Работа комиссии по жилищным вопросам

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Работа комиссии по жилищным вопросам». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Адвокаты
  • Юристы
  • Нотариусы
  • Суды
  • Прокуратуры
  • Налоговые инспекции
  • Государственные администрации
  • Пенсионные фонды
  • Полиция
  • Центры занятости
  • Винница
  • Днепр
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кропивницкий
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Винница
  • Днепр
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кропивницкий
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов

Инспектор комиссии по субсидиям: «О, у вас есть телевизор. Богато живете!»

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

  • Глава Администрации города Новошахтинска
  • Новошахтинская городская Дума
  • Администрация города
  • Государственные структуры
  1. Курсанты УГЗ в Гомеле стали бронзовыми призерами соревнований по спортивному ориентированию
  2. Преподаватель университета МЧС Вячеслав Хоронеко установил очередной мировой рекорд
  1. В УГЗ прошел конкурс патриотической песни «Пою тебе, моя Беларусь!»
  2. Слушатели Борисовского филиала УГЗ навели порядок и благоустроили мемориалы героям Великой Отечественной войны
  1. Курсант МЧС стал победителем Республиканской универсиады по самбо среди мужских и женских команд
  2. Курсант МЧС стал победителем республиканской универсиады по самбо (БЕЛТА)
  3. Программа «Метеогид» в Образовательном центре безопасности жизнедеятельности МЧС (сюжет ОНТ)
  1. В Беларуси началась регистрация на ЦТ
  2. В университете МЧС с 6 по 7 мая пройдет Турнир по пожарно-спасательному спорту «Кубок Победы»
  3. В ИППК стартовал конкурс «Студенты. Безопасность. Будущее»: итоги первых состязаний
  4. Турнир по пожарно-спасательному спорту «Кубок Победы» пройдет в университете МЧС (БЕЛТА)
  5. В университете МЧС разработали экспериментальный макет тренажера на основе виртуальной реальности
  6. В университете МЧС разработан макет тренажера на основе виртуальной реальности (БЕЛТА)
  1. 8 мая — прямая телефонная линия
  2. «Пока мы любим — мы верим, пока мы помним — мы живы!» – курсанты МЧС сняли ролик о воспоминании ветерана ВОВ
  3. Женская сборная УГЗ по футболу одержала победу в первой игре Республиканской студенческой футбольной лиги
  4. Специалисты УГЗ в Гомеле провели турнир по истории пожарного дела
  1. Курсанты университета МЧС из Казахстана возложили цветы к Стеле воинов-казахстанцев, павших в боях за Беларусь
  2. Турнир по пожарно-спасательному спорту «Кубок Победы» проходит в университете МЧС (БЕЛТА)
  3. В Департаменте по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС чествовали ликвидаторов ЧАЭС
  4. Стали известны итоги первого дня турнира по пожарно-спасательному спорту «Кубок Победы»
  5. Курсанты университета МЧС из Казахстана почтили память земляков, павших в боях за Беларусь (БЕЛТА)
  6. В УГЗ состоялся праздничный концерт ко Дню Победы
  1. На факультете безопасности жизнедеятельности состоялся десятый выпуск инженеров по безопасности
  2. Турнир по пожарно-спасательному спорту «Кубок Победы» проходит в университете МЧС
  3. Цветы, песни и прохождение торжественным маршем: работники, курсанты и лицеисты УГЗ поздравили ветеранов с Днем Победы
  4. Победителями конкурса «Студенты. Безопасность. Будущее» стали студенты из Могилевской области
  5. Вадим Синявский поздравил ветерана Великой Отечественной войны
  6. Курсанты МЧС торжественным маршем поздравили ветерана ВОВ (БЕЛТА)
  7. Итоги турнира по пожарно-спасательному спорту «Кубок Победы» подвели сегодня в зале Победы музея ВОВ
  8. Курсанты МЧС приняли участие в торжественном собрание и концерте, посвященным Дню Победы

31. Исполнительные комитеты местных Советов народных депутатов, а также предприятия, учреждения, организации в соответствии с утвержденным планом распределения жилой площади ежегодно составляют списки граждан, которым намечается предоставление жилой площади в текущем году, исходя из очередности предоставления жилых помещений (пункт 22 настоящих Правил). Списки о предоставлении жилых помещений вывешиваются для общего сведения.

32. Не допускается предоставление жилых помещений гражданам, не состоящим на учете, за исключением случаев неотложного расселения граждан (в связи со стихийным бедствием, из домов (жилых помещений), грозящих обвалом, подлежащих сносу домов и т.п.), а также в других случаях, предусмотренных законодательством Союза ССР и РСФСР.

33. Перед предоставлением жилых помещений граждане должны вновь представить соответственно в исполнительный комитет местного Совета народных депутатов, администрации предприятия, учреждения, организации документы, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил, а также письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении ими после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади.

34. Общественная комиссия по жилищным вопросам при исполнительном комитете местного Совета народных депутатов или жилищно-бытовая комиссия профсоюзного комитета предприятия, учреждения, организации перед предоставлением жилых помещений вновь проверяет жилищные условия каждого очередника и вносит предложение соответственно исполнительному комитету местного Совета народных депутатов или администрации и профсоюзному комитету предприятия, учреждения, организации о предоставлении жилых помещений для заселения.

35. В домах муниципального жилищного фонда жилые помещения предоставляются гражданам по решению исполнительного комитета районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.93 N 726)

36. В домах ведомственного жилищного фонда жилые помещения предоставляются гражданам по совместному решению администрации и профсоюзного комитета предприятия, учреждения, организации, утвержденному исполнительным комитетом районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов, а в случаях, предусмотренных Советом Министров СССР, — по совместному решению администрации и профсоюзного комитета с последующим сообщением исполнительному комитету соответствующего Совета народных депутатов о предоставлении жилых помещений для заселения.

37. В домах общественного жилищного фонда жилые помещения предоставляются гражданам по совместному решению органа соответствующей организации и профсоюзного комитета с последующим сообщением исполнительному комитету соответственно районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов о предоставлении жилых помещений для заселения.

38. Разногласия, возникшие между администрацией предприятия, учреждения, организации и профсоюзным комитетом по вопросам предоставления жилых помещений, рассматриваются вышестоящей организацией, в ведении которой находится данное предприятие, учреждение, организация, и вышестоящим органом профессионального союза.

39. Списки граждан на получение жилых помещений предоставляются предприятиями, учреждениями, организациями в исполнительный комитет местного Совета народных депутатов за два месяца до сдачи дома в эксплуатацию с целью соблюдения установленного срока заселения жилых помещений (пункт 44 настоящих Правил).

40. Исполнительные комитеты местных Советов народных депутатов при утверждении совместных решений администрации и профсоюзных комитетов о предоставлении жилых помещений рабочим и служащим не вправе включать в списки предприятий, учреждений, организаций других граждан. Если в решении администрации и профсоюзного комитета о предоставлении жилых помещений работнику допущено нарушение правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений, это решение с замечаниями исполнительного комитета местного Совета народных депутатов возвращается соответствующему предприятию, учреждению, организации на дополнительное рассмотрение.

41. Жилые помещения, освобождающиеся в домах, переданных государственными предприятиями, учреждениями, организациями исполнительным комитетам местных Советов народных депутатов, а также жилые помещения, освобождающиеся в домах, построенных с привлечением в порядке долевого участия средств предприятий, учреждений, организаций, заселяются в первую очередь нуждающимися в улучшении жилищных условий работниками этих предприятий, учреждений, организаций. Указанный порядок заселения применяется независимо от времени передачи или окончания строительства жилого дома.

47. На основании решения о предоставлении жилого помещения по договору найма в доме государственного, муниципального или общественного жилищного фонда исполнительный комитет районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов выдает гражданину ордер по установленной форме (Приложение N 4) , который является единственным основанием для вселения в предоставленное жилое помещение. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.01.92 N 34, от 23.07.93 N 726)

Приложение N 4 не приводится.

Бланки ордеров хранятся в исполнительном комитете местного Совета народных депутатов как документы строгой отчетности.

48. Выдача ордеров на заселение жилых помещений производится в точном соответствии с решением о предоставлении жилого помещения отделом по учету и распределению жилой площади или специально назначенными должностными лицами.

Ордер может быть выдан только на фактически свободное жилое помещение.

49. Ордер выдается непосредственно гражданину, которому предоставляется жилое помещение или, в исключительных случаях, другому лицу по доверенности, удостоверенной в установленном порядке.

При получении ордера должны быть предъявлены паспорта (свидетельства о рождении) или другие заменяющие их документы на всех членов семьи, подлежащих включению в ордер, а также письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи на переселение в предоставленное жилое помещение.

50. Выдача ордера на жилое помещение может быть приостановлена исполнительным комитетом местного Совета народных депутатов в случаях:

когда фактический состав семьи не соответствует указанному в решении о предоставлении жилого помещения;

выявления других обстоятельств, которые могли повлиять на решение вопроса о предоставлении жилого помещения.

51. При вселении в предоставленное жилое помещение ордер должен быть сдан в жилищно-эксплуатационную организацию, где он хранится как документ строгой отчетности.

52. Выдача ордеров на жилые помещения в военных городках производится в порядке, предусмотренном законодательством Союза ССР.

53. Служебные жилые помещения предназначаются для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него.

Под служебные жилые помещения выделяются, как правило, отдельные квартиры.

54. Предоставление служебных жилых помещений гражданам производится в соответствии с перечнем категорий работников, установленным законодательством Союза ССР и Советом Министров РСФСР.

55. Служебные жилые помещения предоставляются по решению администрации предприятия, учреждения, организации, правления колхоза, органа управления другой кооперативной и иной общественной организации, в ведении которых находятся эти помещения. На основании принятого решения исполнительным комитетом соответствующего местного Совета народных депутатов гражданину выдается ордер на служебное жилое помещение по установленной форме (Приложение N 5) , который является единственным основанием для вселения в предоставленное служебное жилое помещение по договору найма. (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.93 N 726)

Приложение N 5 не приводится.

56. Выдача ордера, а также вселение в служебное жилое помещение производятся в порядке, установленном для жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда. (в ред. Постановления Правительства РФ от 18.01.92 N 34)

57. Заселение жилой площади в общежитиях производится в соответствии с положением об общежитиях.

Жилищные дела, споры и конфликты по поводу недвижимости в Украине очень многогранны и могут касаться различных сфер нашей жизни. Только опытный специалист в области жилищного права сможет досконально разобраться в любом вопросе и оказать действенню помощь.

Услуги адвоката по жилищным делам

Поэтому адвокат по жилищным делам предоставляет полный комплекс услуг и помогает по вопросам связанных с недвижимым имуществом (жильём). В практике частного юриста с Киева Светланы Приймак более чем достаточно опыта по всем категориям жилищных споров.

Разрешение жилищных споров

Жилищные споры- это, как уже говорилось ранее, довольно сложные и одни из самых конфликтных правоотношений, связанные с расмотрением жилищных вопросов. Жилищное право включает в себя много редких моментов, проигнорировать которые – значит проиграть дело. В этой сфере нужна не только высокая квалификация юриста или адвоката по жилищным вопросам, но и опытное ведение дел.

Жилищный адвокат окажет помощь в разработке тактики ведения любого жилищного спора, который происходит в городе Киеве или за его пределами и определении того, какие доказательства являются существенными для его разрешения.

Не знание жилищного законодательства — причина многих человеческих бед

Даже обыкновенная человеческая безграмотность в основных понятиях жилищного права может призвести к катастрофе. Например, синонимы, которые мы очень часто употребляем в жизни, чтобы конкретно обозначить место своего проживания и объекты, куда можно вложить деньги — жилье, квартира, жилой дом, усадьба и т.д., с точки зрения юриспруденции, вовсе не являются одинаковыми.

Общественная комиссия по жилищным вопросам

Юрист по жилищным вопросам от объединения «Наказ» в г. Киев является одним из лучших специалистов этой отрасли права, имеет богатый опыт работы, способен обеспечить квалифицированную помощь и стать на защиту ваших прав при решении жилищной проблемы любой сложности. Услуги юриста по жилищным вопросам от нашей компании гарантировано помогут вам в разрешении спорных жилищных вопросов независимо от их категории.

Все существующие жилищные споры можно поделить на такие виды:

  • споры о выселении граждан из жилых или служебных помещений;
  • споры, которые вытекают из договора долевого строительства (между строительными компаниями и гражданами);
  • споры по поводу разрешения перевести жилое помещение в категорию нежилого;
  • довольно часто возникают споры по поводу признания права пользования тем или иным жилым помещением. Например, такие жилищные конфликты случаются между бывшими супругами. После развода бывший муж (жена) утрачивает право проживать в жилом помещении своего бывшего супруга (супруги). Но что делать, если ему (ей) больше негде жить? В таком случае, юридическая помощь по жилищным вопросам и умелые действия адвоката смогут убедить суд дать разрешение на проживание в данном помещении;
  • очень актуальна такая категория дел, как обжалование отказа в принятии на учет граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, или снятия с такого учета;
  • множество жилищных конфликтов возникает в связи с тем, что собственнику отказывают в проведении в квартире перепланировки или переустройства;
  • другие виды жилищных конфликтов.

Также наш юрист по жилищным делам встанет на защиту ваших интересов при спорах с жилищно-коммунальными службами и их нежеланием выполнять свои обязательства. Юридическая консультация по жилищным вопросам может быть получена в письменном или устном виде. Опытный жилищный юрист проведет глубокий анализ вашей проблемы, оценит перспективность и пути ее решения, а также возможные риски.

Конечно же, Конституция гарантирует каждому из нас право на жилье. Но в то же время в законодательстве существует масса норм, в которых говорится о случаях, при которых выселение является абсолютно законной процедурой.

Чтобы не допустить таких неприятностей, вы всегда можете обратиться к адвокатам нашей компании. Вовремя полученная консультация адвоката по жилищным вопросам обезопасит вас и вашу семью от риска оказаться на улице.

Консультация юриста по жилищным вопросам будет полезной также и в случае, когда хозяин жилья сталкивается с необходимостью и имеет основания на выселение занимающих жилплощадь лиц, и не может сделать этого самостоятельно. Юристы по жилищным вопросам нашей компании предпримут необходимые действия по сбору доказательств правоты обратившегося к ним лица и оперативно разрешат возникшую проблему в правовом поле, защитив интересы клиента.

Наши адвокаты по жилищным вопросам всегда готовы проконсультировать вас по вопросам жилищного законодательства, осуществить сопровождение вас в органах государственной власти, представить ваши интересы в суде и оказать множество других услуг.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

1. Жилищные комиссии местных исполнительных органов, государственных предприятий, государственных учреждений (далее – Жилищная комиссия) являются коллегиальными органами, создаваемыми при местных исполнительных органах, государственных предприятиях, государственных учреждениях, уполномоченными на вынесение решений по жилищным вопросам, действующими на постоянной основе.

2. Уполномоченным органом является местный исполнительный орган, государственное предприятие, государственное учреждение, предоставляющее жилище (далее – уполномоченный орган).

3. Жилищная комиссия формируется из нечетного количества не менее пяти (в центральных государственных органах не менее семи) человек, в том числе представителей профсоюзных организаций (при наличии), представителей уполномоченного органа и секретаря Жилищной комиссии.

Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 26.06.2017 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. В состав Жилищной комиссии входят:

первый руководитель уполномоченного органа (за исключением центральных государственных органов);

руководитель аппарата или заместители первого руководителя уполномоченного органа;

руководитель юридической службы (при наличии);

руководитель финансовой службы;

руководитель службы управления персоналом (кадровой службы);

секретарь Жилищной комиссии;

представители профсоюзных организаций не более трех (при наличии);

представители уполномоченного органа.

Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2021 № 146 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

5. Жилищную комиссию возглавляет первый руководитель уполномоченного органа.

В центральных государственных органах Жилищную комиссию возглавляет руководитель аппарата или заместитель первого руководителя уполномоченного органа.

6. Основной задачей Жилищной комиссии является принятие законного решения о предоставлении жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, либо приватизации жилищ из государственного жилищного фонда.

7. Функциями Жилищной комиссии являются:

1) обеспечение своевременного рассмотрения заявлений претендентов, обратившихся для получения в наем (поднаем), приобретения в собственность жилищ в порядке приватизации либо обмена ранее предоставленного в наем (поднаем) жилища (далее — претенденты);

2) проверка представленных претендентом документов;

3) рассмотрение представленных претендентом документов;

4) принятие решения об удовлетворении заявления претендента, либо вынесение мотивированного отказа претенденту;

5) рассмотрение вопроса заключения договора найма (поднайма) жилища;

6) рассмотрение вопроса заключения договора о приватизации жилища (для местных исполнительных органов);

7) представление счета на оплату стоимости жилища при его приватизации (для местных исполнительных органов);

8) определение размера платы за пользование жилищем из государственного жилищного фонда;

9) осуществление перевода жилища, подлежащего приватизации, в коммунальный жилищный фонд (для центральных государственных органов и государственных предприятий);

10) хранение и ведение дел (материалов) претендентов;

11) запрашивать информацию у государственных органов и иных организаций о претендентах и их недвижимом имуществе;

12) привлекать представителей государственных органов и иных организаций, не вошедших в состав комиссии;

13) получать разъяснения от претендентов.

8. Жилищная комиссия заседает не реже одного раза в месяц, за исключением центральных государственных органов, жилищные комиссии которых заседают по мере необходимости.

Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 26.06.2017 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. Исключен приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 26.06.2017 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

10. Решение Жилищной комиссии подписывается членами Жилищной комиссии, имеющими права голоса.

Члены Жилищной комиссии, имеющие право голоса, отвечают за полноту и достоверность сведений, отраженных в решении Жилищной комиссии.

Решение принимается по каждому претенденту отдельно.

11. Секретарем Жилищной комиссии ведется протокол заседания Жилищной комиссии (далее — протокол). Протокол подписывается всеми членами Жилищной комиссии.

Члены Жилищной комиссии, имеющие право голоса, отвечают за полноту и достоверность сведений, отраженных в протоколе.

12. Секретарь Жилищной комиссии не имеет право голоса.

Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 26.06.2017 № 386 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

13. Члены Жилищной комиссии, имеющие право голоса, могут письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу, о чем в последнем делается отметка.

14. Решения Жилищной комиссии принимаются большинством голосов путем голосования.

15. Решение Жилищной комиссии правомочно, если оно принято двумя третями из числа присутствующих членов.

Грамотная консультация юриста одинаково важна и для обычного человека, решающего актуальные для себя вопросы, и для предпринимателя, и для компаний разных форм собственности. Нюансы в каждом случае разные:

  1. Юридическая консультация компании (юридических лиц). Любой бизнес несет денежные и репутационные риски практически в любой ежедневной операции: от оформления трудового договора с новым сотрудником до подписания важных контрактов с партнерами. Консультации юриста важны не только при оформлении договоров: экспертное мнение важно при налоговом планировании, ведении документации, решении споров.
  2. Юридическая помощь для физических лиц. Очень распространенный формат услуги, так как современные граждане учатся ценить и отстаивать свои права. Опытный специалист может проконсультировать по вопросам долговых, семейных, жилищных, трудовых, прочих взаимоотношений. Часто грамотная консультация позволяет решить проблему до суда и других серьезных разбирательств.

Консультация юриста в Киеве для физических лиц предполагает решение таких вопросов:

  • развод и раздел имущества;
  • взыскание алиментов;
  • составление и подписание договоров;
  • досудебное и судебное взыскание долгов;
  • жилищные отношения;
  • получение страховки после ДТП;
  • решение трудовых вопросов и споров.

Юридические лица заказывают консультацию профессионала при регистрации предприятия, реорганизации бизнеса, решении вопросов с оплатой налогов, составлении договоров и внутренних документов, взыскании дебиторской задолженности.

В целом помощь специалиста экономит время клиента, позволяет ему решить проблемы быстро и без крупных затрат (характерных для судебного процесса), отстоять свои права перед государственными органами и другими сторонами спора. Если с помощью консультации вопрос решить не удалось – тогда нужно заказывать конкретные юридические услуги.

Профессиональная, удобная и недорогая юридическая консультация в Киеве доступна с помощью зарегистрированных и проверенных специалистов нашего сервиса. У любого из них можно заказать услугу напрямую и заплатить за нее по факту, без наценок и комиссий. Вы сами можете выбрать юриста, ориентируясь на реальные отзывы и рейтинг качества услуг.

Цены на юридическую консультацию Цена, грн.
Консультация в устной форме от 200 грн.
Консультация в письменной форме от 300 грн.
Составление искового заявление от 500 грн.
Составление претензий от 400 грн.
Составление ответа на претензии от 400 грн.
Составление, внесение изменений, юридический анализ договоров от 500 грн.
Исполнительное производство по договоренности

Для заказа услуги оформите задание: укажите подробности вопроса, который вам нужно решить, предложите цену за работу юриста и сроки. Через 5 минут вы сможете выбрать исполнителя, рассмотрев заявки заинтересованных профессионалов. В итоге вы получите качественную и полноценную консультацию в удобном для вас формате, без рисков и проволочек, по доступной для вас цене.

Университет гражданской защиты

Вне зависимости от избранного варианта улучшения жилищных условий (от общежития до долевого строительства) граждане должны состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий или, по крайней мере, иметь основания для предоставления государством соответствующих льгот. Представляется, что можно выделить следующие основания для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий:

1.«исполкомовские» (п. 1 ст. 35 ЖК). Наиболее часто нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане:

  • не имеющие в собственности и (или) во владении и пользовании жилых помещений в данном населенном пункте по месту принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (по месту работы (службы)), а гражданам без определенного места жительства, ранее имевшим регистрацию (прописку) по месту жительства в данном населенном пункте, — по месту пребывания (далее — населенный пункт по месту принятия на учет);
  • обеспеченные общей площадью жилого помещения менее 15 кв.м. (в г. Минске — менее 10 кв.м.) на одного человека и т.д.;

Для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в г. Минске и Минском районе установлены и некоторые ограничения. Например, не могут быть поставлены на данный учет в т.ч. граждане, прибывшие в г. Минск из других населенных пунктов, в течение 10 лет со дня регистрации их по месту жительства в г. Минске и, соответственно, граждане, прибывшие в населенные пункты Минского района из других населенных пунктов, в течение 5 лет со дня их регистрации по месту жительства в населенных пунктах Минского района. Исключение составляют некоторые категории лиц, перечисленные в ст. 36 ЖК.

2.«внутренние». Согласно п. 3 ст. 35 ЖК в случае, если организации имеют в собственности, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления жилые помещения, то в установленном порядке могут предусматривать (по согласованию с собственником или уполномоченным им лицом) в коллективных договорах дополнительные основания для признания своих работников нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Таким образом, это должны быть организации, имеющие собственный жилищный фонд. Представляется, что они могут вводить дополнительные основания признания работников нуждающимися в улучшении жилищных условий. Среди них могут быть и достаточно субъективные основания, отражающие ценность работника для организации.

Работник может одновременно состоять в очереди как в местных исполнительных и распорядительных органах по месту жительства, так и по месту работы. Но если наниматель ввел дополнительные основания для признания своих работников нуждающимися в улучшении жилищных условий, которые отличаются от «исполкомовских» — улучшение жилищных условий таких работников осуществляется только по месту работы.

В соответствии со ст. 38 ЖК принятие граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту их жительства осуществляется по решению местного исполнительного или распорядительного органа при участии общественной комиссии по жилищным вопросам, созданной при этом органе, а по месту их работы (службы) — по совместному решению администрации государственного органа, другой организации и профсоюзного комитета (при его наличии), при его отсутствии — иного представительного органа работников, а также при участии общественной комиссии по жилищным вопросам (при ее наличии).

Принятие граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы) при отсутствии профсоюзного комитета или иного представительного органа работников осуществляется по решению администрации государственного органа, другой организации.

Перечень документов, которые запрашиваются и представляются при подаче гражданами заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, указан в п. 13 Положения об учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о порядке предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда[3].

По месту работы работник состоит в очереди при условии сохранения трудовых отношений с данным нанимателем. Но увольнение в связи с выходом на пенсию, утратой трудоспособности, наступившей в результате увечья или профессионального заболевания, а также в связи с сокращением численности или штата работников сохраняет его в очереди. Правда, в последнем случае — лишь до даты трудоустройства в другую организацию, где его очередь начинается с даты постановки на учет по прежнему месту работы.

Предоставление жилья в пользование осуществляется по договорам найма жилого помещения. Есть несколько разновидностей таких договоров с утвержденными типовыми формами:

  • типовой договор найма жилого помещения государственного жилищного фонда[4];
  • типовой договор найма жилого помещения государственного жилищного фонда в общежитии[5];
  • типовой договор найма жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда[6] и др.

Договор найма — синоним аренды, но термин «договор аренды» применительно к жилью обычно используется, когда в роли арендатора выступает юридическое лицо. Как уже отмечалось, договоры найма жилого помещения обычно связаны с трудовым договором, и прекращение трудовых отношений автоматически означает прекращение договора найма.

В тех случаях, когда организация не имеет собственного жилищного фонда, но готова участвовать в финансировании найма жилого помещения для своего работника, договорные отношения между нанимателем и работниками нуждаются в дополнительном оформлении. На практике чаще всего заключается дополнительное соглашение к трудовому договору. В большинстве случаев этого достаточно: дополнительная социальная льгота предоставляется до тех пор, пока работник состоит в штате работников организации.

Если речь идет о финансировании нанимателем строительства (покупки) жилья работника, представляется, что оптимальной правовой формой является договор займа.

Наниматель обычно заинтересован, чтобы в течение срока пользования займом работник не перешел к другому нанимателю, поэтому в договор займа необходимо внести соответствующие положения, связав их с трудовым договором. Досрочное или в связи с истечением срока расторжение трудового договора может являться основанием и для досрочного расторжения договора займа, о чем в нем должно быть прямо указано.

Желательно в договоре займа перечислить основания увольнения, дающие право на его расторжение по инициативе нанимателя. Например, наниматель должен определиться, следует ли ему включать в текст договора займа условие о досрочном возврате в тех случаях, когда прекращение трудового договора осуществляется по инициативе нанимателя (например, в случае сокращения численности или штата работников) либо по не зависящим от воли сторон обстоятельствам.

Сумма займа может предоставляться следующими способами:

  • частями (следовательно, наниматель (займодавец) имеет право в случае увольнения работника прекратить финансирование части займа);
  • единоразово в момент заключения договора (поэтому в случае увольнения речь будет идти о расторжении уже исполненного нанимателем договора займа и , как правило, в судебном порядке, причем в роли истца будет выступать наниматель).

Последний способ нужно учитывать и в тех случаях, когда наниматель пожелает «наказать» работника путем увеличения размера процентной ставки при досрочном прекращении трудового договора и т.п. Хотя законодательством эти вопросы прямо не урегулированы, увеличение процентной ставки «задним числом» скорее всего не встретит понимания в судебных инстанциях, тогда как подобное увеличение на будущее время оспорить достаточно сложно.

В договоре займа вместо пересчета процентов за предыдущий период пользования займом можно предусмотреть единоразовый штраф.

Также наниматель может обеспечить свое требование к работнику залогом ( ипотекой) строящегося жилья согласно ст. 3 Закона Республики Беларусь от 20.06.2008 «Об ипотеке» (в ред. от 12.07.2013; далее — Закон об ипотеке). Отметим, что в этом случае заключение договора займа между организацией и работником обязательно, наличие только трудового договора или дополнительного соглашения к нему для использования ипотеки недостаточно.

Залог в таком случае оформляется как ипотека недвижимости, которая поступит залогодателю в будущем и которая на момент заключения договора об ипотеке не считается созданной, что следует из п. 1 ст. 6 Закона об ипотеке.

Теоретически существует возможность регистрации такой ипотеки, что следует из подп. 3.4 п. 3 ст. 24 Закона Республики Беларусь от 22.07.2002 «О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него, сделок с ним» (в ред. от 05.01.2016). Однако, в отличие от банков, другие организации-займодавцы не обязаны обеспечивать заем залогом или иными подобными способами.

Еще один возможный способ обеспечения исполнения обязательств: организация согласна «амортизировать» сумму, предоставленную на финансирование строительства (приобретения) жилья работником, если тот проработает в ней определенное время. Четкой правовой формы такое условие не имеет.

Представляется, что это может быть:

  • договор займа + прощение долга по истечении времени «отработки»;
  • дополнительное соглашение к трудовому договору, включающее такую обязанность нанимателя;
  • непоименованный или смешанный (п. 2 ст. 391 ГК) договор, например, «соглашение об участии в финансировании» на возвратной или безвозвратной основе в зависимости от наступления отлагательного условия и т.п.

Нередко подобные условия прописаны в локальных нормативных правовых актах нанимателя, например, Положении о жилищном фонде организации.

В ходе строительства жилья предусмотрены различные меры государственной поддержки граждан (льготные кредиты, субсидии). Речь идет, прежде всего, об Указе Президента Республики Беларусь от 06.01.2012 № 13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений» (в ред. от 16.11.2015; далее — Указ № 13), а также принятых для его развития нормативных правовых актах:

  • Положении о порядке предоставления гражданам льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений[7];
  • Положении о порядке предоставления молодым семьям финансовой помощи государства в погашении задолженности по льготным кредитам, полученным на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений[8];
  • Положении о порядке предоставления многодетным семьям финансовой помощи государства в погашении задолженности по льготным кредитам, полученным на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений[9].

Право на получение льготных кредитов (в отличие от обычных «рыночных») на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений предоставляется категориям лиц, перечисленным в подп. 1.1 п. 1 Указа № 13, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Право на получение одноразовых субсидий на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений предоставляется гражданам Республики Беларусь, имеющим право на получение льготных кредитов (за исключением граждан, указанных в абз. 2 ч. 1 подп. 1.1 п. 1 Указа № 13).

В отличие от банковского кредита, субсидии — это безвозвратное финансирование. Условия и порядок предоставления одноразовых субсидий определены в Положении о предоставлении гражданам Республики Беларусь одноразовых субсидий на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений[10].

Положение о долевом строительстве объектов в Республике Беларусь[11] предусматривает два вида долевого строительства:

  • с использованием мер государственной поддержки и (или) с ограниченной прибылью застройщика — для дольщиков, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • на коммерческой основе (без использования мер государственной поддержки и ограничения прибыли застройщика) — для граждан, включая индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.

Между тем данные меры государственной поддержки не исключают участия нанимателей в финансировании строительства (приобретения) жилья. Такого рода льготы содержатся в т.ч. в налоговом законодательстве.

1.Освобождение от налога на добавленную стоимость оборотов по реализации на территории Республики Беларусь объектов жилищного фонда, не завершенных строительством объектов жилищного строительства и работ по строительству и ремонту объектов жилищного фонда, гаражей и автомобильных стоянок по перечню работ по строительству и ремонту объектов жилищного фонда, гаражей и автомобильных стоянок, обороты по реализации которых на территории Республики Беларусь освобождаются от обложения налогом на добавленную стоимость[12] (подп. 1.12 п. 1 ст. 94 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее — НК));

2.Прибыль от предоставления в пользование жилых помещений коммерческого использования государственного жилищного фонда не является объектом налогообложения налогом на прибыль согласно подп. 4.1–5 п. 4 ст. 126 НК;

3.Препятствие переложению соответствующих социальных расходов на конечную цену продукции, поэтому согласно абз. 4–5, 11 подп. 1.3 п. 1 ст. 131 НК не учитываются в составе затрат для целей налогообложения выплаты физическим лицам, работающим в организациях по трудовым договорам, в денежной и натуральной формах, не предусмотренные законодательством или сверх размеров, предусмотренных законодательством, в том числе:

  • материальная помощь (в том числе безвозмездная материальная помощь работникам для строительства либо приобретения одноквартирного жилого дома или квартиры, а также погашения кредитов, займов, предоставленных на эти цели);
  • займы, в том числе беспроцентные[13];
  • оплата расходов по найму жилых помещений (за исключением фактических расходов по найму жилых помещений для физических лиц, направленных белорусскими коммерческими организациями для работы в расположенных за пределами Республики Беларусь структурных подразделениях этих организаций, на основе подтверждающих документов, но не более предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения в сутки при служебных командировках за границу, установленных законодательством, если иное не установлено Трудовым кодексом).

Постановление Совмина РСФСР от 31.07.84 N 335

ГЖИ — это над­зор­ный госу­дар­ствен­ный орган, пред­на­зна­чен­ный для кон­тро­ля за ниже­сто­я­щи­ми орга­ни­за­ци­я­ми и служ­ба­ми в обла­сти ком­му­наль­но­го хозяй­ства и домо­управ­ле­ния и коор­ди­на­ции их деятельности.

  • Это — иерар­хи­че­ская струк­ту­ра, на низу кото­рой рас­по­ло­же­ны мест­ные реги­о­наль­ные испол­ня­ю­щие зве­нья, а навер­ху — руко­во­дя­щие орга­ны госу­дар­ствен­но­го цен­траль­но­го над­зо­ра. Име­ет­ся в каж­дом реги­оне страны.
  • Под над­зо­ром ГЖИ нахо­дит­ся вся ком­му­наль­ная соб­ствен­ность мно­го­квар­тир­ных домов. Жиль­цы име­ют пра­во пода­вать жало­бы как в мест­ную комис­сию, так и цен­траль­ный испол­ни­тель­ный орган, в том слу­чае если при­ня­тое мест­ной госжи­л­ин­спек­ци­ей реше­ние по жало­бе их разочаровало.

В круг обя­зан­но­стей ГЖИ вхо­дит надзор:

  • за осу­ществ­ле­ни­ем каче­ствен­ной постав­ки всех ком­му­наль­ных услуг жилищ­но­го фонда;
  • обес­пе­че­ни­ем нор­маль­ной дея­тель­но­сти всех ком­му­ни­ка­ций и сетей в МКД (то есть мно­го­квар­тир­но­го дома) и их состояния;
  • сани­тар­но-тех­ни­че­ским состо­я­ни­ем домов и при­ле­га­ю­щи­ми к ним тер­ри­то­ри­я­ми (дво­ра­ми, тро­туа­ра­ми, дет­ски­ми пло­щад­ка­ми, пар­ков­ка­ми и т.д);
  • свое­вре­мен­ным про­ве­де­ни­ем теку­щих и капи­таль­ных ремонт­ных работ;
  • заме­ной уста­рев­ше­го оборудования;
  • уста­нов­кой счет­чи­ков на газ, свет, теп­ло и воду;
  • поста­нов­кой в оче­редь и отсе­ле­ни­ем жиль­цов из домов, при­знан­ных аварийными;
  • уста­нов­ле­ни­ем ком­му­наль­ных тари­фов и др. видов деятельности.

ГЖИ име­ет право:

  • осу­ществ­лять про­вер­ку ком­му­наль­ных объ­ек­тов и лицен­зи­он­ной дея­тель­но­сти УК;
  • экза­ме­но­вать управ­ля­ю­щие ком­па­нии, про­ве­ряя их зна­ния в обла­сти управ­ле­ния ком­му­наль­ным хозяйством;
  • отста­и­вать свои инте­ре­сы в суде в каче­стве ист­ца (при пода­че иска на недоб­ро­со­вест­ную УК или жиль­ца) или в каче­стве ответ­чи­ка (при пода­че жиль­ца­ми жало­бы на ГЖИ в цен­траль­ный госинспекторат);
  • при­знать зда­ние ава­рий­ным или негод­ным для жилья;
  • заклю­чать дого­во­ра на про­ве­де­ние ремонт­ных работ с под­ряд­чи­ка­ми и суб­под­ряд­чи­ка­ми и кон­тро­ли­ро­вать объ­е­мы и сро­ки их выполнения;
  • доби­вать­ся выде­ле­ния денеж­ных средств из гос­бюд­же­та на про­ве­де­ние капи­таль­но­го ремон­та основ­ных ком­по­нен­тов зда­ний (укреп­ле­ние несу­щих кон­струк­ций, обли­цов­ка фаса­дов, пере­кры­тие кры­ши и т.д.).

ГЖИ так­же впра­ве проверить:

  • состо­я­ние пожар­ной систе­мы в доме, несмот­ря на то, что это пре­ро­га­ти­ва пожар­ной инспекции;
  • вен­ти­ля­ци­он­ной систе­мы и газоснабжения;
  • неза­кон­ную пере­пла­ни­ров­ку в квар­ти­рах, пред­став­ля­ю­щую угро­зу для тех­ни­че­ской без­опас­но­сти здания;
  • само­воль­ное изме­не­ние систем водо­про­во­да и теп­ло­снаб­же­ния (заме­на или обрез­ка сто­я­ков, врез­ка в ото­пи­тель­ную систе­му допол­ни­тель­ной вет­ки, напри­мер, для обо­гре­ва полов, пере­нос ото­пи­тель­ных бата­рей на лоджию);

К ним наиболее значимыми для рядовых потребителей являются:

Взаимодействие комитетов по жилищной политике с органами государственной власти и её субъектов в пределах территориального нахождения и обслуживаемой территории;
В предусмотренных законом случаях направлять запросы по вопросам, отнесенным к компетенции комитета и получать ответы на направленные запросы, а так же документы и другие материалы, необходимые для реализации своих полномочий;
Организовывать прием граждан и юрлиц, а так же заявлений и жалоб, направленных ими в адрес комитета;
Выступать соучредителем с предоставлением субсидий в виде имущественного взноса в фонды некоммерческих организаций, производящих деятельность по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (функция регионального оператора);
Принимать в пределах полномочий участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
Взаимодействовать с соответствующими ведомствами при проведении мероприятий по мобилизационной подготовке;
Участвовать в разработке проектов федеральных и местных законов, подзаконных актов местной администрации, а так же участвовать в составлении и утверждении списков многоквартирных домов, подлежащих сносу и расселению в течение календарного года.

Наиболее значимыми полномочиями из данной категории является функция по:
заключению договоров приватизации государственного жилищного фонда с гражданами, имеющими на это право и проживающими в них на основании договоров соцнайма;
Принятию решений о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда;
Организация торгов по продаже жилых помещений коммерческого использования;
Выдача жилищных сертификатов на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан;
Формирует списки молодых семей участников программ по приобретению и строительству жилья;

Таким образом, функции Комитетов по жилищной политике весьма разнообразны и настолько широки что ознакомится с полным перечнем её полномочий можно только подробно изучив Положение, регламентирующее деятельность конкретного комитета.

Адвокат и юрист по жилищным вопросам Киев

Вопреки широко распространенному мнению ГЖИ не имеют никакого отношения к деятельности Комитетов по жилищной политике. Они не находятся в непосредственной связи или подчинении по отношению друг к другу.
ГЖИ – Государственный надзорный орган, основными функциями которого является контроль за соблюдением законодательства в коммунальной сфере деятельность которого регламентирована Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.
Для этого ГЖИ наделены административными полномочиями, которых не имеют Комитеты по жилищной политике при администрациях. Подробнее про государственную жилищную инспекцию можно прочитать в другой нашей статье, там же есть образец жалобы в ГЖИ, а также верный алгоритм подачи такой жалобы.

  • Наследство
  • Ипотека
  • Аренда (найм) жилья
  • Перепланировка/переустройство
  • Самострой
  • Создание ТСЖ

Районная жилищная комиссия

Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 15.02.2006 № 39 «О районной жилищной комиссии»

Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 27.01.2020 № 164 «О внесении изменений в распоряжение администрации от 15.02.2006 № 39»


Комиссия по вопросам предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, признания граждан нуждающимися в специальной социальной защите и предоставления им жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, а также по вопросам предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт‑Петербурга детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и осуществления контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений

Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 21.10.2013 №1815 «О Комиссии по вопросам предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, признания граждан нуждающимися в специальной социальной защите и предоставления им жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, а также по вопросам предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт‑Петербурга детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и осуществления контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений»

Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 04.07.2018 №1932 » О внесении изменений в распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 21.10.2013 № 1815″

  • Новости регионов. В Караганде подземные переходы на ЦУМе и ДК будут отремонтированы и возвращены во владение города
  • Новости регионов. Назначен руководитель управления энергетики и ЖКХ
  • Новости регионов. Волны тротуарной плитки расходятся по Петропавловску
  • Новости регионов. ШКОЛУ НА 300 МЕСТ ВВЕДУТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В КЕЛЕССКОМ РАЙОНЕ
  • Cоздан Комитет по жилищной реформе и развитию отношений субъектов рынка в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Положение об общественной комиссии по жилищным вопросам

  • Город уходит на ремонт

    31 марта, Госадминистрация города Тирасполь и города Днестровск

  • По линии ФКВ продолжат ремонтировать объекты здравоохранения

    12 февраля

  • Фонд капвложений – итоги и планы

    3 февраля, Госадминистрация города Бендеры

  • Минэкономразвития готовит ремонтно-строительную программу ФКВ на 2021 год с учетом возможных рисков

    28 декабря

  • Об открытости органов госвласти

    12 февраля

  • Механизм обмена документами при осуществлении госзакупок и реализации механизма сметы Фонда капвложений изменен

    30 октября

  • В целях популяризации электронных договоров

    13 октября

  • Правительство продолжает работу по развитию Портала госуслуг

    1 октября

  • Правительством предлагается расширить круг возможностей юридических и физических лиц при осуществлении защиты своих нарушенных прав и законных интересов

    5 августа

Молодежная политика в Республике Татарстан Скачать 73935 1 0

… и специалистов этих структур. Государственный комитет по делам детей и молодежи определяется как “орган государственного управления, осуществляющий государственное регулирование и межотраслевую координацию в области молодежной политики в Республике Татарстан”. Анализируя закон, полное название которого “О государственной молодежной политике в Республике Татарстан”, выделим в нем ряд …

Эльвира, Москва 15.05.2021Раздел: Иные жилищные споры

Мужу в наследство досталась 2-х комн. квартира. А точнее он в доле с сестрой и братом. В этой квартире ни он, ни брат не проживают и не прописаны. Прописана и проживает сестра. Братья хотят продать квартиру и разделить деньги на троих. Либо как вариант продать доли сестре.
Сестра на отрез отказывается. Мол, этих денег ни на что не хватит, а в долги лезть не хочется. Братья скитаются по съемным квартирам. Без её согласия квартиру не продать. Квартира завещена им троим а пользуется ею только сестра.
Знакомый адвокат сказал что выселить по суду её невозможно потому что у неё несовершеннолетняя дочь бесполезно.
Так ли это в действительности?

Наталья, Серпухов 12.05.2021Раздел: Иные жилищные споры

Кто ответчик за неуплату коммунальных платежей за несовершеннолетнего в иске регресса. У ребенка только мама, но прописан он один в квартире бабушки собственника, но ни бабушка ни внучка в квартире не проживают.

Наталья Петровна, Красный Яр 09.05.2021Раздел: Иные жилищные споры

Мы с мужем родились и прожили до 70 лет в с. Красный Яр. Стоим на очереди с 2002 года , ежегодно пишем заявления,в 2015 году собирали заново все документы,объяснили, что нужно на печатной основе, в августе, нам пришло уведомление, что у нас 7 очередь в категории пенсионеры,а в этом году очередь 15.о Мы бы хотели , чтобы была какая то ясность, хотя бы приблизительно. В Кривошеино звонили, сами ничего не знают, неужели обращаться на протал гос услуг.

Леся, Москва 03.05.2021Раздел: Иные жилищные споры

Подскажите пожалуйста!Если продаётся комната в коммунальной квартире на публичных торгах, то обязаны ли были поставить в известность остальных жильцов.Огромное спасибо.

Елена, Серов 02.05.2021Раздел: Иные жилищные споры

Квартира в долевой собственности.1/4 и 3/4. Счета разделены.Собственник 1/4 не платит ЖКХ. В квартире проживает его сын не собственник .который оплачивает отдельный счет на 3/4 доли регулярно.Суд заставил его оплачивать счет отца-собственника 1/4.потому что он сын. Правомерно ли это ?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *