Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Положение об общественной комиссии по жилищным вопросам 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Функции муниципального жилищного контроля исполняются Администрацией города, округа или региона в лице муниципальных инспекторов. В их число входит:
- проверка соблюдения гражданами, юридическими лицами и ИП на территории субъекта РФ обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными и региональными законами в сфере ЖКХ;
- выдача предписаний при выявлении нарушений вышеописанных требований;
- подготовка материалов для направления в надзорные органы (ГЖИ).
Все действия муниципальных инспекторов регламентированы Жилищным Кодексом РФ.
Положение об общественной комиссии по жилищным вопросам
- Правовые основы деятельности
- Нормативные акты
- Постановления Европейского Суда по правам человека
- Судебная практика
- Конституционный Суд
- Верховный Суд
- Научно-методические материалы
- По вопросам надзора за исполнением федерального законодательства
- По иным вопросам надзорной деятельности
- Статистические данные
- Об использовании выделяемых бюджетных средств
- О деятельности органов прокуратуры
- Новости
- Основные документы
- Главное управление международно-правового сотрудничества
- Региональное представительство
Международной ассоциации прокуроров в России
- Новости Генеральной прокуратуры России
- Новости прокуратур субъектов федерации
- События Генеральной прокуратуры
- Мероприятия и встречи
- Интервью и выступления
- Печатные издания
- Видео
- К сведению СМИ
- Инфографика
- Конкурс
- Участие в конкурсе
- Этапы конкурса
- Итоги конкурса
- Аккредитация СМИ
- Информационные материалы
- Социальные ролики
- Наглядные материалы
- Прокурор разъясняет
- Порядок обращения граждан
- График приема
- Интернет приемная
- Уведомления об экстремизме
- Статусы уведомлений
- Прямая линия для предпринимателей
- Курсанты УГЗ в Гомеле стали бронзовыми призерами соревнований по спортивному ориентированию
- Преподаватель университета МЧС Вячеслав Хоронеко установил очередной мировой рекорд
- В УГЗ прошел конкурс патриотической песни «Пою тебе, моя Беларусь!»
- Слушатели Борисовского филиала УГЗ навели порядок и благоустроили мемориалы героям Великой Отечественной войны
- Курсант МЧС стал победителем Республиканской универсиады по самбо среди мужских и женских команд
- Курсант МЧС стал победителем республиканской универсиады по самбо (БЕЛТА)
- Программа «Метеогид» в Образовательном центре безопасности жизнедеятельности МЧС (сюжет ОНТ)
- В Беларуси началась регистрация на ЦТ
- В университете МЧС с 6 по 7 мая пройдет Турнир по пожарно-спасательному спорту «Кубок Победы»
- В ИППК стартовал конкурс «Студенты. Безопасность. Будущее»: итоги первых состязаний
- Турнир по пожарно-спасательному спорту «Кубок Победы» пройдет в университете МЧС (БЕЛТА)
- В университете МЧС разработали экспериментальный макет тренажера на основе виртуальной реальности
- В университете МЧС разработан макет тренажера на основе виртуальной реальности (БЕЛТА)
- 8 мая — прямая телефонная линия
- «Пока мы любим — мы верим, пока мы помним — мы живы!» – курсанты МЧС сняли ролик о воспоминании ветерана ВОВ
- Женская сборная УГЗ по футболу одержала победу в первой игре Республиканской студенческой футбольной лиги
- Специалисты УГЗ в Гомеле провели турнир по истории пожарного дела
- Курсанты университета МЧС из Казахстана возложили цветы к Стеле воинов-казахстанцев, павших в боях за Беларусь
- Турнир по пожарно-спасательному спорту «Кубок Победы» проходит в университете МЧС (БЕЛТА)
- В Департаменте по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС чествовали ликвидаторов ЧАЭС
- Стали известны итоги первого дня турнира по пожарно-спасательному спорту «Кубок Победы»
- Курсанты университета МЧС из Казахстана почтили память земляков, павших в боях за Беларусь (БЕЛТА)
- В УГЗ состоялся праздничный концерт ко Дню Победы
- На факультете безопасности жизнедеятельности состоялся десятый выпуск инженеров по безопасности
- Турнир по пожарно-спасательному спорту «Кубок Победы» проходит в университете МЧС
- Цветы, песни и прохождение торжественным маршем: работники, курсанты и лицеисты УГЗ поздравили ветеранов с Днем Победы
- Победителями конкурса «Студенты. Безопасность. Будущее» стали студенты из Могилевской области
- Вадим Синявский поздравил ветерана Великой Отечественной войны
- Курсанты МЧС торжественным маршем поздравили ветерана ВОВ (БЕЛТА)
- Итоги турнира по пожарно-спасательному спорту «Кубок Победы» подвели сегодня в зале Победы музея ВОВ
- Курсанты МЧС приняли участие в торжественном собрание и концерте, посвященным Дню Победы
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
ЛОТАКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21.11.2019 года № 46
с. Лотаки
Об утверждении Положения о жилищной комиссии
и состава жилищной комиссии
администрации Лотаковского сельского поселения
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о жилищной комиссии администрации Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области (приложение № 1).
2. Утвердить состав жилищной комиссии Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области (приложение № 2).
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Красногорского района (сельские поселения) в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лотаковской сельской администрации: В.М. Сычев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации Лотаковского
сельского поселения
от 21.11.2019г. № 46
ПОЛОЖЕНИЕ
о жилищной комиссии администрации Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о жилищной комиссии администрации Лотаковского сельского поселения (далее по тексту — Положение) разработано на основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
1.2. Жилищная комиссия администрации Лотаковского сельского поселения (далее по тексту — Комиссия) является коллегиальным, совещательным органом, регулирующим порядок работы администрации Лотаковского сельского поселения (далее по тексту — Администрация) по жилищным вопросам. Основное назначение Комиссии — коллегиальное рассмотрение вопросов по реализации отдельных полномочий Администрации в области жилищных отношений.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными актами Президента, Правительства Российской Федерации, законами Брянской области, Уставом Лотаковского сельского поселения, нормативными правовыми актами Лотаковского сельского поселения, настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Обеспечение условий для осуществления гражданами права на жилище.
2.2. Рассмотрение вопросов и ведение учета граждан, связанных с предоставлением жилья.
3. Функции Комиссии
3.1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2. Принятие решения о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.3. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, в связи с признанием граждан малоимущими.
3.4. Рассмотрение заявлений, обращений граждан, предприятий, учреждений, организаций по вопросам учета, предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
3.5. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок создания Комиссии
4.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Лотаковского сельского поселения.
4.2. Комиссия состоит из 5 человек. В состав Комиссии входят председатель,
заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
4.3. Комиссию возглавляет председатель. В период временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь.
4.4. Срок полномочий Комиссии не ограничен.
5. Состав Комиссии
5.1. Председатель Комиссии:
— руководит работой Комиссии;
— назначает заседания Комиссии и председательствует на них;
— подписывает решения Комиссии;
— дает поручения членам Комиссии в соответствии с решением Комиссии;
— решает иные вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
Российская Конституция является основополагающим правовым документом, закрепляющим главные принципы гражданских правоотношений и государственного устройства РФ. При этом высшим приоритетом провозглашаются гарантии прав и свобод человека. Согласно конституционным положениям, определяется структура, функции, полномочия государственной власти, устанавливаются формы взаимодействия органов управления, общества и гражданина.
В качестве основного закона государства Конституция обладает высшей юрисдикцией на всей территории страны. Вся законодательная база, источники правоотношений, различные нормы и правила, разработанные и утвержденные органами законодательной, исполнительной власти РФ и ее субъектов, должны соответствовать конституционным положениям.
Конституция предоставляет Президенту РФ полномочия устанавливать определенные нормы, правила в различных отраслях правоотношений и государственной деятельности, включая жилищную сферу. Такая нормотворческая компетенция, предусмотренная статьей 90 российской Конституции, выражается в форме президентских распоряжений и указов. Этим правовым подзаконным актам присущи отсутствие персонифицированного адресата, многократность применения, формирование общих правил и моделей поведения в тех или иных сферах жизнедеятельности.
Важно! Указы Президента обладают юридической силой на все территории России, обязательны к исполнению органами государственной, региональной, муниципальной власти. При этом президентские распоряжения не должны нарушать конституционные нормы, выходить за рамки федерального законодательства.
Представители иностранных государств, проживающие на территории России, обязаны руководствоваться нормами российского жилищного законодательства. В сфере жилищных правоотношений на иностранцев распространяются те же правила, что и на граждан РФ. Правовые акты и документы других стран на территории России не имеют юридической силы, за исключением совместно принятых международных соглашений. При этом отечественный правовой режим в области жилищных отношений в полной мере действует по отношению к иностранцам и не может быть хуже, чем для российских граждан.
Такое понятие как надзор со стороны государства обозначает функцию специально созданных инспекций или других органов осуществлять постоянное наблюдение за точностью соблюдения законности в определенной сфере деятельности. Государственный жилищный надзор выполняет свои задачи в области защиты жилищных прав населения. Функции и обязанности, которые возложены на государственный жилищный надзор, прописаны в Жилищном Кодексе РФ. Регламенту работы контролирующих органов посвящена статья 20 данного Кодекса, согласно которой основные обязанности по проведению проверки фактов нарушения законности должны исполнять государственные организации в виде отделов и департаментов, входящих в структуру исполнительных органов власти.
Муниципальный жилищный контроль, функции которого регламентируются в той же 20 статье ЖК РФ, создается как самостоятельный отдел в местном самоуправлении, жилом поселении или при сельском совете. Орган муниципального жилищного контроля выполняет свои функции, контролируя соблюдение законности по отношению к объектам жилищного фонда муниципального коммунального хозяйства. Регламент деятельности, которым руководствуется муниципальный жилищный контроль, устанавливается на уровне обязанностей отдельных субъектов, входящих в Российскую Федерацию.
Составление плана, координацию деятельности и порядок осуществления государственного жилищного надзора осуществляет главный государственный жилищный инспектор, назначаемый правительством Федерации. Он контролирует выполнение обязанностей территориальных и муниципальных образований (департаментов и отделов), утверждает планы, и организует работу путем направления актов, указаний, методических рекомендаций и разъяснений, получения информации от местных департаментов и инспекторов. Во исполнение своих контролирующих функций главный государственный инспектор имеет право составлять протоколы по фактам административных нарушений в жилищной сфере, направлять акты и предписания, обязывающие устранить выявленные нарушения в жилом фонде, назначать и освобождать от должности руководителей региональных департаментов, комиссий и отделов.
Муниципальный жилищный контроль
Вот какая деятельность понимается под муниципальным жилищным контролем при проведении проверок:
- Изучать, как происходит использование домового имущества и придомовой территории. Проверять соблюдение норм законности и рациональность распоряжения ресурсами.
- Рассматривается то, как предоставляются коммунальные услуги жильцам и оценивается их качество.
- Проверяется, какие меры приняты для подготовки к отопительному сезону.
- Управляющая компания обязана предоставить проверяющим учредительные документы. МЖК проверяет их соответствие требованиям законодательства.
- Рассматривается ведение работ по обслуживанию жилищного фонда. Проверяется качество выполнение и соблюдение сроков.
- Контролируется подготовка к летнему сезону.
- Проверяют санитарное состояние жилого фонда и выполнение работ, обязательных для его поддержания.
- Проводится контроль состояния газового оборудования. Проверяют выполнение работ для поддержания его состояния, соблюдение правил безопасности при эксплуатации.
- У управляющей компании проверяют, имеется ли лицензия на осуществление деятельности и контролируют выполнение её условий.
Здесь перечислены основные направления проверок, но при необходимости этот перечень может быть дополнен. Муниципальный жилищный контроль проверяет законность и эффективность деятельности управляющих компаний. При необходимости он предпринимает действия для исправления ситуации.
Инспекция государственного жилищного надзора и аналогичные муниципальные отделы и департаменты для своей деятельности составляют план проверок, в котором определяют перечень лиц, подлежащих проверке в текущем году. Для включения в такой план контрольной деятельности необходимо, чтобы соблюдался годовой диапазон с момента:
- От первого дня деятельности лица, выполняющего обязанности управляющего многоквартирным жилым фондом. Для этого все лица, производящие работу в этой сфере, направляют уведомления в службы надзора о дате начала своей деятельности.
- От даты, когда на учет муниципального реестра поставлен дом социального использования, в котором наймодатель попадает в категорию проверяемых лиц.
- От предыдущей проверки по плану или внеплановой, если деятельность ответственных лиц и проверяемых объектов длится более одного года.
План проверок, который разрабатывает орган государственного жилищного надзора, включает все категории субъектов, охватывая весь перечень юридических и физических лиц, работающих в сфере жилищных отношений и жилого фонда.
Положение о государственном жилищном надзоре содержит регламент, определяющий права жилищного инспектора, который разрабатывается в соответствии со статьей 20 Жилищного Кодекса РФ.
Жилищный инспектор, осуществляющий муниципальный жилищный контроль имеет право:
- получать сведения от органов власти, отделов коммунального сектора и предпринимательских структур на свои запросы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- проходить на территорию любого объекта, подпадающего под определение многоквартирного жилого фонда, предъявив удостоверение и приказ о проведении проверки;
- проводить обследование, испытательские работы, назначать экспертизу или мероприятия по расследованию;
- составлять акты и предписания, в которых выдвинуто требование прекратить и исправить все выявленные факты нарушений, и по истечении шестимесячного срока согласно регламенту работы требовать отчет об их исполнении;
- оформлять протоколы по вопросам административных правонарушений, заводить и рассматривать дела по нарушениям административного правопорядка в жилищной сфере;
- при выявлении нарушений, влекущих уголовную ответственность, составлять акты и материалы, по которым соответствующими органами возбуждаются уголовные дела;
- передавать в суд дела об отмене неправомерно принятых документов и договоров или ликвидации созданных объединений собственников жилья, о защите прав пользователей или собственников жилого фонда.
12.05.2021.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.05.2021 № 57
08.05.2021.
РЕШЕНИЕ от 27.04.2021 №10/32
19.04.2021.
Администрация Красногорского района
АДМИНИСТРАЦИЯ
СТЕПАНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.02.2014 № 3
с. Новый
Об утверждении Положения об общественной комиссии по жилищным вопросам, составе и порядке ее работы при Администрации Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 13 матра 2006 года № 6-з «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Смоленской области», Уставом Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, в целях осуществления общественного контроля за распределением и предоставлением гражданам жилых помещений по договорам социального найма, постановке и снятию с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Администрация Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1. Признать утратившим силу постановление Главы муниципального образования Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 05.06.2009 № 16.
2. Утвердить Положение об общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (приложение №1).
3. Утвердить состав общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (приложение № 2).
4. Утвердить Порядок работы общественной жилищной комиссии при Администрации Степаниковского сельского поселения Вяземкого района Смоленской области (приложение №3).
Глава Администрации
Степаниковского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области В.С. Харитонов
Положение об общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, областным законом от 13 матра 2006 года № 6-з «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Смоленской области», Уставом Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.
1.2.Положение определяет задачи и компетенцию общественной комиссии Администрации Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области по жилищным вопросам, круг решаемых вопросов и регламент работы.
1.3. Общественная Комиссия по жилищным вопросам является коллегиальным органом.
1.4. Общественная комиссия по жилищным вопросам Администрации Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее — Комиссия) создается в целях обеспечения гласности и объективности рассмотрения вопросов предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда состоящим на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма согласно областного закона от 13 матра 2006 года № 6-з «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Смоленской области», а именно:
— малоимущим гражданам, признанным по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
— иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категориям граждан, признанным по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Комиссия также создается в целях решения вопросов, связанных с реализацией прав граждан, проживающих на территории муниципального образования Степаниковского сельского поселения, в соответствии с жилищным законодательством, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
1.5. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается Постановлением Главы Администрации Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.
1.6. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, областными законами Смоленской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Смоленской области, нормативно-правовыми актами Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и Администрации Ст��паниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее по тексту — Администрация), настоящим Положением.
Создание различного рода комиссий – явление в организациях довольно частое. Формируются они по самым разным поводам: для оценки какого-либо имущества, для инвентаризации материально-технической базы, для списания основных средств, для экспертной оценки чего-либо, для аттестации работников и т.д.
Кого можно включать
В состав комиссии могут включаться любые работники предприятия, обладающие необходимым образованием, квалификацией, знаниями и навыками для решения тех или иных вопросов. Как правило, это специалисты достаточно высокого уровня, позволяющего решить поставленные перед ними задачи.
В некоторых случаях к участию в комиссии могут привлекаться и сторонние эксперты, например, если дело касается какого-то высокотехнологичного оборудования, техники, специфических объектов и т.д.
Для того, чтобы комиссия работала «без сучка без задоринки» среди ее членов выбирается председатель, который несет ответственность за проведение всех необходимых мероприятий, а также составление сопутствующей им документации. Иногда, при особой надобности назначается еще и секретарь комиссии.
В любом случае, каждый специалист, включенный в комиссию должен быть упомянут в соответствующем приказе руководителя.
Период деятельности той или иной комиссии определяется теми задачами, которые перед ней стоят, и регламентируются в распоряжении руководителя организации. Практика показывает, что, как правило, этот срок не превышает одного месяца.
По истечении этого периода комиссия обязана предоставить директору фирмы или лицу, уполномоченному действовать от его имени, результаты своей работы.
Как правило, непосредственное составление приказов на предприятиях входит в обязанности кого-либо из «низовых» сотрудников, имеющих определенные навыки в создании такого рода бумаг. Обычно это:
- юрист;
- кадровик;
- секретарь организации.
Но, вне зависимости от того, на ком лежит исполнение данной задачи, документ должен быть завизирован директором компании, поскольку без его подписи он не приобретёт законной силы.
Некоторые руководители организаций ошибочно полагают, что составление письменного приказа о создании комиссии не обязательно – достаточно обойтись устным распоряжением.
Пренебрежение к данному документу чревато тем, что действия, выполненные членами комиссии, могут быть признаны незаконными (например, в случае проверки надзорными органами – налоговой службой или трудовой инспекцией, в зависимости от того, какую функцию выполняла комиссия).
Поэтому важно не только составить приказ, но и проконтролировать его выполнение на всех этапах.
О комиссии по жилищным вопросам
Без исключения каждый приказ должен иметь основание и обоснование. В данном случае, под основанием понимается ссылка на тот документ, который послужил толчком к написанию распоряжения, а под обоснованием – причина для его формирования.
В качестве основания для составления приказа о создании комиссии можно назвать норму законодательства, регулирующую создание комиссии по тем или иным направления деятельности юридических лиц, а в качестве обоснования назвать какие-либо объективные обстоятельства.
С 2013 года обязательные к применению унифицированные формы первичных бухгалтерских и кадровых документов отменены, так что приказ можно писать в произвольном виде или по шаблону, действующему внутри компании.
Однако, в любом случае рекомендуется соблюдать некоторые нормы, установленные для таких документов правилами делопроизводства, а также стандарты русского языка.
В частности, приказ о создании комиссии должен обязательно иметь:
- номер;
- место и дату составления;
- наименование организации, в которой он создается;
- обоснование (цель создания комиссии, причины);
- ссылка на основание;
- список лиц, включаемых в состав комиссии: их должности, фамилии-имена-отчества;
- период работы комиссии,
- ее функции и задачи.
- Прием граждан
- Виртуальная приемная
- Вопрос – ответ
- Формы обращений граждан
- Телефон для приема сообщений о коррупции
- Справочник учреждений и организаций
- Законодательство РФ
- Военный комиссариат
- Обязанности граждан
- Ответственность граждан
- Первоначальная постановка на воинский учет
- Военная служба
- Военные сборы
- Информация для организации
- Объявления
- Состав Думы
- План Работы
- Решения
- Документы, регламентирующие деятельность
- Организации обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер
- Об обеспечении пожарной безопасности в весенне–летний пожароопасный период
- Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Восточного городского поселения
- Паспорт ПБ при угрозе лесных пожаров
- Система оповещения
- Угроза терроризма экстремизма
- Резерв материальных ресурсов ГОЧС
- Организация и ведение гражданской обороны
- О мерах по организации очистки кровель
- Пожарно-профилактическая работа в жилом секторе
- Об утверждении перечня первичных средств тушения пожаров в местах общего пользования
- Антитеррористическая комиссия
- ПРОГРАММА обучения специалистов администрации
- Памятка гражданам о сохранности личного имущества
- Правила поведения на воде
- Памятка для граждан Украины, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Кировской области
- Расписание движения автобусов и маршруток
- Памятки по вашей безопасности
- График уличного освещения
- Об ответственном обращении с животными
- Генеральный план МО Восточное городское поселение
- О проведении месячника по санитарной очистке и благоустройству
- Расписание поезда Яр — Верхнекамская
- Грипп и ОРВ
- Распоряжение ГРИПП
- НОТАРИАТ
- ПАМЯТКА «МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА ПТИЦ»
- Порядок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
- Порядок и уплата страховых взносов за индивидуального предпринимателя
Если есть необходимость, в приказ можно добавить и другие сведения, а также отдельным пунктом включить прикладываемые к нему дополнительные документы.
В завершение в приказе устанавливаются ответственные за его выполнение лица (обычно это кадровые работники или юристы организаций).
Как к составлению бланка, так и к его оформлению, никаких однозначных критериев нет: допустим как печатный, так и рукописный вариант документа. Приказ можно писать на фирменном бланке компании или на обыкновенном чистом листе любого удобного формата.
При этом бланк должен быть обязательно подписан директором организации или заместителем, уполномоченным действовать от его имени.
Проштамповывать документ при помощи штемпельных изделий не обязательно, т.к. юридические лица с 2016 года имеют полное право не использовать для удостоверения своей документации различные печати и штампы (только если такая норма не прописана в локальных актах фирмы).
Делается приказ обычно в одном экземпляре и обязательно фиксируется в журнале учета внутренних документов.
1. Контрольным органом в любых жилищных и жилищно-строительных кооперативах является ревизионная комиссия (ревизор). Данный орган не относится к числу органов управления кооператива, так как не осуществляет самостоятельную организационную и исполнительно-распорядительную деятельность, а реализует лишь одну специфическую функцию управления — контроль за финансово-хозяйственной деятельностью кооператива (см. ч. 1 ст. 120 Кодекса), так называемый внутренний аудит.
Избрание ревизионной комиссии (ревизора) является обязательным во всех жилищных и жилищно-строительных кооперативах, создаваемых и действующих в соответствии с Кодексом. При этом Кодекс не определяет, в каких случаях избирается ревизионная комиссия (коллегиальный контрольный орган), а в каких — ревизор (единоличный контрольный орган). Поэтому каждый кооператив вправе самостоятельно разрешить эти вопросы в своем уставе.
Максимальный срок полномочий ревизионной комиссии (ревизора) жилищного кооператива и требования к членам ревизионной комиссии установлены в императивных нормах, которые не могут быть изменены положениями устава кооператива. Кроме того, расширительное толкование норм, установленных в последнем предложении ч. 1 ст. 120 Кодекса, позволяет утверждать, что не только члены ревизионной комиссии, но и единоличный ревизор одновременно не могут являться членами правления жилищного кооператива, а также занимать иные должности в органах управления жилищного кооператива.
2. Порядок избрания председателя ревизионной комиссии Кодексом не определен, поэтому соответствующие правила необходимо предусмотреть в уставе жилищного кооператива.
3 — 4. Основные права и обязанности ревизионной комиссии (ревизора) определены в ч. ч. 3 и 4 ст. 120 Кодекса. Обратим внимание, что перечень обязанностей указанного органа, установленный в ч. 3 данной статьи, сформулирован как исчерпывающий. Представляется, что этот дефект правовой нормы предопределен невысоким уровнем законодательной техники и должен быть устранен законодателем.
5. В уставе жилищного кооператива целесообразно установить основные правила, определяющие порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) жилищного кооператива. Во внутренних документах кооператива, например, в положении о ревизионной комиссии (ревизоре), утверждаемом общим собранием (конференцией), указанные правила могут быть конкретизированы.
О создании общественной комиссии по жилищным вопросам
Основными задачами Комиссии являются:
— рассмотрение споров при проведении капитального ремонта многоквартирных домов и урегулирование возникающих разногласий с собственниками помещений в случае невозможности их разрешения и урегулирования без участия Комиссии;
— выявление, анализ причин и усло1231вий, способствующих возникновению конфликтных ситуаций;
— методическое обеспечение деятельности районных общественных комиссий по рассмотрению вопросов, возникающих в ходе реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов в городе Москве на 2008-2014 гг.
Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Изучает спорные вопросы, возникающие при реализации Программы.
3.2. В соответствии со своими полномочиями запрашивает в органах власти и организациях сведения и документы, необходимые для рассмотрения спорного вопроса.
3.3. Проводит анализ причин возникновения спорных вопросов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, а также при принятии решений собственниками помещений в таких домах о его проведении.
Комиссия в пределах полномочий имеет право:
4.1. Рассматривать спорные вопросы, возникающие при реализации Программы органами исполнительной власти города Москвы.
4.2. Рассматривать заявления, жалобы, предложения, ходатайства и прочие обращения собственников помещений в многоквартирных домах (их представителей) и объединений граждан в жилищной сфере и принимать по ним решения рекомендательного характера:
— о неправомерности (правомерности) действий и принятых сторонами решений, в том числе:
— о фактах отказов в предоставлении информации и необходимой документации при проведении капитального ремонта многоквартирных домов,
— о фактах нарушения сроков исполнения или уклонений от исполнения принятых сторонами спора решений;
— об устранении выявленных недостатков в ходе проведения работ по капитальному ремонту и соблюдении сроков их проведения.