Некоммерческое партнерство по управлению недвижимым имуществом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Некоммерческое партнерство по управлению недвижимым имуществом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Организация ликвидирована: 16 августа 2017 г.

Способ прекращения: Ликвидация юридического лица

Подробнее в выписке из ЕГРЮЛ

Некоммерческое партнерство как способ управления общим имуществом

НП «По Управлению Недвижимым Имуществом в Д. Нижнее Сляднево» зарегистрирована 27 мая 2014 г. регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Московской области. Руководитель организации: ликвидатор Байгушева Наталья Александровна. Юридический адрес НП «По Управлению Недвижимым Имуществом в Д. Нижнее Сляднево» — 143103, Московская область, Рузский район, город Руза, улица Солнцева, дом 2.

Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе». Организации НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «ПО УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ В Д. НИЖНЕЕ СЛЯДНЕВО» присвоены ИНН 5075998177, ОГРН 1145000003180, ОКПО 33007371.

Организация НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «ПО УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ В Д. НИЖНЕЕ СЛЯДНЕВО» ликвидирована 16 августа 2017 г. Причина: Ликвидация юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные НП «По Управлению Недвижимым Имуществом в Д. Нижнее Сляднево» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Исходя из положений пп. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ организаций, применяющие УСН, осуществляющие деятельность по управлению недвижимым имуществом, предусмотренные пониженные тарифы страховых взносов. Ранее аналогичная норма содержалась подп. «я.2» п. 8 ч. 1 ст. 58 Федерального закона N 212-ФЗ.

Таким образом, каких-либо изменений после 2017 года не произошло. Как до 2017 года, так и после, в случае, когда организация осуществляет деятельность по уборке и вывозу мусора, она не вправе применять пониженные страховые тарифы. Соответственно, если будет проведена проверка, то с такой организации будут взысканы недоплаченные страховые взносы.

Суды также обращают внимание и на состав работников. Например, в Постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2017 N 17АП-2441/2017-АК по делу N А50-27233/2016 суд дает оценку штатным расписаниям Общества за период 2013-2015 годы, которыми предусмотрено, что большинство сотрудников являются операторами клининга (уборщиками) — от 12 до 16 сотрудников и сотрудниками службы эксплуатации (4 слесаря-сантехника, 4 электромонтера и т.д.).

НП «По Управлению Недвижимым Имуществом в Д. Нижнее Сляднево»

Рассматривая некоммерческие партнерства, стоит понимать, что данное понятие подразумевает организацию, которая была создана с целью ведения общеполезной деятельности и оказания грамотного содействия своим членам.

Есть смысл привести еще одну трактовку данной терминологии: это объединение юридических лиц и граждан, в которое иногда входят коммерческие организации. При этом одной из главных особенностей такого партнерства является тот факт, что его члены имеют право на получение части имущества организации или его финансового эквивалента. Пользоваться таким правом можно только в случае выхода из партнерства. Единственное, что нельзя забрать — это членские взносы.

В качестве главного органа, посредством которого управляются некоммерческие партнерства, можно определить собрание его членов. А вот основанием для начала деятельности подобной организации является решение такого собрания.

НП – что это значит с юридической точки зрения? Некоммерческие общества в правовом смысле напоминают общественные организации, базирующиеся на членстве.

Их члены обладают рядом прав:

  • могут вести управление делами общества;
  • получать данные о деятельности объединения в соответствии с учредительными бумагами;
  • по желанию решать вопрос о выходе из общества;
  • при выходе получать частичную или полную цену того имущества, которое было передано в объединение в период вступления;
  • при исключении членов действуют аналогичные права на имущество, как и при добровольном выходе.

Учредительные документы общества могут устанавливать дополнительные права и порядок управления. Помимо прав в учредительных бумагах фиксируются и обязанности членов партнерства.

На сегодняшний день некоммерческие партнерства – это необходимая организационно-правовая форма, позволяющая физическим и юридическим лицам упростить решение своих задач в общественной сфере.

Как было отмечено ранее, деятельность партнерств направлена на достижение общественных благ. К целям некоммерческих партнёрств можно отнести следующие:

  • социальные;
  • благотворительность;
  • научно-исследовательские;
  • образовательные;
  • охрана морального и физического здоровья граждан, развитие физической культуры и спорта;

Некоммерческое партнерство несет следующие обязанности:

  • иметь самостоятельный баланс или смету (абз. 2 п. 1 ст. 3 Федерального закона «О некоммерческих организациях»);

иметь печать с полным наименованием некоммерческого партнерства на русском языке (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О некоммерческих организациях»);

  • вести учет доходов и расходов по осуществляемой им предпринимательской деятельности (п. 3 ст. 24 Федерального закона «О некоммерческих организациях»);
  • вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством (п. 1 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях»);
  • предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством и учредительными документами некоммерческого партнерства (абз. 2 п. 1 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях»).

При этом предметом коммерческой тайны не могут быть: (п. 12 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях»)

  • размеры и структура доходов некоммерческого партнерства;
  • сведения о размерах и составе имущества некоммерческого партнерства;
  • сведения о расходах некоммерческого партнерства;
  • сведения численности и составе работников некоммерческого партнерства;
  • сведения об оплате труда работников некоммерческого партнерства;
  • сведения об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческого партнерства.

Некоммерческое партнерство имеет иные обязанности, предусмотренные законодательством и уставом некоммерческого партнерства.

Некоммерческое партнерство может осуществлять один вид деятельности или несколько видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации и соответствующих целям некоммерческого партнерства, которые предусмотрены его уставом (п. 1 ст. 24 Федерального закона «О некоммерческих организациях»).
В интересах достижения целей, предусмотренных уставом, некоммерческое партнерство может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы (п. 4 ст. 24 Федерального закона «О некоммерческих организациях»).
Отдельные виды деятельности могут осуществляться некоммерческим партнерством только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом (абз. 3 п. 1 ст. 24 Федерального закона «О некоммерческих организациях»).

Правовое регулирование деятельности по управлению недвижимым имуществом

Распространенным типом является некоммерческое партнерство СРО, или НП саморегулируемая организация. Она представляет собой объединение компаний, ведущих строительную, изыскательскую или проектировочную деятельность, на принципах саморегулирования.

Необходимость создания подобных объединений возникла в 2010 году, когда Федеральное законодательство упразднило действовавшую ранее систему лицензирования. Функции контроля за деятельностью строителей, инженеров-изыскателей и проектировщиков были отданы СРО – НП, созданным специально для этой цели. Сегодня, чтобы получить разрешение за ведение деятельности в сфере проектирования, строительства или изысканий, надо в обязательном порядке стать членом такого объединения и получить свидетельство о допуске к соответствующим работам.

Лицензирование строительной деятельности в России было заменено в 2010 году на процедуру получения допусков саморегулируемых организаций (СРО). Смысл реформы заключался в создании компенсационных фондов в рамках строительного сообщества. Средства таких фондов служат определенной «подушкой безопасности» для партнеров организации и предназначены для погашения долгов перед третьими лицами, возникших в ходе выполнения определенных видов работ. Ввиду заинтересованности СРО в сохранении целостности фондов, к членству в них априори допускаются лишь те организации, что удовлетворяют достаточно широкому набору требований в части квалификации сотрудников и безопасности выполнения работ.

Деятельность СРО в обозначенной области регулируется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) согласно следующим нормативным документам:

  • Федеральный закон № 315-ФЗ от 1 декабря 2007 г. «О саморегулируемых организациях»;
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации;
  • постановление Правительства РФ № 724 от 29 сентября 2008 г. «Об утверждении порядка ведения Государственного реестра саморегулируемых организаций»;
  • приказ № 624 от 20 октября 2008 г. «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капремонту объектов капстроительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»;
  • приказ № 274 от 9 декабря 2008 г. «Об утверждении перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»;
  • приказ Ростехнадзора № 356 от 5 июля 2011 г. «Об утверждении формы Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»;
  • постановление Правительства РФ № 207 от 24 марта 2011 г. «О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных и технически сложных объектах капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов» и другие.

Поскольку членство в СРО связано с ощутимыми финансовыми затратами, а самих организаций сотни, потребовался инструмент борьбы с мошенничеством. Таким инструментом стал Государственный реестр саморегулируемых организаций. Он доступен к ознакомлению на сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому, атомному надзору. В ноябре 2015 года в реестре зарегистрировано 277 СРО в области строительства и ремонтных работ, при числе их членов в 5132 организации. Помимо СРО строителей существует большое количество других СРО, специализирующихся на конкретной деятельности, например СРО проектировщиков.

Статьей 2 ФЗ «О некоммерческих организациях» установлено, некоммерческая организация (далее НКО) это, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

НКО создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Формы НКО:
1. Общественные и религиозные (объединения)
2. Фонды
3. Некоммерческие партнерства
4. Частные учреждения
5. Автономная некоммерческая организация
6. Ассоциации (союзы)

Первая особенность — цели ее деятельности определяются ее учредителями (участниками), но они не могут быть направлены на извлечение прибыли. Цели должны фиксироваться в учредительном или ином документе, где определяется правовое положение данной структуры.

Второй важной особенностью является возможность осуществлять деятельность без приобретения статуса юр. лица.

В отличие от коммерческих структур, НКО может существовать и функционировать без статуса юр. лица, не обладая правоспособностью и дееспособностью. НКО может приобрести статус юр. лица, правоспособность и дееспособность, если будет создана в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных законом, и зарегистрирована в установленном порядке. Она признается юр. лицом с момента внесения в ЕГРЮЛ сведений о ее создании

Если это объединение осуществляет деятельность, которая приносит прибыль (доход), то материальные выгоды не должны разделяться между ее учредителями (участниками), а направляются на цели, на которые была создана эта структура.

Но данный критерий применяется не ко всему. Распределение материальных благ между членами НКО может осуществляться в виде заработной платы, премий, финансовой помощи, безвозмездного предоставления права пользования имуществом и др. Например, каждый член ассоциации (союза) вправе на равных началах с другими членами безвозмездно пользоваться оказываемыми ею услугами, если иное не предусмотрено законом.

Таким образом, разграничить коммерческие и некоммерческие организации по признаку наличия или отсутствия распределения между учредителями (участниками) прибыли, полученной некоммерческой организацией, весьма сложно.

В отличие от коммерческих структур не ко всем некоммерческим организациям может быть применена процедура банкротства. Так, в федеральном законе № 127-ФЗ от 26 октября 2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)» оговорено, что действие данного закона не распространяется на учреждения, политические партии и религиозные организации. Особенность ликвидации некоммерческих организаций заключается в отсутствии механизма раздела имущества.

Всеобщее собрание членов правомочно, в случае когда на таком собрании или иначе говоря, заседании присутствует больше половины его членов. Вынесение любых решений происходит с помощью указанного общего собрания, они принимаются большинством отданных голосов членов, находящихся на собрании. Принятое решение общего собрания организации по вопросам особенной компетенции наивысшего органа управления некоммерческого партнерства выносится единогласно или же специально квалифицированным большим количеством голосов.

Учредительные документы некоммерческого партнерства должны содержать в себе все основные условия о составе и компетенции органов управления, системе по принятию ими решений, включая и вопросы, решения по которым происходят в порядке единогласного принятия или большинству голосов, и о порядке распределения денежных средств или имущества, остающегося уже после его ликвидации.

Любые перемены в уставе некоммерческой организации фиксируются в уставе и документации по решению высшего органа управления.

Некоммерческое партнерство является юрлицом, и, по действующему закону РФ, имеет полное право на работу своей деятельности в согласии с ГК РФ и вдобавок к нему, с Федеральным законом «О некоммерческих организациях». Такое пратнерство имеет в своем распоряжении право открывать свои личные счета в банках РФ и в других странах за границей. После того, как была пройдена регистрация в налоговых органах, организация получает статус юрлица некоммерческого партнерства.

Стоит уделить внимание тому, что только лишь с приобретением статуса юрлица данная организация может пользоваться любыми налоговыми, равно как и другими льготами. На момент вступления в организацию, все ее члены передают ей в распоряжение и владение часть личного имущества и уплачивают определенные членские взносы. С этого момента данное имущество участников переходит в частную собственность партнерства, в случае выхода из него они получают назад все свое имущество или же получают его в размере денежных средств того же размера.

Учредительным документом некоммерческого партнерства считается устав, в некоторых случаях составляется договор, создателями его могут выступать как физлица, так и юрлица. О системе в порядке приема новых участников, размере и оплате членских взносов, работе в осуществлении дел, партнерства и о регулировке деятельности членов ясно указано в документах организации.

Сейчас управление недвижимостью становится все более и более популярным на территории России. Это связано с тем, что несмотря на кризис и следующий за ним тяжелый выход, недвижимости становится все больше.

Ни для кого не секрет, что самым популярным вложением у физических лиц в России остается покупка недвижимости. В то время как бизнесмены вкладывают свои деньги в коммерческие здания, которые принесут арендаторам прибыль, то обычные граждане предпочитают жилье, с получением прибыли в виде роста стоимости и арендных платежей.
Если с жилой недвижимостью большинство граждан так или иначе могут справиться сами, но так их ждет меньшая стоимость и гораздо меньшая привлекательность объекта для потенциальных клиентов, то для управления коммерческой недвижимостью потребуется привлечение действительно знающих специалистов. Теперь о том, что же такое управление недвижимостью.

Сам термин управление недвижимостью можно трактовать в узком и широком смысле. Начнем с более узкого.

Управление недвижимостью в узком смысле – выполнение всех операций с недвижимостью в интересах собственника.

В эти операции входит:

  • Поддержание состояние здания;
  • Поиск арендаторов;
  • Взимание арендной платы;
  • Улаживание всех конфликтов.

При этом стоит учитывать, что сотрудничать с управляющей компанией может как физическое лицо, как собственник чаще всего жилой недвижимости, так и объединения людей, которые владеют коммерческой недвижимостью.

Подход в обоих случаях также будет совершенно разный. В первом случае от управляющей компании потребуется оценить недвижимость, согласовать с собственником все детали, выставить цену и найти клиентов на съем жилья. За такие операции предусмотрена разовая комиссия.

При работе с юридическими лицами или влиятельными бизнесменами, которые владеют коммерческой недвижимостью, на плечи управляющей компании может лечь и дополнительная задача в рамках приведения до готовности помещений. Это может быть как первоначальное обустройство какого-либо офиса или склада, так и полный ремонт по согласованию с арендатором.

Для того чтобы работать с коммерческой недвижимостью потребуется гораздо больше знаний и вложений, в сравнении с жилой. Как минимум потребуется клиентская база, а также хороший оценщик, которые помогут правильно определить ценность и найти клиента.

При этом на плечи управляющей компании также ложится и работа с обслуживающим персоналом зданий или сооружений. Чаще всего это бывают клиринговые компании, которые предоставляют свои услуги, а также другие вспомогательные сотрудники, осуществляющие техническую поддержку сооружений.

Управление недвижимостью в широком смысле – деятельность всех структур по управлению рынком недвижимости в целом и частными объектами в частности. Главный орган управления недвижимостью – государство, которое устанавливает нормативно-правовую базу, которая регулирует отношения в области купли-продажи недвижимости. Следующим субъектом управления недвижимости будет сам рынок недвижимости, а также фирмы и порталы, которые предоставляют к нему доступ. Они тоже формируют свой «порядок» регулирования всех сделок и последующих взаимоотношений.

Управление недвижимостью в широком плане – постепенно сужающая пирамида регуляторов, которые тем или иным образом воздействуют на рынок и последующее использование недвижимости, с целью соблюдения всех интересов, как продавца и покупателя, так и арендодателя и арендатора.

В рамках данной статьи мы будем рассматривать управление недвижимостью в узком смысле, ведь именно оно интересует собственников, а также людей, интересующихся работой в этом направлении.

Немного о том, почему управление недвижимостью отлично подходит для собственников:

  • Позволяет экономить время;
  • Повышение спроса на недвижимость;
  • Решение всех проблем с юридической стороной вопроса;
  • Сохранение имущества.

Все эти плюсы – следствие работы профессионалов. Так как у них зачастую есть выход на большие базы потенциальных клиентов, а также налажены взаимодействия с большинством рекламных площадок, объявление о том, что есть новое предложение для аренды увидят многие заинтересованные клиенты.

Благодаря тому, что рекламное объявление грамотно подадут, представив все положительные стороны, повысится и конкурентоспособность вашего предложения.

Работа с компаниями управления недвижимости – отличная способность создать действительно пассивный доход. От собственника потребуется только указать компании о том, что он хочет получить и в какие сроки.

Она представит ему перечень расходов, которые будет необходимо понести во время приведения до готовности недвижимости, а также счет за свои услуги. За вычетом этих комиссионных, собственник будет получать свою прибыль по окончании каждого периода, не прилагая к этому ровным счетом никаких усилий.

Под управлением в сфере недвижимости мы понимаем внедрение детально разработанной стратегии управления недвижимостью, которая включает в себя такие мероприятия как:

  • Создание благоприятных и безопасных условий для клиентов;
  • Обеспечение конкурентоспособности объекта недвижимости на рынке и тем самым формирование устойчивого денежного потока;
  • Взаимодействие со страховыми компаниями и брокерами;
  • Разработка и внедрение мероприятий по энергосбережению;
  • Разработка и внедрение плана по оптимизации операционных расходов;
  • Привлечение и контроль работы специализированных организаций;
  • Проведение инспекций объекта для поддержания безупречных мировых стандартов качества оказываемых услуг;
  • Разработка и внедрение плана по периодическим плановым осмотрам и ремонтам инженерного оборудования;
  • Организация системы учёта заявок арендаторов, контроль их выполнения;
  • Недопущение аварийных ситуаций;
  • Разработка и внедрение плана по текущим и капитальным ремонтам;
  • Разработка и внедрение политики привлечения, удержания и ротации арендаторов;
  • Ведение договоров аренды, контроль выполнения договорных обязательств;
  • Формирование дополнительных доходов;
  • Взаимодействие с государственными структурами;
  • Формирование положительного имиджа объекта;
  • Создание условий прозрачности и доверительных финансовых отношений.

Если вы планируете заниматься такой деятельностью, придется досконально разобраться сразу в нескольких направлениях:

  • Изучить особенности общей концепции коммерческой недвижимости, понять, как работает этот бизнес.
  • Знать особенности управления бизнес-центрами, торговыми и торгово-развлекательными комплексами, офисными и многофункциональными помещениями.
  • Выстраивать бизнес-процессы в организации — уметь создать систему взаимодействия между департаментами управляющей компании, наладить работу клининговых, обслуживающих и юридических служб.
  • Разбираться в различных договорах с арендаторами, сотрудниками, коммунальными и строительными организациями.
  • Знать налоговое и гражданское законодательство.
  • Обладать знаниями и навыками эффективного руководителя — использовать тайм-менеджмент, практиковать разные методики управления, быстро учиться и уметь отбирать из обилия информации только важное.
  • Разбираться в маркетинге — уметь анализировать рынок, проводить исследование, ставить задачи подрядчикам.
  • Управлять юридическим отделом — сопровождение документов, разработка договоров аренды.

Кроме того, хорошего управляющего отличают несколько профессиональных качеств:

  • Знание методик переговоров — умение добиться нужно результата от якорных и других арендаторов, знание особенностей коммуникации с представителями разных профессий.
  • Умение управлять персоналом — хороший руководитель знает, как верно ставить задачи, учитывает, может ли сотрудник выполнить задание, есть ли у него для этого нужные компетенции, ресурсы и полномочия.
  • Быстрая реакция на изменения — так как управляющий зависит от чужого бизнеса, то придется развивать навык гибкости. Профессионал спокойно реагирует на кризисные явления и умеет их локализовать.
  • Развитая способность к нетворкингу — это помогает оперативно принимать решения по заполняемости площадей. Например, для управляющего-новичка уход двух-трех арендаторов может стать проблемой. Человек же со связями быстро пригласит на свободное место бизнесменов, которые как раз сейчас ищут новые площади для развития.

Некоммерческое партнерство и допуск СРО

Управление недвижимостью с привлечением опытных специалистов автоматически означает уменьшение риска стать жертвой мошенников. И для этого есть целый ряд причин:

  • Риелтор, который далеко не первый год трудится на этом рынке, очень быстро распознаёт сомнительные схемы.
  • Такой специалист знает, как составить договор так, чтобы собственник недвижимости даже при худшем развитии событий не остался бы без недвижимости. А ведь этого боятся многие владельцы. Из-за такого страха они даже нередко отказываются от вполне выгодных предложений. Но с профессионалом можно не опасаться, потому что он знает, как вас защитить.
  • Мошенников нередко отпугивает сам факт участия в сделке агентов крупной компании. Многие просто сразу отказываются от участия в переговорах, как только видят перед собой риелтора.

Таким образом, собственнику не придётся тратить массу времени на то, чтобы изучать каждое предложение, собирать большое количество данных по арендаторам или же другим лицам. Вместо этого он может делегировать такую задачу агенту.

Составление планов по оперативному управлению недвижимым имуществом и иным видам управления – это средство реализации идей. Планирование заключается в постановке задач и целей, а также определении средств, необходимых для их достижения.

При планировании руководство принимает решения, какими будут направления деятельности в области управления недвижимым имуществом и какие направления и действия будут приоритетными.

Планирование является самым сложным и важным этапом управления имуществом, поэтому в нем выделяются три подфункции:

  1. Прогнозирование.
  2. Моделирование.
  3. Программирование.

На рынке довольно много компаний заявляют о том, что они предоставляют услуги доверительного управления, например, практически каждое агентство недвижимости имеет такой пункт в своем описании. Но на практике, специализированных компаний не много.

Чтобы сузить круг поисков, необходимо определить компании, у которых уже есть опыт управления вашим типом недвижимости. На что стоит обратить внимание:

  • Существующий пул объектов в управлении — он должен быть. Обязательно учитывать размер и класс объектов, не стоит обращаться с помещением в 300 м.кв в компанию, которая управляет только торговыми центрами с площадью по 50 000 м.кв. – даже если они по каким-либо причинам согласятся, такое управление не будет эффективным.
  • Рекомендации, отзывы. Можно попробовать пообщаться, при наличии такой возможности, с собственниками объектов, уже находящихся в управлении.
  • Проверить есть ли судебные решения и не закрытые иски к этому управляющему и, если есть – внимательно с ними ознакомиться.
  • Срок жизни компании и юридического лица, от имени которого заключается договор. Недавно зарегистрированные организации должны вызывать подозрения.
  • Условия, которые компания предлагает в своем стандартном договоре и готовность идти на встречу.
  • Цена услуг.

Собственник квартиры может заключить договор с агентством недвижимости, его представителем или с частным риелтором. По сути, они предлагают одинаковые услуги, но я советую заключать договор с проверенным агентством или с его представителем. Среди частных незнакомых агентов часто встречаются мошенники. С частником стоит заключать договор только в одном случае: если вы или ваши знакомые уже работали с ним.

После заключения договора агентство закрепит за квартирой ответственного агента, с которым вы будете контактировать. Или у вас будет персональный менеджер, который будет держать вас в курсе, а в квартиру будут приходить разные агенты. В любом случае, если договор заключен с агентством, это удобнее. Если возникнут проблемы, вы будете знать, куда и к кому идти. Главное, выбирайте известные, проверенные компании.

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИПФедеральная налоговая служба (ФНС)

26 июля 2004 юр.лицу присвоен ОГРН 1046167011637

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области

Адрес регистратора — 344019,Ростов-на-Дону г,Мясникова ул,52/32

19 сентября 2013 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 6167077770

Налоговый орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по Ростовской областиПенсионный фонд России (ПФР)

Юр.лицо зарегистрировано 30 июля 2004 под номером 071056020100

Территориальный орган — Управление Пенсионного Фонда РФ в Пролетарском районе г.Ростова-на-ДонуФонд социального страхования (ФСС)

Юр.лицо зарегистрировано 22 ноября 2006 под номером 610700660561031

Территориальный орган — Филиал №3 Государственного учреждения — Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Регистрация некоммерческого партнерства

1. Настоящий Федеральный закон определяет особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций отдельных организационно-правовых форм, видов и типов, а также возможные формы поддержки некоммерческих организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления. (в ред. Федерального закона от 31.01.2016 N 7-ФЗ)

2. Настоящий Федеральный закон применяется по отношению ко всем некоммерческим организациям, созданным или создаваемым на территории Российской Федерации, постольку, поскольку иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

2.1. Настоящий Федеральный закон определяет порядок создания и деятельности на территории Российской Федерации структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций. (в ред. Федерального закона от 10.01.2006 N 18-ФЗ)

2.2. Положения настоящего Федерального закона, определяющие порядок создания и деятельности на территории Российской Федерации структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций, применяются к структурным подразделениям международных организаций (объединений) в части, не противоречащей международным договорам Российской Федерации.

3. Настоящий Федеральный закон не распространяется на потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости, в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества. (в ред. Федеральных законов от 29.11.2007 N 278-ФЗ, от 29.07.2017 N 217-ФЗ)

4. Действие пункта 6 статьи 2, статей 13 — 19, 21 — 23, 28 — 30, 32 настоящего Федерального закона не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке. (в ред. Федеральных законов от 20.07.2012 N 121-ФЗ, от 28.11.2015 N 341-ФЗ)

4.1. Действие статьи 13.1, пунктов 1, 1.1 — 1.3 статьи 15, статей 23 и 23.1, абзаца первого пункта 2 статьи 24 (в части приобретения и реализации ценных бумаг и участия в товариществах на вере в качестве вкладчика), пункта 1 статьи 30, пунктов 3, 3.1, 5, 7 и 10 статьи 32 настоящего Федерального закона не распространяется на бюджетные учреждения. (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

1. Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

2. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

2.1. Социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных настоящим Федеральным законом формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 05.04.2010 N 40-ФЗ)

2.2. Под некоммерческой организацией-исполнителем общественно полезных услуг понимается социально ориентированная некоммерческая организация, которая не выполняет функции иностранного агента, не имеет задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам и соответствует одному из следующих требований: (в ред. Федерального закона от 18.03.2020 N 60-ФЗ)

1) оказание на протяжении не менее чем одного года общественно полезных услуг надлежащего качества; (в ред. Федерального закона от 18.03.2020 N 60-ФЗ)

2) надлежащая реализация проектов, предусматривающих осуществление деятельности по одному или нескольким приоритетным направлениям в сфере оказания общественно полезных услуг с использованием грантов Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества (далее — проекты по оказанию общественно полезных услуг). (в ред. Федерального закона от 18.03.2020 N 60-ФЗ)

3. Некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами. (в ред. от Федеральных законов от 01.12.2007 N 300-ФЗ, от 03.06.2009 N 107-ФЗ)

4. Под иностранной некоммерческой неправительственной организацией в настоящем Федеральном законе понимается организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками, созданная за пределами территории Российской Федерации в соответствии с законодательством иностранного государства, учредителями (участниками) которой не являются государственные органы. (в ред. Федерального закона от 10.01.2006 N 18-ФЗ)

5. Иностранная некоммерческая неправительственная организация осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации через свои структурные подразделения — отделения, филиалы и представительства.

Структурное подразделение — отделение иностранной некоммерческой неправительственной организации признается формой некоммерческой организации и подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном статьей 13.1 настоящего Федерального закона.

1. Некоммерческая организация считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает (за исключением случаев, установленных законом) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. (в ред. Федеральных законов от 03.11.2006 N 175-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

Некоммерческая организация должна иметь самостоятельный баланс и (или) смету. (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

2. Некоммерческая организация создается без ограничения срока деятельности, если иное не установлено учредительными документами некоммерческой организации.

3. Некоммерческая организация вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, за исключением случаев, установленных федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

4. Некоммерческая организация имеет печать с полным наименованием этой некоммерческой организации на русском языке.

Некоммерческая организация вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием. (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 236-ФЗ)

5. Некоммерческие организации вправе иметь символику — эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны, описание которой должно содержаться в учредительных документах. (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 236-ФЗ)

Символика некоммерческих организаций должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности. (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 236-ФЗ)

Символика некоммерческих организаций не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации, государственной символикой субъектов Российской Федерации, символикой муниципальных образований, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, символикой иностранных государств, а также с символикой международных организаций. (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 236-ФЗ)

В качестве символики некоммерческой организации не могут быть использованы эмблемы и иные символы, описание которых ранее включено в устав существующей в Российской Федерации политической партии, а также эмблемы и иные символы организаций, деятельность которых на территории Российской Федерации запрещена. (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 236-ФЗ)

Символика некоммерческих организаций не должна порочить Государственный флаг Российской Федерации, Государственный герб Российской Федерации, Государственный гимн Российской Федерации, флаги, гербы и гимны субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных государств, религиозные символы, а также оскорблять расовые, национальные или религиозные чувства. (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 236-ФЗ)

1. Некоммерческая организация имеет наименование, содержащее указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности. (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 239-ФЗ)

Наименование некоммерческой организации, созданной в форме государственного или муниципального учреждения, может включать указание на ее тип. (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 239-ФЗ)

1.1. Некоммерческая организация, наименование которой зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право его использования. (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 239-ФЗ)

2. Место нахождения некоммерческой организации определяется местом ее государственной регистрации. (в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)

3. Наименование и место нахождения некоммерческой организации указываются в ее учредительных документах.

4. Использование в наименовании некоммерческой организации официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается по разрешению, выдаваемому в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами). (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 413-ФЗ)

5. Официальное наименование Российская Федерация или Россия, а также слова, производные от этого наименования, используются без разрешения, указанного в пункте 4 настоящей статьи, в наименованиях: (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 413-ФЗ)

1) централизованных религиозных организаций, структуры которых действовали на территории Российской Федерации на законных основаниях на протяжении не менее пятидесяти лет на момент обращения такой религиозной организации с заявлением о государственной регистрации; (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 413-ФЗ)

2) некоммерческих организаций, созданных на основании федеральных законов, а также в соответствии с актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

3) общероссийских общественных объединений; (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 413-ФЗ)

4) структурных подразделений общероссийских общественных объединений в случае использования в наименованиях указанных структурных подразделений полного наименования такого общественного объединения; (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 413-ФЗ)

5) некоммерческих организаций, единственным учредителем которых является юридическое лицо, созданное на основании актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, или юридическое лицо, использующее в своем наименовании официальное наименование Российская Федерация или Россия, а также слова, производные от этого наименования, в силу закона или в соответствии с разрешением, полученным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае использования в наименованиях указанных некоммерческих организаций полного наименования учредившего их юридического лица. (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 413-ФЗ)

6) общероссийских и общероссийских отраслевых (межотраслевых) объединений работодателей. (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 358-ФЗ)

Отличительные особенности форм некоммерческих организаций (НКО)

1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.

2. Фонд использует имущество для целей, определенных уставом фонда. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых фонд создан. Для осуществления предпринимательской деятельности фонды вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.

Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

3. Попечительский совет фонда является органом фонда и осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства.

Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

Порядок формирования и деятельности попечительского совета фонда определяется уставом фонда, утвержденным его учредителями.

Уставом фонда, имеющего статус международного фонда, может быть предусмотрено создание иных органов фонда. Наличие попечительского совета международного фонда не является обязательным. (в ред. Федерального закона от 26.11.2019 N 378-ФЗ)

4. Особенности создания, регистрации, деятельности, структуры органов управления, порядка управления имуществом фондов отдельных видов, особенности управления ими, а также особенности осуществления учредителями своих прав в отношении таких фондов могут устанавливаться федеральными законами о таких фондах. (в ред. Федерального закона от 26.11.2019 N 378-ФЗ)

1. Некоммерческим партнерством признается основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных пунктом 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Имущество, переданное некоммерческому партнерству его членами, является собственностью партнерства. Члены некоммерческого партнерства не отвечают по его обязательствам, а некоммерческое партнерство не отвечает по обязательствам своих членов, если иное не установлено федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)

2. Некоммерческое партнерство вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых оно создано, за исключением случаев, если некоммерческим партнерством приобретен статус саморегулируемой организации. (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)

3. Члены некоммерческого партнерства вправе:

участвовать в управлении делами некоммерческого партнерства;

получать информацию о деятельности некоммерческого партнерства в установленном учредительными документами порядке;

по своему усмотрению выходить из некоммерческого партнерства;

если иное не установлено федеральным законом или учредительными документами некоммерческого партнерства, получать при выходе из некоммерческого партнерства часть его имущества или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами некоммерческого партнерства в его собственность, за исключением членских взносов, в порядке, предусмотренном учредительными документами некоммерческого партнерства;

получать в случае ликвидации некоммерческого партнерства часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, либо стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами некоммерческого партнерства в его собственность, если иное не предусмотрено федеральным законом или учредительными документами некоммерческого партнерства.

4. Член некоммерческого партнерства может быть исключен из него по решению остающихся членов в случаях и в порядке, которые предусмотрены учредительными документами некоммерческого партнерства, за исключением случаев, если некоммерческим партнерством приобретен статус саморегулируемой организации. (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)

Член некоммерческого партнерства, исключенный из него, имеет право на получение части имущества некоммерческого партнерства или стоимости этого имущества в соответствии с абзацем пятым пункта 3 настоящей статьи, за исключением случаев, если некоммерческим партнерством приобретен статус саморегулируемой организации. (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)

5. Члены некоммерческого партнерства могут иметь и другие права, предусмотренные его учредительными документами и не противоречащие законодательству.

Физические лица
ФИО Доля ИНН
Гавриленкова Валентина Ивановна
Учредитель ещё в 1 компании
502900339844
Федосенков Владимир Александрович 502907217404
Овчинников Юрий Николаевич 503810806920

Организация НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ «ВИТОНЬ» зарегистрирована 10.03.2006 г. регистратором: Управление Федеральной налоговой службы по Московской области. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1065029025137, ИНН: 5029089924 и КПП: 502901001. Основной вид деятельности — «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», также организация имеет 4 дополнительных вида деятельности. Юридический адрес НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ «ВИТОНЬ» — 141035, Московская область, г. Мытищи, поселок Пестово, аллея Березовая, 4, 11.

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Управление недвижимым имуществом: организация, особенности, понятие и виды

Мы имеем огромную практику по предоставлению услуг государственной регистрации предприятий в качестве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе РАЗДЕЛ M ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ

Перейти ко всем видам деятельности

ОГРН 1032300011578 ИНН 2301048874 КПП 230101001

МОСКАЛЕНКО АНАТОЛИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

С 30 октября 2003 • Доля 0 ₽ • ИНН 773148408658

НП «УНИ «НА СОВЕТСКОЙ»

красавин сергей владимирович

КРАСАВИН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

КРАСАВИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ

ВОЛОШИН ВЛАДИМИР ЛЕОНИДОВИЧ

ИНН: 781311455066

Доля: 0 р.

Организация: Некоммерческое партнерство «Управление недвижимым имуществом собственников»
ИНН: 4826058724 (Липецкая область)
Отрасль: 68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Организационно-правовая форма: 20614 — Некоммерческие партнерства
Выручка за 2019 год: 143 тыс. руб. (-91.3% за год) — 3185 место среди 3,75 тыс. предприятий в отрасли
Активы на 31 декабря 2019: 25 тыс. руб. (+525% за год) — 16175 место

ОГРН 1054316625230
ИНН 4345107425
КПП 434501001
Дата постановки на учёт 30.06.2005
Регистрационный номер ПФР 053003084418
Регистрационный номер ФСС 434503641143001
ОКПО 77385542
ОКАТО 33401367000 — Первомайский
ОКОГУ 4210014
ОКТМО 33701000001 — г Киров
ОКФС 16 — Частная собственность
ОКОПФ 20614 — Некоммерческие партнерства
ОКВЕД2 68.32

Федеральный закон от 12.01.96 N 7-ФЗ

68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
  • Проверка юр. лица
  • Проверка контрагента
  • Проверка директора компании
  • Узнать кол-во сотрудников компании
  • Узнать реквизиты компании
  • Реестр компаний по отраслям РФ
  • Реестр компаний по регионам РФ
  • Рейтинг компаний
  • Финансовый отчет компаний
  • Поиск по ИНН
  • Поиск по ОГРН
  • Поиск по ОКПО
  • Поиск по телефону
  • Поиск по наименованию
  • Поиск по руководителю
  • Поиск по адресу


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *