Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Перечень объектов недвижимого имущества кадастровая стоимость санкт». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год»
Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 26.05.2020 № 48-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»
Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 02.07.2020 № 55-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»
Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 22.03.2021 № 22-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»
Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 10.06.2020 по делу № 3а-112/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 30.09.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 3389 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».
Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 02.07.2020 по делу № 3а-139/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 23.09.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 3462 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».
Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 27.07.2020 по делу № 3а-200/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 28.10.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим:
— пункта 2908 Приложения к приказу Комитета от 26.12.2018 № 216-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год»;
— пункта 1506 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».
Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу с 09.12.2020 решения Санкт‑Петербургского городского суда от 15.09.2020 по делу № 3а-216/2020, которым удовлетворено административное исковое заявление ООО «Петро» о признании недействующим со дня принятия пункта 5349 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».
Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 01.10.2020 по делу № 3а-221/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 20.01.2021, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 1634 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».
Перечень объектов недвижимого имущества кадастровая стоимость
Основание: Закон Пермского края от 13.11.2017 N 141-ПК (ред. от 27.11.2020) «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае», Закон Пермского края от 08.10.2015 N 549-ПК (ред. от 06.11.2019) «О регулировании действия законодательства Пермского края о налогах и сборах в отношении налогоплательщиков, с которыми заключен специальный инвестиционный контракт, об установлении налоговых ставок по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль организаций для указанной категории налогоплательщиков и о внесении изменения в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае», Закон Пермского края от 28.02.2018 N 197-ПК (ред. от 23.08.2018) «Об установлении налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в границах территорий индустриальных (промышленных) парков, технопарков в сфере высоких технологий»
- Проверка квартиры при покупке
- Проверка земельного участка
- Узнайте кадастровую стоимость недвижимости
- Проверка электронного документа
- Проверка готовности заказа
Согласно п. 1 ст. 374 НК РФ (в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ (далее – Закон № 325-ФЗ)), вступающей в силу с 01.01.2020, определено, что объектами налогообложения по налогу на имущество организаций будут являться:
- недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, в случае, если налоговая база в отношении такого имущества определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 375 настоящего Кодекса, то есть как среднегодовая стоимость;
- недвижимое имущество, находящееся на территории РФ и принадлежащее организациям на праве собственности или праве хозяйственного ведения, а также полученное по концессионному соглашению, в случае, если налоговая база в отношении такого имущества определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 375 настоящего Кодекса, то есть как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 НК РФ.
При этом в соответствии с подп. 4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ в редакции Закона № 325-ФЗ следовало исчислять налог исходя из кадастровой стоимости по:
«иным объектам недвижимого имущества, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 32 настоящего Кодекса, не предусмотренных в подпунктах 1 — 3 настоящего пункта.»
Таким образом, из поправок, внесенных Законом № 325-ФЗ в статью 378.2 НК РФ (подп. 4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ и подп. 2.2 п. 12 ст. 378.2 НК РФ), следовало, что с 1 января 2020 года вне зависимости от факта упоминания недвижимого имущества в соответствующем региональном Перечне, если кадастровая стоимость имущества установлена, то подлежит уплате налог на имущество организаций, исчисленный по этой кадастровой стоимости.
То есть данные изменения влекли обязанность налогоплательщиков с 01.01.2020 исчислять налог на имущество по кадастровой стоимости фактически по всем объектам недвижимости, по которым определена кадастровая стоимость. При этом не имело значения, содержится ли недвижимость в региональном перечне, к какому типу относится эта недвижимость и т. д.
В связи с резонансом, вызванным предстоящим порядком исчисления налога на имущество по кадастровой стоимости по всей недвижимости (который многократно увеличивал налоговую нагрузку на налогоплательщиков), были внесены изменения в подп. 4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ.
Так, 28 ноября 2019 года был принят Федеральный закон № 379-ФЗ «О внесении изменений в ст.ст. ЗЗЗ.33 и 378.2 части II НК РФ» (далее — Закон № 379-ФЗ), уточняющий перечень недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения по налогу на имущество организаций, налоговая база в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость.
Такими объектами согласно новой («последней») редакции подп. 4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ считаются:
«жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства».
При этом приходится признать, что и в этот раз не обошлось без неясностей.
Так, в данной формулировке остается не вполне понятным смысловое назначение союза «а также», который разделяет перечисляемые объекты налогообложения и с точки зрения правил русского языка позволяет толковать новую формулировку подп. 4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ одним из двух вариантов.
Вариант 1: союз «а также» не имеет самостоятельной смысловой функции и использован исключительно для интонационного «разбавления» текста из 8-ми однородных членов предложения (жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения, сооружения). Таким образом, в целях кадастрового налогообложения критерий расположения объекта на определенном земельном участке относится ко всем перечисленным объектам.
Вариант 2: союз «а также» является смысловым разделителем перечисленных объектов на две самостоятельные части:
1) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства,
2) а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения, сооружения, расположенные на земельных участках…
-
Победное шествие самозанятых по стране. Самые значимые события 2020 в сфере налогообложения и налоговой политики
195 0
В отношении первого пунктом 1 статьи 1.1 Закона г. Москвы от 05 ноября 2003 года N 64 «О налоге на имущество организаций» предусмотрено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Необходимо подчеркнуть, что в предыдущей редакции содержалось ограничение по площади для таких объектов недвижимого имущества – «общей площадью свыше 3000 кв. метров», — однако с 12 июля 2017 года такое ограничение снято. Поэтому со следующего года мы ожидаем существенное дополнение Перечня всеми зданиями, которые ранее имели площадь менее 3000 кв. метров.
На основании абз. 2 п. 2 ст. 7 ЗК РФ и ч. 4 ст. 37 ГрК РФ организация вправе самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования выбрать вид разрешенного использования земельного участка из всех видов разрешенного использования, указанных в градостроительном плане земельного участка и установленных градостроительным регламентом территориальной зоны.
Частью 3 ст. 37 ГрК РФ установлено, что изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
Порядок установления вида разрешенного использования земельного участка до утверждения правил землепользования и застройки применительно к городу Москве установлен в постановлении Правительства Москвы от 28 апреля 2009 года N 363-ПП «О мерах по обеспечению постановки на государственный кадастровый учет земельных участков в городе Москве» пунктом 3.2 которого в действующей на сегодня редакции предусмотрено, что разрешенное использование земельного участка указывается в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 г. N 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков». В предыдущей редакции 363-ПП было установлено, что разрешенное использование земельных участков указывается в соответствии с классификацией, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года N 39 «Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов» (далее — Методические указания), на основании градостроительного плана, а при его отсутствии — на основании фактического использования такого земельного участка.
В заключение нашей статьи, посвященной уменьшению затрат компаний по налогу на имущество путем исключения из Перечня самого здания – объекта налогообложения, отметим, что практика составления Перечня Правительством Москвы тем интересна, что даже достижение успеха предприятием по исключению своего объекта недвижимости из Перечня в конкретном году путем получения соответствующего решения суда абсолютно не означает, что тот же самый объект недвижимости не будет включен в Перечень на следующий год. В судебной практике можно проследить такие случаи, когда налогоплательщики вынуждены ежегодно обращаться в Мосгорсуд по исключению одного и того же здания из перечня. Примером могут послужить ежегодные процессы между Правительством Москвы и АО «Косметическое объединение «СВОБОДА», когда предприятие методично каждый год исключает свое здание заводоуправления из действующих редакций Перечня на 2015, 2016, 2017 года, а Правительство Москвы на основании ежегодных осмотров Госинспекции также регулярно добавляет это здание на следующий же год (см. Определение ВС РФ от 02 сентября 2015 года № 5-АПГ15-43, Апелляционное определение ВС РФ от 21 июля 2016 года № 5-АПГ16-42, Апелляционное определение ВС РФ от 22 июня 2017 года № 5-АПГ17-53).
Написать комментарий
Для Москвы утвержден перечень объектов коммерческой недвижимости на 2020 год, по которым налог на имущество организаций рассчитывается от кадастровой стоимости. Об этом сообщает департамент экономической политики и развития города Москвы.
В новый перечень вошло около 25 тысяч объектов общей площадью почти 90 миллионов «квадратов». Это на 4% больше, чем в предыдущем налоговом периоде. Это связано с работой, направленной на справедливое распределение налоговой нагрузки.
«Город, таким образом, продолжает работу, направленную на справедливое распределение налоговой нагрузки — в зависимости от реальной стоимости имущества, создает равные условия налогообложения для схожих объектов торговой и офисной недвижимости», — отметил Министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов.
Он напомнил, что в столице создана сбалансированная система льгот для включенных в перечень торгово-офисных объектов, которые относятся к социально значимым либо производственным сферам деятельности.
В 2020 году для трех тысяч объектов недвижимости сумма налоговых льгот составила около трех миллиардов рублей.
Почему УФНС разволновалось по поводу перечня объектов кадастровой недвижимости
Поиск в Перечне осуществляется по кадастровому номеру или по адресу объекта недвижимости. Обращаем внимание, что поиск по кадастровому номеру более точен, в то время как поиск по адресу может не дать корректного результата в связи с индивидуальными особенностями написания адреса объекта (например, использование буквы «е» или «ё» в названии улицы).
Кадастровый номер объекта можно увидеть в свидетельстве о праве собственности на объект, выписке из ЕГРН, кадастровом паспорте на объект, на сайте Росреестра
Результаты поиска носят исключительно информационный характер, не являются доказательством наличия или отсутствия объекта недвижимого имущества в Перечне соответствующего года и не могут служить основанием для расчета налога.
В результатах поиска указывается также информация о том, по какому критерию объект недвижимого имущества включен в Перечень.
Обращаем Ваше внимание, что в сервисе отражается только один из критериев, по которым объект включен в Перечень, хотя объект может соответствовать нескольким критериям одновременно.
Более подробную информацию о критериях включения объекта в Перечень можно найти в пунктах 2 и 3 раздела «Часто задаваемые вопросы».
Официальную информацию о наличии или отсутствии объекта недвижимого имущества в перечне соответствующего года Вы найдете в постановлениях Правительства Москвы от 29 ноября 2013 г.
№ 772-ПП (действует в 2014 году) и от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП (вступил в силу с 1 января 2020 года), в 2020 году – в редакции от 26 ноября 2020 г. № 786-ПП, в 2020 году – от 29 ноября 2020 г.
№ 789-ПП, в 2020 году – от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП.
- В результатах поиска объекта недвижимости в сервисе указывается информация о том, по какому критерию объект недвижимого имущества включен в Перечень. Обращаем внимание, что в сервисе отражается только один из критериев, по которым объект включен в Перечень, хотя объект может соответствовать нескольким критериям одновременно.
- Проверить, проводилось ли обследование Госинспекцией по недвижимости (здесь). Если обследование не проводилось, значит, объект недвижимости включен в Перечень на основании вида разрешенного использования земельного участка (либо документов технического учета для объектов, расположенных на пешеходных зонах, подробнее о критериях см. Вопрос № 2).
- Обратиться в Департамент экономической политики и развития города Москвы за разъяснениями, по каким критериям Ваш объект недвижимости был включен в Перечень, а также узнать о порядке его налогообложения и возможных льготах (подробнее).
Ознакомиться с порядком налогообложения Вашего объекта недвижимости налогом на имущество, уплачиваемым от кадастровой стоимости, можно здесь.
- Определить, по какому критерию объект был включен в Перечень (см. вопрос № 3).
- В случае если здание было включено в Перечень, поскольку вид разрешенного использования земельного участка предусматривает размещение торговли, офисов, бытового обслуживания или общественного питания, но данный участок фактически не используется под заявленные цели, Вы можете:
- обратиться в Департамент городского имущества города Москвыв ближайшее времядля исключения указанных видов размещения из вида разрешенного использования земельного участка и внесения данных изменений Росреестром в ЕГРН до 31 декабря 2020 года(подробнее), либо
- если изменение вида разрешенного использования нецелесообразно, либо не было произведено до 31 декабря 2020 года, но при этом объект недвижимости фактически используется для вышеуказанных видов деятельности менее чем на 20% площади, обратиться до 30 апреля 2020 года в Госинспекцию по недвижимости для составления акта обследования до 30 июня 2020 года. Это позволит снизить налог в 4 раза, заявив соответствующую льготу (см. вопрос № 5, льгота № 1).
- В случае если объект недвижимости был включен в Перечень по акту Госинспекции, как фактически использующийся не менее чем на 20% общей площади для размещения торговли / офисов / бытового обслуживания / общественного питания, Вы можете:
- в случае если акт был составлен в 2020 году и Вы с ним не согласны – обратиться в Департамент до 31 марта 2018 годадля рассмотрения Вашего заявления на комиссии с целью составления Госинспекцией повторного акта, подтверждающего отсутствия данных видов использования объекта (подробнее);
- в случае если с даты составления акта фактическое использование объекта изменилось и сейчас он используется для вышеуказанных видов деятельности менее, чем на 20% общей площади – обратиться в Департамент для рассмотрения Вашего заявления на комиссии с целью составления Госинспекцией по недвижимости акта, подтверждающего отсутствие данных видов использования объекта до 31 декабря 2017 года (подробнее).
Если объект недвижимости включен в Перечень одновременно по нескольким критериям и Вы с ними не согласны, то необходимо осуществить действия, описанные выше в подпунктах 2 и 3.
Правки в Закон №286-ФЗ от 30.09.2020 все же были внесены. К примеру, льготы на общем уровне были отменены в пользу льгот, устанавливаемых регионами. То есть, перечисленные выше условия каникул действительны лишь в том случае, если принят подходящий закон на местном уровне. Пока что большая часть регионов таких законов о льготировании не приняла, а значит, организациям приходится платить налог на общем уровне.
Рекомендуем прочесть: Материнский капитал покупка машины
Например, за 2020 год подать декларацию в электронном или бумажном виде можно до 30.03.2020. Документ подается в налоговую либо по месту регистрации организации, либо по месту нахождения указанного на балансе имущества. Для тех субъектов, кто владеет большим количеством движимых и недвижимых средств на балансе, определяется конкретный адрес учета.
Кадастровая стоимость квартир в Санкт-Петербурге наоборот выросла на 5,9%, что сравнимо с уровнем инфляции. Средняя кадастровая стоимость 1 кв.м квартир, расположенных в многоквартирных домах составила 95 662 рубля в то время, как рыночная стоимость таких метров по городу составляет 103 646 рублей.
С 1 января 2020 года налог на имущество будут платить все
Содержит основную информацию об объекте недвижимости в Санкт-Петербурге:
- Основные характеристики (адрес, площадь, тип, кадастр. стоимость…);
- Владелец (если права зарегистрированы);
- Вид права на недвижимость, серию и номер св-ва на собственность;
- Существующие обременения;
- Информация о действующих судебных делах.
Сроки получения: 6-8 часов (макс. 48ч).
Печать: электронная цифровая подпись.
Содержит историю всех сделок, осуществленных с данной недвижимостью в Санкт-Петербурге, информацию о бывших владельцах, дату перехода и причины смены прав.
- Перечень всех собственников недвижимости с 1998 года;
- Серия и номер свидетельства о регистрации;
- Даты перехода прав;
- Вид зарегистрированного права.
Сроки получения: 6-10 час. (макс. 48ч)
Печать: электронная цифровая подпись.
Официальный документ подтверждающий кадастровую стоимость объекта недвижимости в Санкт-Петербурге. Необходим для предоставлению в суды, нотариальные конторы и другие государственные органы.
Содержит следующую информацию:
- Вид объекта, его кадастровый номер;
- Кадастровую стоимость и дату утверждения;
- Информацию об акте, на основании которого рассчитана стоимость и его реквизиты;
- Дату внесения информации в реестр;
- Дату подачи заявления о пересмотре стоимости (при наличии).
Сроки получения: 6-12 час. (макс. 48ч)
Печать: электронная цифровая подпись.
Формирования отчета выполняется в кратчайшие сроки.
Содержит основную информацию об объекте недвижимости в Санкт-Петербурге:
- Основные характеристики (адрес, площадь, тип, кадастровая стоимость…);
- Владелец (если права зарегистрированы)
- Вид права на недвижимость, серию и номер св-ва на собственность;
- Существующие обременения;
- Информация о действующих судебных делах.
Сроки получения: 10-50 минут (макс. 6ч).
Печать: электронная цифровая подпись.
Объекты недвижимости с налоговой базой — кадастровой стоимостью
10 выписок 2000 руб.
200 руб. за 1 выписку
Купить
30 выписок 5100 руб.
170 руб. за 1 выписку
Купить
50 выписок 7500 руб.
150 руб. за 1 выписку
Купить
100 выписок 10000 руб.
100 руб. за 1 выписку
Купить
200 выписок 14000 руб.
70 руб. за 1 выписку
Купить
400 выписок 16000 руб.
40 руб. за 1 выписку
Постановление Правительства Белгородской области от 23.11.2015 №416-пп «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость» Скачать
Постановление Правительства Белгородской области от 29.12.2015 № 467-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать
Постановление Правительства Белгородской области от 28.03.2016 № 78-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать
Постановление Правительства Белгородской области от 15.08.2016 № 278-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать
Постановление Правительства Белгородской области от 26.12.2016 № 477-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать
Постановление Правительства Белгородской области от 10.04.2017 № 122-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать
Постановление Правительства Белгородской области от 24.07.2017 № 281-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать
Постановление Правительства Белгородской области от 28.12.2017 № 512-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп» Скачать
Постановление Правительства Белгородской области от 13.06.2018 № 222-пп «О внесении изменений в Постановления Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года №416-пп и от 28 декабря 2017 № 512-пп» Скачать
Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 29.11.2016 № 416-р «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год» Скачать
Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 27 декабря 2016 года № 472-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать
Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 30 марта 2017 года № 82-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать
Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 10 апреля 2017 года № 89-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать
Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 21 июля 2017 года № 248-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать
Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 29 ноября 2017 года № 429-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать
Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 31 мая 2018 года № 191-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать
Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 20 июля 2018 года № 295-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2016 года № 416-р» Скачать
Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 29 ноября 2017 года № 428-р «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год» Скачать
Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 27 декабря 2017 года № 504-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2017 года № 428-р» Скачать
Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 31 мая 2018 года № 190-р «О внесении изменений в распоряжение департамента от 29 ноября 2017 года № 428-р» Скачать
2016
Перечень на 2016 год (неактуальная редакция по состоянию на 30 10 2016) Скачать
Перечень на 2016 год (неактуальная редакция по состоянию на 10 04 2017) Скачать
Перечень на 2016 год (неактуальная редакция по состоянию на 24 07 2017) Скачать
Перечень на 2016 год (неактуальная редакция по состоянию на 28 12 2017) Скачать
Перечень на 2016 год (актуальная редакция по состоянию на 13 06 2018) Скачать
2017
Перечень на 2017 год (неактуальная редакция, действовала до 29 12 2016) Скачать
Перечень на 2017 год (неактуальная редакция по состоянию на 29 12 2016) Скачать
Перечень на 2017 год (неактуальная редакция по состоянию на 10 04 2017) Скачать
Перечень на 2017 год (неактуальная редакция по состоянию на 21 07 2017) Скачать
Перечень на 2017 год (неактуальная редакция по состоянию на 29 11 2017) Скачать
Перечень на 2017 год (неактуальная редакция по состоянию на 31 05 2017) Скачать
Перечень на 2017 год (актуальная редакция по состоянию на 20 07 2017) Скачать
2018
Перечень на 2018 год (неактуальная редакция по состоянию на 27.12.2017) Скачать
Перечень на 2018 год (неактуальная редакция по состоянию на 31.05.2018) Скачать
Перечень на 2018 год (актуальная редакция по состоянию на 20.07.2018) Скачать
Направить замечания по Перечню с помощью сервиса сайта «Задать вопрос»
Скачать форму заявления об исключении объекта из Перечня
Областная межведомственная комиссия создана в целях реализации постановления Правительства Белгородской области от 01 июня 2015 года № 218‑пп «О формировании перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость», в соответствии с распоряжением Правительства Белгородской области от 05 июня 2017 года № 261-рп
Комиссия создана для рассмотрения спорных вопросов и объективного обращений граждан и физических лиц, касающихся формирования перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, а также вопросов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.
Узнать больше о работе комиссии
Перечень имущества, облагаемого по кадастровой стоимости
Таким образом, кадастровое исчисление налога введено пока не везде, и многие граждане с ним попросту не сталкивались. Но к 2020 году подобная практика будет введена повсеместно, поэтому так важно знать точную оценочную стоимость своей недвижимости.
Ведь в случае, если налоговая допустит ошибку либо же сам владелец посчитает, что сумма завышена, можно будет обратиться в суд для перерасчета и понижения выплачиваемых средств.
Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
- Черным по белому
- Белым по черному
- Темно-синим по голубому
- Коричневым по бежевому
- Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки Закрыть панель
С 01 января 2018 года вступил в силу областной закон от 07 ноября 2017 года № 559-38-ОЗ «О внесении изменений в областной закон «О введении в действие на территории Архангельской области налога на имущество организаций в соответствии с частью 2 Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Архангельской области», согласно которому от кадастровой стоимости осуществляется налогообложение следующих видов недвижимого имущества:
— административно-деловых и торговых центров и помещений в них;
— нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые используются для этих целей;
— жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
В рамках реализации мероприятий по определению вида фактического использования объектов капитального строительства в течение 2018 года проведено обследование 829 объектов недвижимости.
В результате проведенной работы распоряжением министерства имущественных отношений Архангельской области от 25 декабря 2018 года № 2418-р определен на 2019 год перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость. В перечень включено 8470 объектов недвижимости.
4 февраля 2019, министерство имущественных отношений Архангельской области
Перечни 2016-2021 ст.378.2 НК РФ
- Изучите цены на услуги адвокатов, специализирующихся в недвижимости
- Посмотрите статистику выигранных дел у выбранного адвоката или фирмы
- Запросите бесплатную оценку перспектив снижения кадастровой стоимости или исключения из перечня
Сейчас специалисты ГБУ проводят проверку исходной информации, группируют объекты по функциональному назначению и строят математические модели. Учреждение сталкивается с теми же проблемами, которые приходилось решать независимым оценщикам при выполнении аналогичных работ: качество исходной информации оставляет желать лучшего, а госструктуры, располагающие нужными сведениями, делятся ими неохотно. По сведениям NSP, готовится постановление городского правительства о межведомственном обмене данными, необходимыми для проведения кадастровой оценки.
Узнать, вошел ли ваш объект капитального строительства в список объектов, в отношении которых налоговая база для уплаты налога на имущество на 2019 год определяется как кадастровая стоимость в соответствии с Приказом Департамента имущественных отношений
Налог на имущество с кадастровой стоимости в 2019 году: регионы РФ, порядок уплаты для юрлиц и ИП
Важная информация: в некоторых регионах РФ перечни кадастровой недвижимости были утверждены еще в конце 2014 года. Так вот, в 2019 году и в следующих годах эти перечни продолжают действовать. Иными словами, если в каком-либо году ваше имущество попало в перечень кадастровой недвижимости, значит, вы в нем останетесь навсегда. Списки других лет могут дополнять прежние списки или частично дублировать.
Кадастровая стоимость 2019 года будет использоваться при расчете налоговых и арендных платежей в отношении объектов недвижимости, а, следовательно, будет напрямую влиять на экономические интересы граждан и субъектов предпринимательской деятельности. Изменения законодательства направлены на соблюдение взаимных интересов бюджета и собственников объектов, которым на законном основании предоставлено право оспаривать кадастровую стоимость. Формирование кадастровой стоимости в 2019 году будет осуществляться уже по новым правилам.
- административно-торговые и деловые центры площадью свыше 3000 кв.м. и помещений в них;
- отдельно стоящие нежилые здания площадью свыше 3000 кв.м., предусматривающие размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
- объекты недвижимости иностранных компаний, которые не осуществляют деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства;
- объекты недвижимости иностранных компаний, не относящиеся к деятельности данных компаний в Российской Федерации через постоянные представительства;
- жилых фонды, не учитываемые в качестве объектов основных средств.
Ознакомившись с результатом кадастровой оценки, собственники в течение 50 дней с момента их опубликования смогут направить в ГБУ свои замечания для уточнения данных по своим объектам, существенным образом влияющих на кадастровую стоимость, например, объем здания, материал стен, вид разрешенного использования земельного участка и т.п.
- В поисковом запросе ли на публичной кадастровой карте введите известный параметр физического адреса места нахождения объекта собственности (или почтовый адрес недвижимости).
- В выпадающем окне будут предложены подходящие кадастровые номера объекта права.
- Заполните форму запроса на получение сведений из Росреестра (выписка из ЕГРН, подробная справка о стоимости недвижимости в прошлом и т.д.).
- Укажите тип получаемой справки. Доступны как электронный тип выписки, так и традиционный бумажный носитель.
- В форме заявке необходимо заполнить информацию адресата доставки – электронный почтовый ящик или физический адрес доставки.
- Оплачиваем сумму государственной пошлины, куда включена стоимость доставки.
- В форме заявки необходимо подать сведения о вас как о получателе (сведения не передаются другим лицам).
Под налог на имущество организаций подпадает движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств (смотреть подробнее п. 1 ст. 374 НК РФ). В том числе к объектам налогообложения относится имущество:
— переданное во временное владение (пользование, распоряжение, доверительное управление);
— полученное по концессионному соглашению;
— внесенное в совместную деятельность.
Декларация по налогу на имущество предоставляется в ИФНС по форме (электронному формату), утвержденной Приказом ФНС от 24.11.2011 г. № ММВ-7-11/895:
— по недвижимому имуществу — в ИФНС по месту нахождения имущества
(К недвижимому имуществу относятся (ст. 130 ГК РФ): земельные участки, участки недр, и все что прочно связано с землей здания (сооружения, объекты незавершенного строительства);
— по движимому имуществу — в ИФНС по месту нахождения организации. Если объекты числятся на балансе обособленного подразделения, то декларация и расчет представляются по месту нахождения подразделения
(Под движимым имуществом подразумеваются вещи, не относящиеся к недвижимости. В том числе – это деньги и ценные бумаг )
Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области
Поскольку налог размер налога на имущество и юридических, и физических лиц зависит от налоговой базы и налоговой ставки, эффективно снизить размер налога можно, занимаясь снижением и налоговой базы, и налоговой ставки.
К снижению налоговой базы относится:
— снижение кадастровой стоимости объекта недвижимости в случае, если ее размер завышен. Это предусмотренная законом процедура, которой АО «ИКТ» владеет в полной мере (перечень компаний, которые готовы нас рекомендовать, вы можете посмотреть в разделе достижения/благодарности)
— изменение порядка исчисления налога на имущества с расчета от кадастровой стоимости на расчет от инвентаризационной стоимости.
— и целый ряд других мероприятий.
К снижению налоговых ставок можно отнести:
— изменение статуса объекта капитального строительства
— изменение характеристик объекта капитального строительства.
— изменение структуры управления объектом капитального строительства.
- Новости поселения
- Карта сайта
- Открытые данные
- Госуслуги
- ВЫБОРЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
- Развитие малых форм хозяйствования
- Местные инициативы
Если говорить о законодательстве столицы России — Постановлением Правительства Москвы № 789-ПП, принятым 29.11.2016 года, было определено порядка 24 000 различных объектов, по которым была установлена кадастровая цена в целях исчисления имущественного налога юрлиц.
Для удобства налогоплательщиков столичные власти публикуют соответствующий список на сайте ведомства, отвечающего за формирование подобных перечней — Департамента экономической политики.
Пример другого официального нормативного акта — Распоряжение № 416-р, изданное Департаментом отношений в сфере имущества и земли Белгородской области 29.11.2016 года. В нем также отражены сведения об объектах, для которых установлена кадастровая цена.
В соответствующем перечне присутствуют 10 508 отдельных видов имущества, по которому владельцы в статусе юридических лиц обязаны исчислять налог.
Собственно, будет полезно рассмотреть то, каким образом осуществляется данное исчисление.
Если для объекта, которым владеет фирма, регионом определена кадастровая цена, то налог по данному объекту исчисляется с применением формулы:
НАЛОГ = КС * СТ, в которой:
КС — кадастровая цена здания или помещения;
СТ — установленная ставка по рассматриваемому налогу.
Первый показатель — определяется по данным Росреестра, второй — устанавливается властями региона, но в пределах максимальных значений по Налоговому Кодексу. А если субъектом РФ ставка не определена — она соответствует максимальным значениям по НК РФ.
При этом, фирме может потребоваться — опять же, если данная обязанность установлена законодательством субъекта РФ, исчислять и авансовые платежи. Каждый из них определяется, вместе с тем, по достаточно простой формуле:
АВАНС (НАЛОГ) = НАЛОГ / 4.
При этом, в течение года уплачивается 3 аванса, а 4-й — по истечении налогового года.
Если региональным законодательством авансовые платежи не установлены, то платится только основной налог по истечении налогового года.
Стоит отметить, что факт включенности того или иного объекта недвижимости в рассматриваемый список также предопределяет необходимость отражения в отчетности по налогу отчетных периодов, соответствующих 1, 2 и 3 кварталу. В свою очередь, если для здания или помещения кадастровая цена не определена — в качестве отчетных периодов указываются 1-й квартал, 1-е полугодие и 9 месяцев.
При этом, если авансы законодательством региона не установлены, то и отчетные периоды также не отражаются в отчетности.
Кадастровая стоимость в 2020 году
Декларацию сдавайте в следующем составе:
- Титульный лист и раздел 1 — всегда, когда подаем декларацию;
- Разделы 2 и 2.1 — если есть имущество, облагаемое налогом по среднегодовой стоимости;
- Раздел 3 — если есть имущество, облагаемое налогом по кадастровой стоимости.
- Раздел 4 — если на балансе головной организации или обособленных подразделений есть движимые основные средства с остаточной стоимостью больше нуля.
Мы рекомендуем заполнять декларацию в последовательности: Титульный лист → Раздел 3 → Раздел 2 → Раздел 2.1 → Раздел 1 → Раздел 4.
Если у вас есть объекты налогообложения, но итоговая сумма налога равна нулю, декларацию нужно сдать. В этом случае вы являетесь плательщиком налога и должны отчитаться, несмотря на то, что налог нулевой.
Такое бывает в двух случаях:
- Ваша недвижимость полностью самортизирована, её остаточная стоимость равна нулю. При этом она облагается налогом по среднегодовой стоимости.
- Вся ваша недвижимость освобождена от налога по федеральным или региональным льготам.
Когда у организации совсем нет недвижимости, признаваемой объектом налогообложения, она не является налогоплательщиком и не должна сдавать декларацию.
Новая строка 002 «Признак СЗПК» нужна только для организаций с соглашением по капиталовложениям. Проставьте в строке «1», если недвижимость связана с исполнением СЗПК, «2» — если не связана. Для каждого признака нужен отдельный раздел 2 и раздел 3.
Утвердили новые коды федеральных и региональных льгот, связанных с коронавирусом:
- 2010501 и 2010505 — для малых и средних предприятий;
- 2010502 и 2010506 — для социально ориентированных некоммерческих организаций;
- 2010503 и 2010507 — для некоммерческих организаций, наиболее пострадавших от коронавируса;
- 2010504 и 2010508 — для централизованных религиозных организаций.
Ввели специальный код для имущества участников СЭЗ — «14». Его применяют для недвижимости Крыма и Севастополя. Код указывайте в строке 001, и для каждого кода составляйте свой раздел 2.
Информация о том, каким образом будет начисляться налог на недвижимость, поможет гражданам РФ сохранить свои деньги. Ситуация с новыми правилами начисления налога на имущество требует от владельцев жилой и нежилой недвижимости внимательного изучения налоговых новшеств, дабы они не лишились собственных денег.
В свете этого следует помнить, что с первого января 2015 года обложению налогом подлежат также и объекты незавершенного строительства при условии, что планируемым назначением данных объектов является жилье (новая редакция главы 32 Налогового кодекса РФ).
Также в соответствии с последними изменениями федеральных законов, налоговые ставки для физических лиц в случае применения в качестве базы для налогообложения кадастровой стоимости недвижимых объектов будут устанавливаться в размере от одной десятой до пяти десятых процента.
Субъекты Российской Федерации имеют возможность дифференцировать норматив имущественного налога с учетом категории плательщика и типа имущества:
- объект недвижимости принадлежит религиозной общине и используется для осуществления основной деятельности;
- учреждений ФСИН;
- общественных объединений, где процент членов инвалидов и их законных представителей составляет более 80%;
- государственных научных центров;
- адвокатских контор;
- организаций, где главными владельцами являются ОО инвалидов, и численность работников с ограниченными возможностями превышает 50%, а их заработная плата составляет не менее 25 % от общего фонда предприятия;
- предприятий, созданных для гуманитарных целей и реабилитации, и находящиеся во владении организаций инвалидов;
- фармацевтических компаний, если недвижимость используется для изготовления ветеринарных препаратов для борьбы с эпидемиями, и ряд других.
Информацию об авансовых платежах следует отправить в течение одного месяца после окончания расчётного периода. Например, за 1 квартал, отчёт нужно передать до 30 апреля, а годовая декларация подается в Налоговую инспекцию до 30 марта года, следующего за отчётным.
Сбор рассчитывается на остаточную стоимость недвижимого объекта в Санкт-Петербурге, определяемой в соответствии с правилами бухгалтерского учёта. Когда объект имеет установленную кадастровую стоимость, при расчёте берётся именно этот показатель.
Написать комментарий
Налог на имущество юридических лиц в Санкт-Петербурге регулируется Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2003 № 684-96 «О налоге на имущество организаций».
Налог на имущество юридических лиц исчисляется исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости:
- административно-торговые и деловые центры площадью свыше 3000 кв.м. и помещений в них;
- отдельно стоящие нежилые здания площадью свыше 3000 кв.м., предусматривающие размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
- объекты недвижимости иностранных компаний, которые не осуществляют деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства;
- объекты недвижимости иностранных компаний, не относящиеся к деятельности данных компаний в Российской Федерации через постоянные представительства;
- жилых фонды, не учитываемые в качестве объектов основных средств.
В таблице рассмотрены льготы для физических лиц:
Физические лица Льготы · Герои Советского Союза · Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы
· Ветераны Великой отечественной войны
· Инвалиды I и II групп, инвалиды с детства
· Граждане, подвергшиеся воздействию радиации во время аварии на Чернобыльской АЭС
· Военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы по выслуге лет, состоянию здоровья, оптимизации штата, имеющие стаж военной службы 20 лет и более
· Лица, принимавшие участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия
· Члены семей военнослужащего, потерявшие кормильца
· Пенсионеры
· Граждане, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и в других странах
· Лица, получившие лучевую болезнь в результате испытаний ядерных установок
· Родители и супруги военнослужащих и гос.служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей
· квартира или комната · жилой дом
· гараж или машино-место.
Налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта по выбору налогоплательщика
Основание для предоставления льготы:
· заявление
· документ, подтверждающий право пользования льготой
Физические лица, занимающиеся профессиональной творческой деятельностью Льгота действует в отношении специально оборудованных помещений и на протяжении всего периода использования: · творческие мастерские
· ателье
· студии
· жилые помещения, используемые в качестве музеев, галерей, библиотек
Владельцы земельных участков Льгота применяется в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 кв.м., расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или ИЖС · Дети-сироты · Дети, оставшиеся без попечения родителей
· Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
На период пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и на период службы в рядах Вооружённых сил Российской Федерации. Основание для предоставления льготы:
· документ, подтверждающий утрату гражданином родительского попечения в возрасте до 18 лет;
· документ, подтверждающий пребывание в образовательном учреждении или прохождение службы в рядах ВС РФ.
Имеющие право собственности на жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, введённые в эксплуатацию в 2015-2016 гг. Условие предоставления льготы: право собственности зарегистрировано на основании заключённого в период 01.04.2016 г. – 31.12.2016 г. договора на участие в долевом строительстве или договора купли-продажи. Право пользования льготой до 31.12.2021 г., но не более трёх налоговых периодов, начиная с даты регистрации прав собственности.
Основание для предоставления льготы:
· документ, удостоверяющий государственную регистрацию права собственности;
· копия договора участия в долевом строительстве или купли-продажи;
· копия разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома;
· копия агентского договора, уполномоченного застройщиком заключать договоры долевого строительства или договоры купли-продажи.
Вопрос № 1. Я проживаю в Санкт-Петербурге. Почему пришло уведомление об уплате налога на имущество с перечнем всех объектов недвижимости, расположенных в разных регионах Российской Федерации?
Ответ: С 2015 года налогоплательщику предоставляется налоговое уведомление с данными из Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН), где содержатся сведения о всех объектах недвижимости.
Вопрос № 2. Я проживаю в многоквартирном доме, введённом в эксплуатацию в июне 2016 года. Почему до сих пор не предоставлено налоговое уведомление об уплате налога на имущество?
Ответ: В Вашем случае Вы имеете право пользоваться льготой на освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц вплоть до 31.12.2021 года. Но в налоговые органы всё же необходимо предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий государственную регистрацию права собственности;
- копию договора участия в долевом строительстве или купли-продажи;
- копию разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома;
- копию агентского договора, уполномоченного застройщиком заключать договоры долевого строительства или договоры купли-продажи.
Вопрос № 3. Есть ли у налоговых органов какой-то принцип выбора объекта налогообложения для начисления льготы?
Ответ: в случае, если налогоплательщик не предоставил в налоговые органы заявление о предоставлении льготы на определённый объект – налоговый объект выбирается, исходя из максимальной кадастровой стоимости.
По данным Росреестра на Четверг, 04 февраля, 2021 на кадастровой карте в Санкт-Петербурге зарегистрировано объектов:
- 20 Районов (всего)
- 20 Районов с границами
- 5731 Кадастровых кварталов (всего)
- 5731 Кадастровых кварталов (с границами участков)
- 144925 Земельных участков (всего)
- 132521 Земельные участки (с границами)
- 134213 Домов всего (ОКС)
- 21153 Домов с границами участков (ОКС)
Внимание! Законом субъекта РФ, в котором находится объект недвижимости, могут быть установлены налоговые льготы для отдельных категорий налогоплательщиков (например, для субъектов малого предпринимательства) или в отношении конкретных объектов (например, используемых для медицинской деятельности).
Исчисление суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу в отношении имущества, по которому налоговая база определяется как его кадастровая стоимость, осуществляется в общем порядке, но с учетом трех особенностей.
Установление кадастровой и рыночной стоимости требует учета гораздо большего количества факторов. На территории нашего государства нет достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области.
Власти на местах, помимо вышеуказанного, имеют право установления дифференцированных налоговых ставок относительно имущества на 2020 год для предприятий, в зависимости от категории налогоплательщиков или вида имущества.
Похожие записи: