисы, подобные «автокоду» и «автотеке» берут из базы ГИБДД, хотя и пишут, что инфа идет из платных закрытых баз, а по факту, у них, как и на сайте ГИБДД только инфа от 2015 года.
Эта статья поможет как опытным автовладельцам, так и начинающим узнать о том, была машина в ДТП или нет, а именно: про существование специальных сервисов, по толщине лакокрасочного покрытия, по геометрии кузова, стеклу, подушке безопасности и другим признакам.
Сервис Автопроверка не разглашает персональные данные пользователей, из отчета не возможно будет узнать номер телефона хозяина авто и его фамилию т.к. это нарушает законы РФ.
Это прибор, измеряющий толщину ЛКП с высокой точностью, осуществляет работу по разным принципам (зависит от модели).
Из данного отчета об автомобиле Вы сможете узнать всех предыдущих владельцев этого ТС (транспортного средства), страховую информацию о ДТП, о его пробеге, а также данные о несчастных случаях с участием этой автомашины, ну и т.д. и т.п. информацию.
О том, что автомобиль битый, можно узнать, осмотрев его. Это не 100%-ный способ выявить участие машины в ДТП.
Процедура занимает 5 минут. Если нет возможности узнать VIN, то доступна проверка авто по госномеру. Отчет поступает на смартфон покупателя и содержит всю необходимую информацию, чтобы не стать жертвой мошенников – данные о комплектации, годе выпуска, участии в ДТП, пробеге, количестве владельцев и «юридической чистоте».
О том, что автомобиль битый, можно узнать, осмотрев его. Это не 100%-ный способ выявить участие машины в ДТП.
Покупатели подержанных автомобилей часто сталкиваются с проблемой – большая часть объявлений в сети содержит недостоверную информацию. Внешне ТС может выглядеть отлично, однако ГИБДД проверка авто покажет, что машина участвовала в аварии или стала предметом залога.
Чтобы проверить зазоры, воспользуйтесь плоским ключом, складным ножом или в крайнем случае пальцем. Просуньте ключ в зазор с одной стороны, потом с другой — и сравните результат.
Способ №9. «Зарытые собаки»
Существует риск попасть на мошенников, проверяя авто на ДТП через другие интернет – ресурсы. Предпочитать лучше проверенные сайты и не пользоваться случайными базами, которые первыми выдал поисковик.
Автокод показал 3 ДТП у машины (без подробностей), Adaperio (как и ГИБДД, у которого показываются аварии только с 2015 года, как я понял), не показал ничего!
Проверка осуществляется следующими способами:
- Осмотр машины.
- Проверить авто по существующим базам.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Как выявить битые автомобили перед покупкой
Начинайте осмотр кузова с проверки силовых элементов. Если поврежден силовой каркас и менялась крыша, то от покупки надо сразу отказаться. Возможно, автомобиль участвовал в серьёзном ДТП. Если он снова попадёт в аварию, кузов машины сломается по сварному шву.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Самыми эффективными стали специальные онлайн-сервисы, которые предоставляют платную информацию о прошлом машины. Конечно, полноценной такая информация считаться не будет, но попытаться все же стоит.
Этот метод действенный, ведь он показывает, где толщина ЛКП превысила норму (имеет значительные отклонения), а значит машина ремонтировалась по описанным выше технологиям.
Способ №1. Специальные сервисы
Попадавший в аварию автомобиль обычно стоит дешевле. Поэтому продавцы стремятся скрыть факт участия в ней. А покупатели, наоборот, хотят знать об этом, ведь побитая машина служит меньший срок. Но ни один продавец не ответит честно о недостатках машины, постаравшись скрыть всё что способно снизить её продажную стоимость. Однако есть несколько способов обнаружить, участвовало ли авто в ДТП.
Туда вписываем ВИН код и узнаем количество владельцев с датами постановки и снятия с учета, число зарегистрированных ДТП. Еще тут есть проверка авто на угон и наложенные ограничения. Сайт ГИБДД — отправная точка длинного пути проверки автомобиля. Это не последняя истина, но хороший повод задуматься, если слова продавца расходятся с информацией в базах.
Такой способ является наиболее простым, поскольку гос номер виден без дополнительного обнаружения, как в случае с вин-кодом. При онлайн проверке необходимо указать сам номер.
Продавец может сослаться на разные обстоятельства и заявить, что некоторых документов у него сейчас нет. Например, потерял паспорт, а вместо него бумага, или ПТС в другом городе. Держите это в уме и думайте: так ли нужен вам этот вариант?
Обнаружить, что выставленный на продажу автомобиль был участником ДТП, можно с помощью более точных методов. Лучше использовать их все, чтобы исключить вероятность покупки битого ТС, получив всю доступную информацию.
Словосочетание «юридическая чистота» за долгие годы ее повторения продавцами машин разной степени честности сильно износилось, и теперь похоже на затертый пятак. Пишут про «чистоту» и ставят рядом слово «гарантия» больше по привычке, дабы успокоить пришедших посмотреть автомобиль.
В случае обнаружения не характерной трещины на стекле и при отсутствии самого места скола от камня, повышается вероятность, что автомобиль все-же когда-то был битый. Когда на капоте есть сколы и царапины, а передний бампер и крылья автомобиля идеальные, это подозрительно. Нормально, если у подержанного автомобиля есть недостатки лакокрасочного покрытия: без них не обойтись при эксплуатации.
Вводим его личные данные вместе с регионом прописки. Если есть долги — сайт их покажет. Штраф на пару тысяч не помешает продать автомобиль и переоформить его, но если суммы большие рисковать не стоит. В процессе судебных разбирательств купленную машину могут отобрать в счет долга, или успеют наложить ограничение на регистрацию и новый владелец новым не станет. Лучше найти другой вариант.
Если были ДТП, просим привезти бумаги, подтверждающие ремонт. История обслуживания у официального дилера должно быть в сервисной книжке с печатями. Страховой полис тоже не лишний.
Присмотритесь к двум смежным плоскостям. Одинаковый ли у них тон и текстура краски? Если есть едва заметная рябь, различия в оттенках или «апельсиновая корка», машина красилась.
Чтобы проверить стойки крыши, нужно снять уплотнители и осмотреть точечную сварку. Если вы видите участок, где точек сварки нет или идёт обычный сварочный шов, то, возможно, производился серьёзный ремонт кузова. Такую машину тоже не стоит приобретать.
Перед приобретением автомобиля нужно проверять технические части транспортного средства, соответствие номеров кузова, двигателя на соответствие данным технического паспорта, необходимо проверить заводская покраска автомобиля или он перекрашен.
Неровные зазоры для новой классической «Нивы» — это нормально: кузов у нее такой же, как был в 1977 году. На «Грантах», «Вестах» и «Калинах» вроде бы все в порядке. В 90-х и нулевых таких машин было больше.
Сервис Vincar дает информацию на основе баз данных ГИБДД и страховых компаний. То есть степень надежности его в отслеживании истории автомобиля на участие в ДТП очень высока. Для ее осуществления нужно найти на главной странице поле «Проверить по VIN» и нажать на него. Дальше вводится номер кузова или идентификационный код. Отчет, выдаваемый системой, является бесплатным.