Комитет по управлению недвижимым имуществом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Комитет по управлению недвижимым имуществом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • «Горячие линии»
  • Приемная Губернатора Курской области
  • Противодействие коррупции
  • Электронные услуги
  • Общественные советы
  • Реализация национальных проектов в Курской области
  • Инвестиционный потенциал
  • Обеспечение доступа для субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам крупнейших заказчиков
  • Персональные данные.Дети
  • Информация для застройщиков
  • Карта газификации Курской области

Администрация Курской области

  • Вопрос №6

    Ответ №6

  • Вопрос №5

    Ответ №5

  • Вопрос №4

    Ответ №4

  • Вопрос №3

    Ответ №3

  • Вопрос №2

    Ответ №2

  • Вопрос №1

    Ответ №1

Исходя из положений пп. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ организаций, применяющие УСН, осуществляющие деятельность по управлению недвижимым имуществом, предусмотренные пониженные тарифы страховых взносов. Ранее аналогичная норма содержалась подп. «я.2» п. 8 ч. 1 ст. 58 Федерального закона N 212-ФЗ.

Таким образом, каких-либо изменений после 2017 года не произошло. Как до 2017 года, так и после, в случае, когда организация осуществляет деятельность по уборке и вывозу мусора, она не вправе применять пониженные страховые тарифы. Соответственно, если будет проведена проверка, то с такой организации будут взысканы недоплаченные страховые взносы.

Суды также обращают внимание и на состав работников. Например, в Постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2017 N 17АП-2441/2017-АК по делу N А50-27233/2016 суд дает оценку штатным расписаниям Общества за период 2013-2015 годы, которыми предусмотрено, что большинство сотрудников являются операторами клининга (уборщиками) — от 12 до 16 сотрудников и сотрудниками службы эксплуатации (4 слесаря-сантехника, 4 электромонтера и т.д.).

Комитет по управлению имуществом Курской области

Сейчас управление недвижимостью становится все более и более популярным на территории России. Это связано с тем, что несмотря на кризис и следующий за ним тяжелый выход, недвижимости становится все больше.

Ни для кого не секрет, что самым популярным вложением у физических лиц в России остается покупка недвижимости. В то время как бизнесмены вкладывают свои деньги в коммерческие здания, которые принесут арендаторам прибыль, то обычные граждане предпочитают жилье, с получением прибыли в виде роста стоимости и арендных платежей.
Если с жилой недвижимостью большинство граждан так или иначе могут справиться сами, но так их ждет меньшая стоимость и гораздо меньшая привлекательность объекта для потенциальных клиентов, то для управления коммерческой недвижимостью потребуется привлечение действительно знающих специалистов. Теперь о том, что же такое управление недвижимостью.

Сам термин управление недвижимостью можно трактовать в узком и широком смысле. Начнем с более узкого.

Управление недвижимостью в узком смысле – выполнение всех операций с недвижимостью в интересах собственника.

В эти операции входит:

  • Поддержание состояние здания;
  • Поиск арендаторов;
  • Взимание арендной платы;
  • Улаживание всех конфликтов.

При этом стоит учитывать, что сотрудничать с управляющей компанией может как физическое лицо, как собственник чаще всего жилой недвижимости, так и объединения людей, которые владеют коммерческой недвижимостью.

Подход в обоих случаях также будет совершенно разный. В первом случае от управляющей компании потребуется оценить недвижимость, согласовать с собственником все детали, выставить цену и найти клиентов на съем жилья. За такие операции предусмотрена разовая комиссия.

При работе с юридическими лицами или влиятельными бизнесменами, которые владеют коммерческой недвижимостью, на плечи управляющей компании может лечь и дополнительная задача в рамках приведения до готовности помещений. Это может быть как первоначальное обустройство какого-либо офиса или склада, так и полный ремонт по согласованию с арендатором.

Для того чтобы работать с коммерческой недвижимостью потребуется гораздо больше знаний и вложений, в сравнении с жилой. Как минимум потребуется клиентская база, а также хороший оценщик, которые помогут правильно определить ценность и найти клиента.

При этом на плечи управляющей компании также ложится и работа с обслуживающим персоналом зданий или сооружений. Чаще всего это бывают клиринговые компании, которые предоставляют свои услуги, а также другие вспомогательные сотрудники, осуществляющие техническую поддержку сооружений.

Управление недвижимостью в широком смысле – деятельность всех структур по управлению рынком недвижимости в целом и частными объектами в частности. Главный орган управления недвижимостью – государство, которое устанавливает нормативно-правовую базу, которая регулирует отношения в области купли-продажи недвижимости. Следующим субъектом управления недвижимости будет сам рынок недвижимости, а также фирмы и порталы, которые предоставляют к нему доступ. Они тоже формируют свой «порядок» регулирования всех сделок и последующих взаимоотношений.

Управление недвижимостью в широком плане – постепенно сужающая пирамида регуляторов, которые тем или иным образом воздействуют на рынок и последующее использование недвижимости, с целью соблюдения всех интересов, как продавца и покупателя, так и арендодателя и арендатора.

В рамках данной статьи мы будем рассматривать управление недвижимостью в узком смысле, ведь именно оно интересует собственников, а также людей, интересующихся работой в этом направлении.

Немного о том, почему управление недвижимостью отлично подходит для собственников:

  • Позволяет экономить время;
  • Повышение спроса на недвижимость;
  • Решение всех проблем с юридической стороной вопроса;
  • Сохранение имущества.

Все эти плюсы – следствие работы профессионалов. Так как у них зачастую есть выход на большие базы потенциальных клиентов, а также налажены взаимодействия с большинством рекламных площадок, объявление о том, что есть новое предложение для аренды увидят многие заинтересованные клиенты.

Благодаря тому, что рекламное объявление грамотно подадут, представив все положительные стороны, повысится и конкурентоспособность вашего предложения.

Работа с компаниями управления недвижимости – отличная способность создать действительно пассивный доход. От собственника потребуется только указать компании о том, что он хочет получить и в какие сроки.

Она представит ему перечень расходов, которые будет необходимо понести во время приведения до готовности недвижимости, а также счет за свои услуги. За вычетом этих комиссионных, собственник будет получать свою прибыль по окончании каждого периода, не прилагая к этому ровным счетом никаких усилий.

Под управлением в сфере недвижимости мы понимаем внедрение детально разработанной стратегии управления недвижимостью, которая включает в себя такие мероприятия как:

  • Создание благоприятных и безопасных условий для клиентов;
  • Обеспечение конкурентоспособности объекта недвижимости на рынке и тем самым формирование устойчивого денежного потока;
  • Взаимодействие со страховыми компаниями и брокерами;
  • Разработка и внедрение мероприятий по энергосбережению;
  • Разработка и внедрение плана по оптимизации операционных расходов;
  • Привлечение и контроль работы специализированных организаций;
  • Проведение инспекций объекта для поддержания безупречных мировых стандартов качества оказываемых услуг;
  • Разработка и внедрение плана по периодическим плановым осмотрам и ремонтам инженерного оборудования;
  • Организация системы учёта заявок арендаторов, контроль их выполнения;
  • Недопущение аварийных ситуаций;
  • Разработка и внедрение плана по текущим и капитальным ремонтам;
  • Разработка и внедрение политики привлечения, удержания и ротации арендаторов;
  • Ведение договоров аренды, контроль выполнения договорных обязательств;
  • Формирование дополнительных доходов;
  • Взаимодействие с государственными структурами;
  • Формирование положительного имиджа объекта;
  • Создание условий прозрачности и доверительных финансовых отношений.

Если вы планируете заниматься такой деятельностью, придется досконально разобраться сразу в нескольких направлениях:

  • Изучить особенности общей концепции коммерческой недвижимости, понять, как работает этот бизнес.
  • Знать особенности управления бизнес-центрами, торговыми и торгово-развлекательными комплексами, офисными и многофункциональными помещениями.
  • Выстраивать бизнес-процессы в организации — уметь создать систему взаимодействия между департаментами управляющей компании, наладить работу клининговых, обслуживающих и юридических служб.
  • Разбираться в различных договорах с арендаторами, сотрудниками, коммунальными и строительными организациями.
  • Знать налоговое и гражданское законодательство.
  • Обладать знаниями и навыками эффективного руководителя — использовать тайм-менеджмент, практиковать разные методики управления, быстро учиться и уметь отбирать из обилия информации только важное.
  • Разбираться в маркетинге — уметь анализировать рынок, проводить исследование, ставить задачи подрядчикам.
  • Управлять юридическим отделом — сопровождение документов, разработка договоров аренды.

Кроме того, хорошего управляющего отличают несколько профессиональных качеств:

  • Знание методик переговоров — умение добиться нужно результата от якорных и других арендаторов, знание особенностей коммуникации с представителями разных профессий.
  • Умение управлять персоналом — хороший руководитель знает, как верно ставить задачи, учитывает, может ли сотрудник выполнить задание, есть ли у него для этого нужные компетенции, ресурсы и полномочия.
  • Быстрая реакция на изменения — так как управляющий зависит от чужого бизнеса, то придется развивать навык гибкости. Профессионал спокойно реагирует на кризисные явления и умеет их локализовать.
  • Развитая способность к нетворкингу — это помогает оперативно принимать решения по заполняемости площадей. Например, для управляющего-новичка уход двух-трех арендаторов может стать проблемой. Человек же со связями быстро пригласит на свободное место бизнесменов, которые как раз сейчас ищут новые площади для развития.

Управление недвижимостью с привлечением опытных специалистов автоматически означает уменьшение риска стать жертвой мошенников. И для этого есть целый ряд причин:

  • Риелтор, который далеко не первый год трудится на этом рынке, очень быстро распознаёт сомнительные схемы.
  • Такой специалист знает, как составить договор так, чтобы собственник недвижимости даже при худшем развитии событий не остался бы без недвижимости. А ведь этого боятся многие владельцы. Из-за такого страха они даже нередко отказываются от вполне выгодных предложений. Но с профессионалом можно не опасаться, потому что он знает, как вас защитить.
  • Мошенников нередко отпугивает сам факт участия в сделке агентов крупной компании. Многие просто сразу отказываются от участия в переговорах, как только видят перед собой риелтора.

Таким образом, собственнику не придётся тратить массу времени на то, чтобы изучать каждое предложение, собирать большое количество данных по арендаторам или же другим лицам. Вместо этого он может делегировать такую задачу агенту.

Составление планов по оперативному управлению недвижимым имуществом и иным видам управления – это средство реализации идей. Планирование заключается в постановке задач и целей, а также определении средств, необходимых для их достижения.

При планировании руководство принимает решения, какими будут направления деятельности в области управления недвижимым имуществом и какие направления и действия будут приоритетными.

Планирование является самым сложным и важным этапом управления имуществом, поэтому в нем выделяются три подфункции:

  1. Прогнозирование.
  2. Моделирование.
  3. Программирование.

Правовое регулирование деятельности по управлению недвижимым имуществом

На рынке довольно много компаний заявляют о том, что они предоставляют услуги доверительного управления, например, практически каждое агентство недвижимости имеет такой пункт в своем описании. Но на практике, специализированных компаний не много.

Чтобы сузить круг поисков, необходимо определить компании, у которых уже есть опыт управления вашим типом недвижимости. На что стоит обратить внимание:

  • Существующий пул объектов в управлении — он должен быть. Обязательно учитывать размер и класс объектов, не стоит обращаться с помещением в 300 м.кв в компанию, которая управляет только торговыми центрами с площадью по 50 000 м.кв. – даже если они по каким-либо причинам согласятся, такое управление не будет эффективным.
  • Рекомендации, отзывы. Можно попробовать пообщаться, при наличии такой возможности, с собственниками объектов, уже находящихся в управлении.
  • Проверить есть ли судебные решения и не закрытые иски к этому управляющему и, если есть – внимательно с ними ознакомиться.
  • Срок жизни компании и юридического лица, от имени которого заключается договор. Недавно зарегистрированные организации должны вызывать подозрения.
  • Условия, которые компания предлагает в своем стандартном договоре и готовность идти на встречу.
  • Цена услуг.

Собственник квартиры может заключить договор с агентством недвижимости, его представителем или с частным риелтором. По сути, они предлагают одинаковые услуги, но я советую заключать договор с проверенным агентством или с его представителем. Среди частных незнакомых агентов часто встречаются мошенники. С частником стоит заключать договор только в одном случае: если вы или ваши знакомые уже работали с ним.

После заключения договора агентство закрепит за квартирой ответственного агента, с которым вы будете контактировать. Или у вас будет персональный менеджер, который будет держать вас в курсе, а в квартиру будут приходить разные агенты. В любом случае, если договор заключен с агентством, это удобнее. Если возникнут проблемы, вы будете знать, куда и к кому идти. Главное, выбирайте известные, проверенные компании.

Информация о специалистах

ФИО Должность Контактный телефон
Лаврущик Светлана Сергеевна Председатель комитета 5-05-79
Веверица Варвара Андреевна Заместитель председателя — начальник отдела управления имуществом 2-52-63
Дробот Елена Алексеевна

Начальник отдела доходов и отчетности

5-17-96
Бехонская Надежда Владимировна Главный специалист отдела земельных отношений 5-17-86

Документы

  • Реквизиты для платы за землю и имущество
  • Приказ «Об утверждении плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год»
  • Положение «О комитете по управлению имуществом администрации Печенгского муниципального округа»
  • Приказ «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Печенгский район»
  • Приказ «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет администрации муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района»
  • Приказ «Об утверждении политики в отношении обработки персональных данныхв комитете по управлению имуществом администрации Печенгского района»
  • Приказ «О подготовке проекта генерального плана Печенгского муниципального округа»


Реестры недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Печенгский район и муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района

Реестр недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района

Реестр недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Печенгский район

Адрес

184421, Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, пр. Гвардейский, дом 13я

Адрес: Большая Морская ул., 41, Санкт-Петербург, 190000

Телефон: 576-22-55

Руководитель: Таран Юлия Алексеевна

Адрес: Большой пр. В.О., 55, Санкт-Петербург, 199178

Телефон: 576-22-68

Руководитель: Авилов Дмитрий Анатольевич

Управление недвижимым имуществом: организация, особенности, понятие и виды

Адрес: Стачек пр., 18, Санкт-Петербург, 198095

Телефон: 252-29-84

Руководитель: Севрюков Сергей Михайлович

Адрес: Труда ул., 7/5, г. Колпино, Санкт-Петербург, 196655

Телефон: 461-03-54, 461-45-50

Руководитель: Ворсин Андрей Леонидович

Адрес: Труда ул., 7/5, г. Колпино, Санкт-Петербург, 196655

Телефон: 461-45-50, 461-03-54

Руководитель: Крысанова Елена Витальевна

Адрес: Октябрьский бульвар, 24, г. Пушкин, Санкт-Петербург, 196600

Телефон: 466-62-75

Руководитель: Лебедева Галина Михайловна

Адрес: Среднеохтинский пр., 50, Санкт-Петербург, 195027

Телефон: 576-86-77

Руководитель: Филановский Владимир Александрович

Адрес: Партизана Германа ул., 3, Санкт-Петербург, 198329

Телефон: 735-74-71

Руководитель: Мухин Виктор Вячеславович

Адрес: Ленина пр., 10, г. Кронштадт, Санкт-Петербург, 197760

Телефон: 311-06-80

Руководитель: Метушевская Ольга Валентиновна

Адрес: Свободы пл., 1, г. Сестрорецк , Санкт-Петербург, 197706

Телефон: 434-13-01

Руководитель: Николаева Ольга Александровна

Управление объектами недвижимости

РЕШЕНИЕ от 23.09.2020 г. № 399/29 Об утверждении Перечня муниципального имущества городского округа Солнечногорск Московской области (за исключением земельных участков), свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Решение Совета депутатов Солнечногорского муниципального района Московской области от 17.05.18 № 486/73 «Об утверждении Перечня муниципального имущества Солнечногорского муниципального района Московской области, предназначенного для передачи в пользование

Перечень муниципального имущества Солнечногорского муниципального района, предназначенного для передачи в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства

Правила формирования, ведения Перечня муниципального имущества Солнечногорского муниципального района, предназначенного для передачи в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Постановление Главы Солнечногорского муниципального района Московской области об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства от 21.03.2017 г. № 521

Составление планов по оперативному управлению недвижимым имуществом и иным видам управления — это средство реализации идей. Планирование заключается в постановке задач и целей, а также определении средств, необходимых для их достижения.

При планировании руководство принимает решения, какими будут направления деятельности в области управления недвижимым имуществом и какие направления и действия будут приоритетными.

Планирование является самым сложным и важным этапом управления имуществом, поэтому в нем выделяются три подфункции:

  1. Прогнозирование.
  2. Моделирование.
  3. Программирование.

Регулятивная деятельность позволяет обеспечить нормальное функционирование системы, которая была создана в результате организации, в целом. Она направляет управленческий процесс на федеральном, региональном и местном уровнях.

Регулирование является деятельностью, направленной на поддержание параметров, заданных на предыдущих этапах. К ее задачам относится сохранение упорядоченного состояния в системе. В отношении секторов частного типа регулирование выражается в установлении правил, стимулов и ограничений, а также в корректировке направления конкретных предприятий согласно целям.

Территориальное или государственное, экономическое регулирование — это система опосредованного вмешательства в деятельность хозяйствующего субъекта посредством внесения изменений в законодательство (систему налогообложения, таможенные пошлины, курсы валют и прочее), а также с помощью использования прочих инструментов мотивации или ограничения деятельности.

Определение характера и остроты социальных и экономических проблем региона позволяет выбрать направления, масштабы и формы регулирования. Оно позволяет обеспечить устойчивые соединения и связи между разными звеньями и управленческими ступенями и таким образом скоординировать весь процесс.

Регулирование управления недвижимым имуществом по договору или без такового как основная функция способствует бесперебойной и беспрерывной работе объекта и синхронизации всех рассматриваемых функций.

Контрольная деятельность в сфере управления недвижимым имуществом включает принятие мер, необходимых для осуществления планирования и выполнения поставленных задач, которые в итоге способствуют достижению всех целей и соответствию задач запланированным целям. Реализация контрольной функции помогает достичь максимальной результативности работы управленческой системы.

Контроль является процессом обеспечения эффективного достижения целей, поставленных организацией. В него входит сбор и обработка информации с дальнейшим анализом полученных результатов, сравнением с планами, выявлением несоответствий и анализом причин этого. В контроль также входит разработка различных мероприятий, которые способствуют достижению целей.

Комитет по управлению имуществом

К федеральной собственности относятся следующие группы, объекты в которых не могут быть предметом договора управления недвижимым имуществом.

  1. Национальные богатства страны (ресурсы шельфа, экономической морской зоны или вод территориального типа, природные используемые ресурсы, объекты природного и историко-культурного наследия, культурные учреждения государственного уровня).
  2. Обеспечивающие работу властных федеральных органов объекты (казна государства, включая ФСС, ПФ РФ, бюджет, внебюджетные фонды, золотой, алмазные и валютные фонды и запасы; имущество ФСБ, Вооруженных Сил, МВД и прочее; учреждения образования и здравоохранения; контрольные природоохранные предприятия; запасы и резервы государственного и мобилизационного назначения; патентные предприятия и полигоны).
  3. Оборонные производственные объекты (оборонные предприятия, объекты особого назначения для связи и инфраструктуры, защищенные помещения запасных органов управления и власти).
  4. Хозяйственные объекты (добывающие, топливно-энергетические, электроэнергетические, объекты газификации, автомобильные федеральные дороги и соответствующие организации, предприятия теле- и радиосвязи, заводы и центры по выращиванию растений и животных).

Местное самоуправление в Российской Федерации согласно ст. 130 Конституции РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В соответствии со ст. 215 ГК РФ и ст. 29 Закона об общих принципах организации местного самоуправления права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно.

Субъекты Федерации самостоятельно регулируют порядок передачи и осуществляют передачу объектов своей собственности в муниципальную собственность. Этот процесс должен осуществляться в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями. Кроме того, в случае, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, субъекты РФ соответствующим законом разграничивают между данными муниципальными образованиями объекты муниципальной собственности.

На каждом из этих уровней принимаются нормативные акты или акты по распоряжению конкретными землями. На каждом уровне органами власти используются собственные полномочия. Кроме того, государство, региональные или муниципальные власти иногда выступают как обычный участник земельного рынка, в этом случае у них нет особого статуса.

Местное самоуправление в Российской Федерации согласно ст. 130 Конституции РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В соответствии со ст. 215 ГК РФ и ст. 29 Закона об общих принципах организации местного самоуправления права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно.

  • формирует списки граждан отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов и направляет их в уполномоченный орган;
  • обеспечивает жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в качестве воспитанников, не имеющих закрепленного жилого помещения или признанных в установленном порядке нуждающимися в предоставлении жилья.

Основной задачей Комитета является экономически эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью Наро-Фоминского городского округа, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Роль комитетов по управлению имуществом

Занимается арендной платой за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, заключением договоров аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности. Выполняет полномочия по муниципальному земельному контролю, занимается вопросами распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, собственность на которые не разграничена

Занимается вопросами торговли, общественного питания, промышленности. С помощью программного продукта «Торговый реестр» осуществляет ведение торгового реестра Шимского муниципального района. Проводит мониторинг, инвестиционных проектов, анализ социально-экономического развития района.

Анализ поданных заявлений на оказание муниципальных услуг по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, предварительного согласования предоставления земельного участка за 2017-2018 г.г. показал, что Распоряжения КУМИ Администрации ЯМР об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на КПТ, об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка составили 70% от общего количества поданных заявлений на оказания таких услуг. Подробнее.

4.2. Формы заявлений на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды муниципального имущества ЯМР, содержатся в приложениях 1, 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявок на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды муниципального имущества ЯМР, утвержденному постановлением Администрации ЯМР от 15.09.2009 № 6967

Выше названные особенности комитетов и виды выполняемых ими работ требовали от работников комитетов профессиональных навыков, не ведомых ранее работникам местных администраций. Необходимость учебы, наличие финансовых возможностей, организация Госкомимущества обучающих семинаров, обмена опытом и сети учебных центров создали благоприятную основу для повышения квалификации работников КУМИ. Первыми в новейшей истории России именно комитеты по управлению имуществом начали работу с иностранными консультантами по созданию методической базы реформирования местной экономики.

  • Отдел реестров
  • Отдел управления
  • Отдел приватизации
  • Отдел экспертиз
    1. Отдел Реестров является структурным подразделением Государственного комитета РА по управлению государственным имуществом и приватизации;
    2. Общее руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела, назначаемый председателем Государственного комитета РА по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Абхазия;
    3. Структура отдела утверждается председателем Госкомимущества РА по представлению начальника отдела в соответствии с утвержденным штатным расписанием ГКИ РА;
    4. В своей работе отдел руководствуется действующим Законодательством Республики Абхазия, приказами, распоряжениями председателя Госкомимущества Республики Абхазия и настоящим Положением;
    5. Государственный комитет РА по управлению государственным имуществом и приватизации обеспечивает отдел законодательными, справочными, методическими материалами, рабочей и иной документацией, необходимой для выполнения возложенных на отдел задач;
    6. Начальник отдела:
  • руководит работой отдела;
  • руководит распределением обязанностей внутри отдела;
  • обеспечивает взаимодействия отдела с другими подразделениями Государственного комитета РА по управлению государственным имуществом и приватизации.
  • несет ответственность за состояние трудовой дисциплины внутри отдела;
  • несет персональную ответственность за результаты работы вверенного отдела;
  • представляет председателю Госкомимущества РА предложения по поощрению, взысканию работников отдела

2.1 Для проведения единой государственной политики в области учета государственного имущества, управления, разгосударствления и приватизации, Отдел Реестров осуществляет:

  • ведение реестра республиканской (а также местной) собственности;
  • ведение реестра на объекты недвижимости, принадлежащих иностранным государствам;
  • разработку методики ведения базы данных по учету объектов государственной собственности приватизированных объектов;
  • подготовку документов, необходимых для регистрации права собственности на объекты недвижимости;
  • выдачу предприятиям, организациям, учреждениям и т.п. Свидетельств о внесении в Реестр республиканской собственности на принадлежащие им объекты;
  • информирование соответствующих органов государственного управления, налоговых органов, архивной службы, управления по земельным ресурсам и землеустройству;
  • подготовку проектов нормативных и распорядительных документов по учету бесхозяйных объектов и ведению реестра собственности;
  • готовит проекты Постановления Кабинета Министров по разграничению государственной собственности на республиканскую и местную;
  • производит сбор и систематизацию информации об имуществе, находящемся в пользовании государственных юридических лиц;
  • выдачу информации о принадлежности имущества

2.2 Основными задачами отдела реестров являются:

  • подготовка проектов нормативных актов, проектов распорядительных документов Комитета, регламентирующих порядок использования государственного имущества государственными учреждениями;
  • контроль над использованием государственного имущества, переданного в оперативное управление государственным учреждениям;
  • организация мероприятий и подготовка необходимых документов по приему в собственность объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения с баланса приватизированных, государственных и муниципальных предприятий

3.1 Отдел Реестров обязан:

  • организовать работу по формированию и ведению реестров всех уровней государственной собственности на территории Республики Абхазия;
  • вести Реестр республиканской собственности на территории Республики Абхазия;
  • регистрировать сведения об изменениях в Реестре республиканской собственности за подписью председателя Комитета;
  • представлять Правительству Республики Абхазия по его запросу сведения из Реестра по имущественному комплексу организаций и предприятий, расположенному на территории Республики Абхазия и за его пределами;
  • осуществлять методическое руководство и контроль за работой по ведению Реестров и составлению перечней объектов собственности;
  • оказывать местным администрациям методическую помощь и давать дополнительные инструкции, представлять программное обеспечение для ведения Реестров и т.д.;
  • передавать местным администрациям информацию об объектах республиканской собственности на их территории;
  • вести реестр собственности иностранных государств в Республике Абхазия

4.1 Реестр государственного имущества представляет собой информационную систему построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них, которые подлежат учету в регистре баз и банков данных.

4.2 Реестр собственности иностранных государств в Республике Абхазия представляет собой банк данных о собственниках и об объектах собственности (имущественных комплексах) расположенных на территории Республики Абхазия.

4.3 Для выполнения своих задач Отдел Реестров имеет право:

  • запрашивать и получать у всех предприятий и организаций на территории Республики Абхазия необходимую для ведения Реестра информацию об их имущественном комплексе и знакомиться с документами, подтверждающими их имущественные права;
  • запрашивать и получать у всех государственных предприятий и организаций на территории Республики Абхазия информацию об имуществе, переданном образованными ими предприятиями всех видов собственности;
  • запрашивать и получать у местных администраций необходимую для составления и ведения Реестра информацию о предприятиях и недвижимом имуществе, размещенных на закрепленной за ними территории;
  • получать от статистических органов и других учреждений информацию, необходимую для ведения Реестра;
  • выдавать юридическим лицам свидетельство о внесении в Реестр республиканской собственности по установленной форме

Под управлением коммерческими объектами принято понимать целый комплекс операций:

  • Строительство и инвестирование;
  • Пользование и владение;
  • Обмен, передача в залог;
  • Посреднические операции.

Объектами управления могут быть:

  • Здания различного назначения;
  • Имущественные комплексы предприятий разных форм собственности;
  • Частные земли и частные жилые объекты.

К субъектам управления относятся участники отношений с недвижимым имуществом:

  • Собственники;
  • Арендаторы;
  • Инвесторы;
  • Разного рода профпосредники (агенты, риэлторы, брокеры);
  • Гос. органы и структуры.

Вопросы управления коммерческой недвижимостью особенно остро стоят в мегаполисах. На сегодняшний день наблюдается становление и развитие рынка по управлению объектами, в том числе совершенствование законодательной базы.

Стандартно в перечень услуг по управлению коммерческой недвижимостью входит:

  • Разработка и улучшение концепций основных бизнес-параметров объекта;
  • Организация брокериджа;
  • Взаимодействие с арендаторами и оптимизация политики арендных ставок;
  • Разработка маркетинг-плана;
  • Анализ работы компаний, задействованных при обслуживании объекта, оптимизация в кадровой структуре.

Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами

Московский гуманитарный университет, МосГУ

Экономика предприятия (Факультет экономики, управления и международных отношений)

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Менеджмент (Институт экономики и управления промышленными предприятиями)

Национальный исследовательский университет «МЭИ»

Менеджмент (Инженерно-экономический институт НИУ «МЭИ»)

Институт бизнеса и дизайна

Маркетинг (Факультет управления бизнесом)

Московский государственный университет пищевых производств

Менеджмент (Институт управления и агробизнеса)

Смысл управления состоит в том, чтобы все функциональные подсистемы управления были тесно взаимосвязаны между собой. Система управления объектами недвижимости представляет собой некий пул из всех подсистем.

Таким образом, каждая отдельная составляющая системы управления: экономическая, техническая, показатели эффективности, кадровые ресурсы, в совокупности должны обеспечивать максимально эффективное функционирование всей системы управления.

Для системы управления характерны:

  • Стандартные признаки: иерархичность, гибкость, многофункциональность;
  • Подчинение законодательной базе;
  • Наличие структуры управления;
  • Отработанный процесс взаимодействия всей участников системы.

В формировании системы управления недвижимостью имеет значение:

  • Разработка и внедрение оптимальных методик управления;
  • Профессионализм и организационные способности игроков рынка управления недвижимостью.

Карьерный рост возможен в пределах одной компании от специалиста к профессионалу по инвестициям. Кроме того, возможен переход на ту же позицию, но в другую компанию более высокого иерархического уровня. Крупные компании, как правило, заинтересованы в профессиональном росте своих сотрудников и либо направляют их на курсы повышения квалификации, либо разрабатывают и внедряют собственные программы обучения специалистов.

Портрет современного управляющего недвижимостью:

Структура управления недвижимым имуществом представляет собой совокупность находящихся в устойчивых отношениях подразделений. Все они обеспечивают работоспособность объектов управления.

Инфраструктурой управления недвижимостью принято называть госорганы и спецпредприятия, которые занимаются решением вопросов в сфере недвижимости.

Если рассматривать структуру управления муниципальными объектами, субъектами управления являются люди или орг. структуры, принимающие решения относительно методов управления.

В структуре муниципального управления выделяют следующие объекты:

  • Земельные ресурсы;
  • Здания имущественного комплекса, объекты ЖКХ, территориальной и городской инфраструктуры.

Управляют объектами органы управления: районные и городские власти, комитеты.

Таким образом, инфраструктуру управления создают:

  • Органы разного уровня власти;
  • Инвесторы;
  • Игроки рынка недвижимости: риэлторы, брокеры, застройщики, девелоперы, страховщики, оценочные компании, маркетологи;
  • Управляющие недвижимостью.

Концепция управления недвижимым имуществом заключается в организации и проведении комплекса технических, экономических и юридических экспертиз объекта в целом. Кроме того, она подразумевает планирование и координирование действий персонала, а также оценку деятельности в целом.

Существует четыре этапа концепции управления недвижимостью:

  • Изучение имеющихся в наличии объектов, анализ их состояния и тенденций рынка. На этом этапе осуществляется мониторинг рынка недвижимости. Специалисты анализируют техническое состояние и правовое положение объекта, дают оценку качеству управления.

По итогам выводов экспертов могут быть даны рекомендации по эффективному управлению объектом и его развитию в целом.

  • Непосредственно разработка программы управления объектом недвижимости. В составе программы специалистами прорабатывается общая стратегия, планируются направления развития, составляется программа управления объектом.
  • Реализация разработанной программы.
  • Итог. Оценка полученных результатов.
  • Управление закупками
  • Управление жилищных субсидий
    • Об управлении
  • Отдел контроля
    • Планы проверок
    • Об управлении
    • Отчеты
    • создание благоприятной экономической среды для развития бизнеса, прежде всего в реальном секторе экономики муниципального района «Шилкинский район»;
    • вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов муниципальной собственности района, оптимизация структуры муниципальной собственности, включая структуру участия муниципального образования в хозяйственных товариществах и обществах; — привлечение инвестиций в реальный сектор экономики муниципального района «Шилкинский район», в том числе за счет инвесторов, заинтересованных в долгосрочном развитии предприятий района;
    • проведение полной инвентаризации объектов муниципальной собственности муниципального района «Шилкинский район», разработке и реализации системы учета этих объектов и оформление прав на них;
    • повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального района «Шилкинский район» с использованием всех современных методов и финансовых инструментов, детальной правовой регламентации процессов управления; — оптимизация количества объектов управления и переход к объектному управлению;
    • обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества;
    • обеспечение поступления дополнительных доходов в районный бюджет путем создания новых возобновляемых источников платежей и более эффективного использования имеющегося имущества; — управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности муниципального района «Шилкинский район» и государственная собственность на которые не разграничена.

    Классификатор ОКВЭД ОК 029-2001 утратил силу 01.01.2017

    • Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
    • Покупка и продажа земельных участков
    • Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
    • Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества
    • Управление недвижимым имуществом

    — на предоставление информации об объекте(ах) учета муниципальной собственности Озерского городского округа (скачать)

    — о предоставлении муниципального имущества в аренду (скачать)

    — о предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду (скачать)

    — о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование (скачать)

    — о предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в безвозмездное пользование (скачать)

    — о предоставлении муниципального имущества в доверительное управление (скачать)

    — о предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в доверительное управление (скачать)

    — о предоставлении муниципальной преференции в форме имущественной льготы (скачать)

    — о продаже муниципального имущества (скачать)

    — о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Озерского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду (скачать)

    — о предоставленииземельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (скачать)

    — о предоставлении земельных участков в аренду под существующими объектами капитального строительства (зданиями, строениями, сооружениями) (скачать)

    — о предоставлении земельных участков в безвозмездное срочное пользование скачать

    — о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством (скачать)

    — о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства (скачать)

    — о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства (заявка на участие в торгах) (скачать)

    — о предоставлении земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества (скачать)

    — о предоставлении земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества (заявка на участие в торгах) (скачать)

    — о согласовании проектов границ земельных участков (для граждан и индивидуальных предпринимателей) (скачать)

    — о согласовании проектов границ земельных участков (для юридических лиц) (скачать)

    — о предоставлении земельных участков для жилищного строительства, для комплексного освоения в целях жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства (скачать)

    — о предоставлении земельных участков для жилищного строительства, для комплексного освоения в целях жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства (заявка на участие в торгах) (скачать)

    — о предоставлении земельных участков для строительства, за исключением жилищного строительства (скачать)

    — о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения и/или пользования землей (скачать)

    — о предоставлении земельных участков на торгах (скачать)

    — о предоставлении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (скачать)

    — о предоставлении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (заявка на участие в аукционе (конкурсе) (скачать)

    Перечень выявленных и подлежащих демонтажу незаконно размещенных нестационарных объектов

    Перечень НО (скачать)


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *